Прочитав свежую статью о Youtube Center, я решил поделиться с читателим своим способом укрощения разжиревшего интерфейса Youtube.

Прочитав свежую статью о Youtube Center, я решил поделиться с читателим своим способом укрощения разжиревшего интерфейса Youtube.

Интереса ради посмотрел обзор вакансий на тему «UI design».
Сравнил наши запросы на Хантим, Хабре, hh и других ресурсах и то же самое на LinkedIn (преимущественно в этой области преобладают индусы). Вердикт: у «них» — все в порядке с пониманием (ну или почти в порядке), а вот у нас совершенно не знают, что такое дизайн UI.
Давайте поразмышляем…
В середине сентября я публиковал пост своего концентрированного недовольства новшествами, которые были реализованы в интерфейсе YouTube. Судя по реакции хабрахабровчан, перипетия оптЕмизации подконтрольных Google сервисов – явление более чем наболевшее не только для меня. Увы, на днях был выявлен новый повод для приложения ладони ко лбу в тщетных попытках осмыслить логическую подоплеку очередного «улучшения». Что еще интереснее, пока нововведение замечено только на google.ru – американская и, в частности, белорусская версии сервиса работают со «старым» обликом.
Хочу рассмотреть интересную для меня тему создания пользовательского интерфейса. Вероятно, это будет серия статей.
Итак: пользовательский интерфейс…. Что же это такое? Думаю, немаловажная составляющая успешного продукта. Именно то, насколько пользователям будет комфортно работать с тем или иным приложением, определяет дальнейшую судьбу, собственно, приложения и, вероятно, финансового (или не финансового) состояния разработчика. Читать полностью »
По горячим следам хотелось бы выразить свое негодование по поводу очередного новшества в интерфейсе сервиса Google. Ранее поисковый гигант уже «порадовал» нас «оптимизацией» непосредственно поисковых функций – быстрые настройки пропали как класс в ноябре прошлого года (судя по записи камрада Lici). Например, мне почти ежедневно приходится пользоваться выставлением фильтра показа результатов только на русском языке. Также практически каждый день прибегаю к фильтрации результатов картинок по размеру. Да-да, с прошлого года все это делается через… через раздражающего посредника «Инструменты поиска». Теперь «талантливые» ручки «оптимизаторов» Google добрались и до YouTube.
Сегодня я расскажу о трекере на кухне Додо Пиццы. На нашей кухне висят планшеты с интерфейсами трекера. Трекер — спинной мозг процесса изготовления пиццы. Он вступает в действие с момента принятия заказа и до передачи термосумки с пиццей курьеру.
Трекер состоит из интерфейсов, каждый из которых выполняет свою важную функцию. Каждый интерфейс показывает пользователю (сотруднику кухни) какие-то конкретные параметры продукта.

Логика трекера в одном предложении: получить информацию о заказе от клиента, распределить продукты по типам и провести продукты через кухню до выдачи конкретному курьеру. Интерфейсы находятся перед сотрудниками на экранах планшетов, сотрудник нажимает на кнопки, продукт перемещается с экрана на экран.
Типы продуктов:
Все продукты в завершении распределяются по экранам выдачи (экраны: Курьеры и Выдача в зал).
Каждый экран выводит определенное количество типов продуктов. Для каждого продукта выводятся определенные параметры (названия, размеры, толщина теста и т.д.). Цель — сделать так, чтобы работа с интерфейсами вызывала минимум ошибок у сотрудников. Я покажу, как шла работа над интерфейсами и какими были попытки сделать так, чтобы сотрудники не путали пиццы.
Читать полностью »
Изобретателя и бизнесмена Элона Маска давно сравнивали с главным героем фильма Iron Man. Говорят, что именно он стал прототипом киношного персонажа по имени Тони Старк. Сейчас Элон Маск, сам того не зная, подтвердил эти предположения — он воплотил в жизнь футуристический интерфейс управления жестами, знакомый по фильму «Железный человек».
На видео показано, как Элон Маск жестами вращает 3D-модель одной из будущих ракет Grasshopper.
Читать полностью »
Когда-то у нас было вот так:

А теперь стало так:

История началась почти два года назад, когда мы только пришли на Хабр. Наш первый топик был, в частности, про багрепорты, советы и идеи. Особенно много предложений было по старому личному кабинету. Поскольку быстрой переделкой там дело не ограничилось бы, мы начали практически полную замену системы.
Для начала расскажу, почему приняли решение делать с нуля. Это была возможность полностью перебрать архитектуру. Старый личный кабинет работал на уже как минимум 10-летней давности ПО, который не масштабировался и обладал определенными ограничениями
Использовалась 32-битная платформа, что накладывало определенные ограничения на размер используемой оперативной памяти, а использование legacy API, который зачастую уже не поддерживался производителем, негативно сказывалось на стабильности работы Java-приложений.Читать полностью »
Итак, некоторое время назад я обновил скайп на своём телефоне. И сразу же пожалел об этом.
Пользовательский интерфейс изменился очень сильно, причём не в лучшую сторону.
Я не люблю «картинок для привлечения внимания», так что, если вам интересно узнать, что именно мне показалось неправильным, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »
Приветствую аудиторию Хабра. Читая статьи о том, что разработка дизайна приложений, в том числе не мобильных, это работа не столько для программиста, сколько для «людей, специально обученных», решил затронуть тему построения интерфейса мобильных приложений. Читать полностью »