Рубрика «ip-телефония» - 8

Устройства SIP оповещения CyberData

Оборудование CyberData является новым на российском рынке. Категория товаров данного производителя является немного специфической.

Компания выпускает IP устройства оповещения: динамики громкой связи, домофоны, усилители, индикаторы звонка, адаптеры, ассессуары и прочее. И все это работает по протоколу SIP.

Кто желает ознакомиться с продукцией данного вендора поплотнее, добро пожаловать под хабракат.

Читать полностью »

Решение задачи онлайн-вещания с IP-камеры, вообще говоря, не требует применения WebRTC. Камера сама является сервером, обладает IP-адресом и может быть подключена напрямую к маршрутизатору с целью раздачи видео-контента. Так зачем же применять технологию WebRTC?

image

Читать полностью »

Возникла необходимость в интеграции офисной АТС (Asterisk) и промышленной АТС (Миником DX-500).

У производителя DX-500, есть решение MSG-1, но в рамки ограниченного бюджета оно не влезло.
Было решено интегрироваться через канал Е1, благо был как-раз свободный.
У меня уже были проекты интеграции Asterisk по Е1, и через раз в них были жесточайшие пляски с бубном вокруг прерываний для плат интерфейса E1, плюс они ограничивают возможности виртуализации, по этому плату брать остро не хотелось.
Давно хотелось попробовать ELF2-AE от Новосибирской Parabel.

Читать полностью »

Фирма, в которой я работаю, для IP-телефонии использует в том числе и Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В один прекрасный момент мне понадобилось автоматически отслеживать состояние телефонов — а именно, зарегистрированы ли они, находятся ли они в Hunt Group и т.п. Несколько часов усиленного гуглежа, собирание скудной информации по кусочкам, и начали появляться более-менее работоспособные скрипты. Ими я и поделюсь в этой статье. Версия моего CUCM — 7.1.5, IP-адрес предполагается 10.0.0.10. Скрипты будут на PHP, но можно запросто переписать на любой другой язык.
Читать полностью »

image

С целью унификации пользовательского опыта компания Microsoft решила в ближайшие месяцы заблокировать старые версии Skype: 6.13 и более ранние для Windows и 6.14 и более ранние для OS X. Пользователям старых версий будет предложено обновиться на последнюю версию.
Про версии Skype для остальных ОС ничего не было сказано, но можно предположить, что они не будут затронуты.

Источник

Читать полностью »

Быстрое создание callback сценариев с помощью VoxImplantНе удивительно, что во многих бизнес процессах так или иначе встречается такая задача как позвонить на один номер телефона и потом соединить его с другим номером. Чаще всего такой сервис называют callback или обратный вызов, иногда — заказ звонка. Многие встречали его на сайтах интернет-магазинов, но в большинстве случаев это не автоматизированный обратный звонок, а обычная заявка, которая падает менеджеру на email или появляется в CRM, после чего менеджер ручками набирает номер клиента и с ним беседует. Некоторые крупные компании реализуют автоматизированный callback и даже интегрируют его с очередями в контакт-центре. В данном посте мы рассмотрим как буквально за несколько минут создать callback-сценарий с помощью платформы VoxImplant, а также интегрировать это хозяйство с каким-нибудь существующим бэкендом для сохранения/получения данных по звонку, запасайтесь поп-корном и добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Совсем недавно, на Enterprise Connect 2014 во Флориде, Cisco объявила о полном обновлении линейки терминального оборудования видеосвязи. Для тех кто пропустил это событие я подготовил краткий обзор новых продуктов.
Прежде всего 1-е поколение систем MX200 и MX300 вытесняется 2-м поколением этих устройств — MX200G2 и MX300G2. Я думаю, любой кто сравнит характеристики и цену этих систем — сделает выбор в пользу 2-го поколения. Это не говоря о новом дизайне «arctic style» и новом 10 дюймовом сенсорном пульте управления.
Читать полностью »

Распознавание речи в Asterisk с использованием Yandex SpeechKit HTTP API

Статья написана по мотивам Синтез и распознавание речи от Google для Asterisk, с не большими изменениями. Для распознавания речи используется платформа Yandex SpeechKit HTTP API.
Читать полностью »

VoxImplant Android SDK: телефония и голосовые real time коммуникации в вашем приложенииПосле создания iOS SDK мы активно взялись за работу над Android-версией, так как современные тренды не позволяют усомниться в необходимости поддержки данной платформы. К тому же уже есть компании, интегрировавшие функционал звонков в свои мобильные приложения для iOS, и они активно намекали, что пора бы и для Android им выдать инструменты. В результате, в семействе SDK, которые могут взаимодействовать с платформой VoxImplant, произошло пополнение. О том какие возможности доступны разработчикам и что с ними можно построить, а также о нашей идее про конкурс для разработчиков VoxImplant можно узнать под катом.
Читать полностью »

Предисловие

В прошлом году компания, в которой я работаю, стала активно переходить на IP-телефонию. Для этих целей был использован дистрибутив FreePBX. Опыта работы с телефонией практически не было, поэтому проблем было много. Всего у нас используется 2 сервера FreePBX, примерно по 30 транков на каждом. Некоторые транки ведут себя не очень хорошо и порой теряют регистрацию. Поэтому возникла необходимость мониторить состояние регистрации, чтобы узнавать о неработающей телефонии раньше пользователей.
Для мониторинга IT-инфраструктуры мы уже давно используем Zabbix. Заводить элементы данных на каждый транк (т.е. около 60) — задача нудная, утомительная и неинтересная. Кроме того, надо постоянно следить за списком транков в мониторинге и актуализировать его. Поэтому, решено было использовать одну из самых интересных особенностей этой системы мониторинга — низкоуровневое обнаружение. Итак, что было сделано.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js