Рубрика «jetpack» - 2

В мобильных приложениях всё чаще используются deep links. Это ссылки, которые позволяют не просто перейти в приложение извне, а попасть на конкретный экран. Android-разработчик из Яндекс.Еды Владислав Кожушко объяснил, почему мы для реализации deep links внедрили навигацию из Jetpack, с какими проблемами столкнулись, как их решили и что получилось в итоге.

— Всем привет! Меня зовут Влад. Android-разработкой я интересуюсь с 2013 года, в Яндекс.Еде работаю с лета прошлого года. Я расскажу про наш путь внедрения библиотеки Navigation Components в боевое приложение.

Читать полностью »

Отгремел Google I/O 2019 и пришла пора переписывать проекты на новую архитектуру изучать новинки. Так как я интересуюсь безопасностью мобильных приложений, то в первую очередь обратил внимание на новую библиотеку в семействе JetPack — security-crypto. Библиотека помогает правильно организовывать шифрование данных и при этом ограждает разработчиков от всех нюансов, которые сопровождают этот процесс.

Читать полностью »

image

  • Jetpack Compose это отдельный набор инструментов разработанный для упрощения разработки UI. Он соединяет модель реактивного программирования с лакончностью и лёгкостью использования языка программирования Kotlin
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Jetpack Compose в настоящее время находится в стадии ранних исследований, пре-альфа. Его API ещё не завершено и поэтому не следует использовать его в продакшене

Читать полностью »

Тесты на опасное сближение завершены, Jetpack Aviation готовится к запуску первой в мире серии гонок на Jetpack'ах.

image

Команда Jetpack Aviation (JPA) только что завершила испытательные полеты, в которых два пилота подлетели достаточно близко друг к другу, что легко могли шутя щелкать друг друга по носу. Следующим шагом станет первая в мире гоночная серия для реактивных ранцев, которая начнется в 2019 году, и да, к участию приглашаются все существующие реактивные доски и реактивные костюмы мира!
Читать полностью »

Очередное свидетельство, что 2019 год будет годом хайпа турбореактивных штуковин.

Американский стартап ElectraFly и вояки в 2019 на ракетном полигоне в Юте планируют испытания индивидуального квадрокоптера с турбореактивным двигателем. При наборе высоты турбореактивный движок будет помогать винтам, а потом давать горизонтальную тягу.

«В ElectraFly отмечают, что квадрокоптер в горизонтальном полете полностью сохраняет горизонтальное положение, благодаря чем удается существенно снизить лобовое сопротивление, а значит добиться еще большей экономии заряда аккумуляторов. Обычные мультикоптеры, не оснащенные поворотными держателями электромоторов, в горизонтальном полете наклоняются в направлении полета. Благодаря этому на воздушных винтах аппарата возникает движущая сила.» [источник]

Под катом — что удалось накопать в сети по этому проекту. (Ибо статья на русском полна «странных» фактов, а английская — за пэйволлом.)
Читать полностью »

Нашел я полигон в центре Москвы, зацените.

Требования к площадке были такие:

  • соседи не жалуются на шум 100 дб
  • нет риска, что «прибегут пожарники тушить огонь», потому что бабушка вызвала
  • поближе к центру Москвы
  • просторная площадка
  • есть вертикальный конструкции, чтоб было к чему закрепиться

И нашел же, вингсьютчики посоветовали. Когда эти мужики увидели мою «турбореактивную пукалку», они спросили: «И это всё? Чё такая маленькая?»

Склад сваренных ржавых арматур, труб метрового диаметра, ракетные тягачи, БТР, танки, артиллерия… логово каскадеров в стиле безумного Макса. Под катом — короткая фото-экскурсия по локации и обзор тренировочных полигонов зарубежных турбореактивных проектов.
Читать полностью »

image

Недавно я кинул клич в фейсбучике и в группе «Суровый технарь» с запросом подсказать, какие есть системы спасения на больших скоростях и на низких высотах. Вот что удалось накопать по этому вопросу. Разброс большой — от фантастики до космических систем, посмотрим, что из этого можно извлечь полезного.

Следуя подсказкам ТРИЗа, нужно посмотреть, что уже сделали в смежных областях.

Читать полностью »

Этот пост меня заставил написать Паша zhovner и рассказать, зачем я строю джетпак, как это выглядит изнутри и на каком этапе находится проект Jethackers.

Зачем все это нужно

В 2014 году я узнал про Ива Росси и написал статью на Хабр. Тогда мне казалось, что это под силу только воякам или крупному авиагиганту. Потом, погуглив, я нашел, что движки свободно продаются в интернете… по цене моей годовой зарплаты. Пару лет думал, как замутить бизнес/стартап/инвестиции, но так и не придумал, и решил стартовать в этом феврале с пустыми руками, «авось, проскочу».

Джетпак/ховерборд не сложнее по устройству, чем мотоцикл. 60-х годов. Я не понимаю почему его еще нельзя купить и их не собирают в каждом гараже. Есть мнения, что джетпак не нужен человечеству. Я же хочу показать, что джетпак — это офигенно и здорово, и что каждый может собрать себе такой же. А еще дать под зад крутым инженерам и авиакомпаниям, что они ленивые, жадные и неромантичные, совсем забыли о чем мечтали в детстве.

image

Читать полностью »

image

Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.

10 ноября 2018 был совершен первый полет на самодельном планере весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2х30кг JetCat P-300 Pro). Даже петлю Нестерова выполнили.

«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о… енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».
— Игорь

Под катом — экспресс фотоотчет (очень хочется побыстрее поделиться новостью, поэтому не ругайте за видео с мобильника и прочие ляпы).
DISCLAIMER — комментарии сугубо мои, пилоты и техники разговаривали на непонятной суперпрофессиональной белиберде, которую я не разобрал.
Читать полностью »

«На Луне людей побывало больше, чем полетало на реактивном ранце»

image

Прошло всего три года с тех пор, как Дэвид Майман впервые облетел вокруг статуи Свободы на своем джетпаке JB-9, таким образом официально положив начало эпохи реактивных ранцев. Три года! Они могут показаться вечностью в эру быстрого технологического прогресса, когда похоже, что следующая итерация (версия) любого коммерческого продукта появляется на свет всего через 6 месяцев.

И дела действительно идут быстро, ведь на многочисленных публичных выступлениях Дэвид Мэймен поднимается в воздух уже на глубоко-модернизированной шеститурбинной версии ранца JB-11, в перерывах между полетами работая над дизайном летающей машины. Но, хотя Jetpack Aviation фактически готова продавать безрассудным храбрецам JB-10, модель способную развивать «дикие» 150 миль в час (240 км/час) и поднимать пилота на 18 000 футов (5400 метров), компания будет придерживаться более осторожной стратегии, до тех пор, пока не разработает систему безопасности с «защитой от дурака» в качестве последнего рубежа, которая при катастрофическом отказе сможет взять на себя управление.

Это не значит, у вас или у меня нет шансов прокатится на джетпаке. Были времена, когда только Дэвид Мэймен был единственным, кто вообще летал на JB, но вскоре он начал обучать других сотрудников своей компании, а затем даже одного совершенно постороннего человека, который выиграл конкурс. И вот теперь Мейман открывает свое учебное заведение для широкой публики
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js