Рубрика «jpeg» - 4

Когда AES(☢) = ☠ — криптобинарный фокус

Специалиста по реверс-инжинирингу Анжа Альбертини (Ange Albertini) из компании Corkami в шутку спросили: можно ли сгенерировать картинку JPEG, которая после обработки шифром AES опять превратится в валидный JPEG. Анж принял вызов, а по результатам исследования опубликовал презентацию с объяснением, как это делается с разными форматами.
Читать полностью »

Mozilla оптимизирует формат JPEGMozilla анонсировала новый проект mozjpeg по созданию качественного кодера JPEG, который улучшит сжатие изображений при сохранении совместимости с существующими декодерами.

На каждом сайте постоянно увеличивается и количество файлов JPEG, и их размер. Поскольку HTML, JS, и CSS относительно невелики, то при загрузке веб-страницы основной трафик зачастую приходится именно на JPEG. Так что уменьшение размера фотографий — вполне очевидная цель для оптимизации, считает Mozilla.

Существующие кодеры JPEG зачастую работают не очень эффективно. Логично перейти на более современные алгоритмы (например, JPEG2000 с вейвлет-преобразованием или свободный WebP), и такая тема неоднократно обсуждалась. Но разработчики Mozilla говорят, что популярность JPEG слишком велика. Созданный в 1992 году этот стандарт сжатия с потерями стал общепризнанным. Переход на новый формат займёт много лет, поскольку он не совместим с имеющимся программным обеспечением. «Мы (в Mozilla) не сомневаемся, что алгоритмические улучшения когда-нибудь подтолкнут к такому переходу, возможно, скоро. Но даже в этом случае JPEG ещё долго будет с нами».
Читать полностью »

Загрузка PNG и JPEG картинок в Android NDKПриветствую всех читателей!
В этой статье речь пойдет о том, как в Android NDK загрузить PNG и JPEG картинки из файла или из памяти, а также немного полезного кода для скармливания этих картинок OpenGL.
Читать полностью »

Графический формат JNG — чем полезен, как устроен, чем сконвертить, посмотреть и загрузить На картинке изображенна турецкая снайперская винтовка с очень подходящим названием — JNG. В статье, как вы уже догадались — речь пойдёт о графическом формате JNG, а отнюдь не об оружии. На хабре уже мелькали темы, касающиеся этого формата, однако их было не много, а некоторые, к сожалению, впоследствии были удалены авторами. Не смотря на то, что JNG не особо популярный формат и базируется на формате MNG, который, судя по всему, можно считать мёртворождённым, у JNG есть одно очень хорошее свойство – это высокая степень сжатия графики с потерями плюс начиие альфа канала.
По сути JNG представляет из себя подвид формата MNG (однако со своим маркером в заголовке, позволяющим отличать оба этих формата). Цветовые данные сохраняются в JPEG формате, а вот альфа может хранится в одном из двух вариантов – либо тоже сжатая при помощи JPEG, как картинка в оттенках серого, либо используя такое же как в PNG — сжатие без потерь.
Где может пригодится JNG? Для меня он больше всего подошёл для хранения текстурных атласов в мобильных играх. Небольшой пример – исходный набор графики от игры весил 57 мегабайт, после замены всех png на jng – набор графики стал весить 15 мегабайт. Неплохой выигрыш для мобильной игры. Поиск других областей, где можно применить jng оставлю на усмотрение читателя, я же опишу чем смотреть, чем создавать а также как грузить (с примерами кода на C/C++) картинки в формате JNG, а также немного теории об его устройстве.

Читать полностью »

Используем JPEG с прозрачностьюКонечно же, формат JPEG не поддерживает прозрачность, но сама идея использовать JPEG вместо PNG для прозрачных текстур будоражит умы довольно давно. Камрад PaulZi не так давно предложил использовать для HTML формат SVG, в котором хранится само изображение и маска. Jim Studt предлагает использовать EXIF поля в JPEG и хранить там маски, а отображать на веб-странице с помощью Canvas.
Оба метода относительно сложны для использования, да и рассчитаны на веб, потому я остановился на самом простом варианте: хранить отдельно lossy JPEG для RGB и lossless маску в PNG, а совмещать их на этапе получения UIImage в программе. Сразу хочу сказать, что пишу на MonoTouch, потому код привожу на C#, хотя в ObjC это делается почти точно так же, с учетом синтаксиса.

Читать полностью »

в 18:08, , рубрики: jpeg, PNG, Клиентская оптимизация, метки: ,

Здравствуй Хабр!

Image Catalyst 2.2 Image Catalyst 2.2
Adobe Photoshop CS5 (Save For Web) — 53,8 КБ Image Catalyst (Xtreme) — 46,0 КБ

Image Catalyst — программа для комплексной оптимизации/сжатии изображений формата PNG и JPEG без потери качества в рамках того же формата.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js