Рубрика «Kinect» - 5

Недавно наконец-то вернулся к работе после летних приключений и первым же, что мне скинул мой шеф, была ссылка, про которую сейчас и пойдет речь.

Так как на данный момент один из моих проектов — это распознавание жестов с помощью камеры Kinect, анализ их и выполнение действий на вот таком роботе, то и ссылка, как вы можете догадаться, на схожую тему.

Итак, встречайте, Kinect 3D Hand Tracking или, по нашему, «Слежение за 3D позицией руки при помощи Kinect».

Читать полностью »

В этой статье я расскажу как анимировать персонажа с помощью MoCap данных, полученных с использованием ipi mocap studio и 2х сенсоров Kinect.
Для этого понадобятся:
1-2 сенсора Kinect
iPi Studio, iPi Recorder
Autodesk Motionbuilder 2013 лучше, но я использую 2012, т.к. 2013 у меня не работает

Часть 1. Получение MoCap данных

Калибрация

Устанавливаем iPi Studio и iPi Recorder, подключаем Kinect. Более подробно об этом можно прочитать на wiki ipisoft инструкция для старой версии программы, в последней версии настройка происходит немного иначе.
Для того чтобы получать MoCap данные с 2х сенсоров, необходимо записать видео для калибрации Сенсоры могут быть расположены в 2х конфигурациях:

  • Угол между сенсорами 30-90 градусов:
    imageimage
  • Угол между сенсорами 110-180 градусов:
    imageimage

Читать полностью »

Японцы разработали новый метод трехмерного сканирования объектов

При этом никаких аппаратных новшеств нет. Нет и дополнительных камер, разного рода датчиков и вспомогательных элементов. Все, что требуется для получения трехмерной «картинки» — это проектор, обычный медиапроектор, и обычная камера, только, понятно, качественная. Получение трехмерной картинки занимает считанные секунды.

Читать полностью »

Вступление

Как долго вы проводите время за компьютером в день? Час, два, пять, может двадцать? Я уверен что вряд ли вы делаете перерыв в работе особенно если вы серьёзный дядька очень заняты важным делом. Но если у вас есть Kinect, то вы можете написать для него приложение которое позволит поддерживать себя в отличной форме.
Читать полностью »

Песочница с дополненной реальностью из Калифорнийского университета

Помнится, в детстве мне очень нравилось играть в песочнице, благо в соседнем доме жил водитель КАМАЗа, он регулярно заполнял нашу песочницу чистым речным песком. Вероятно, многие помнят удовольствие от возни с песком (не зря же так популярен пляжный вид творчества, с возведением песочных замков и скульптур) — и разработчики из Калифорнийского университета явно не исключение. Именно они создали высокотехнологичную песочницу, добавив в обычный процесс игры с песком немного дополненной реальности.

Читать полностью »

В прошлой статье я затронул тему работы с Microsoft Kinect for Windows и продемонстрировал возможности сенсора на примере игры в кубики. Замечу, что слежение за фигурой (skeleton tracking) не единственная возможность сенсора, и сегодня мне бы хотелось рассказать о распознавании речи.
Читать полностью »

Иногда удивительно, как стремительно идет развитие IT-индустрии. Я помню, как еще сравнительно недавно, на одном из семинаров TechDays, Евгений Марченков показывал первые ролики о проекте Natal. Много ли людей помнит это название? Ведь сейчас проект известен как Kinect!

Kinect

Сенсор был разработан для консоли Xbox 360, а с февраля 2012 года доступен для персональных компьютеров. Не так давно мне представилась возможность оценить сенсор и написать немного кода.

В статье я расскажу о том, как можно написать небольшую игру в кубики. И конечно кубики будут двигаться при помощи рук!
Читать полностью »

На 3 апреля намечен старт продаж Kinect Star Wars
3 апреля 2012 года в 18:00 в Москве, в магазине Media Markt расположенном в торговом центре «Капитолий» (проспект Вернадского, дом 6) состоится официальный старт продаж долгожданной игры Kinect Star Wars.

Kinect Star Wars — игра для XBox 360 с контроллером Kinect на основе знаменитой вселенной Звёздных войн, а точнее — на основе двух трилогий, выпущенных Lucasfilm в 1977-1983 и 1999-2005 годах. Разработкой игры занималась малоизвестная компания Terminal Reality, основанная в 1994 году одним из бывших разработчиков Microsoft, совместно с LucasArts Entertainment — одним из подразделений Lucasfilm, созданной специально для разработки развлекательного программного обеспечения.
Читать полностью »

В субботу в Киеве, в бизнес-центре Евразия, в офисе Microsoft, состоялась конференция посвященная дополненной реальности Augmented Reality Conference . Ниже предлагаю подробный фото-отчет о прошедшем событии.
Отчет о AR Conference Microsoft в Киеве На фото: один из первых выступающих Алексей Шваченко, рассказывает о возможностях Kinect в лечении детей больных ДЦП.
Читать полностью »

Augmented Reality Conference Microsoft в Киеве
В субботу в Киеве, в бизнес-центре «Евразия», в офисе Microsoft, состоялась конференция посвященная дополненной реальности Augmented Reality Conference . Ниже предлагаю подробный фото-отчет о прошедшем событии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js