Рубрика «Kinect» - 4

Открыта часть кода Kinect SDK
Сегодня компания Microsoft опубликовала часть кода, составляющего Kinect SDK, для сторонних разработчиков под лицензией Apache 2.0.
Подробности под катом.
Читать полностью »

Особенности создания интерактивного 3D HTML5 приложения с использованием сенсора Kinect.

Задача

Продемонстрировать 3D фото и видео, отснятое в разных краях нашей большой Родины, на 3D дисплее, причем так, чтобы воспроизведение начиналось тогда, когда пользователь входил в определенную географическую зону на карте, размещенной перед экранами. В идеале стенд должен состоять из 6 3D дисплеев и 3 сенсоров Kinect, чтобы позволить максимально разнести геозоны перед экранами и дать возможность нескольким пользователям управлять своими дисплеями.
Читать полностью »

Kinect Fusion может помочь хирургам

На проходившем на прошлой неделе TechFest была представлена система, демонстрирующая, как Kinect Fusion может быть полезен в операционных. Данное изобретение поможет нейрохирургам буквально «заглянуть в голову» пациенту до того, как начать операцию.
Планшет с закрепленной на нём сенсором Kinect, а так же оцифрованные результаты сканирования мозга позволяют создать изображение головы пациента, «дополненное» 3Д моделью мозга, кровеносными сосудами или другими медицинскими данными. Полученное изображение можно рассмотреть со всех сторон, позволяя определить оптимальное место для начала операции.
Данный концепт очередной раз демонстрирует, что Kinect давно вышел за рамки индустрии развлечений и в скором времени сможет найти применение в самых различных областях нашей жизни.
Читать полностью »

halbox kinect
United States Patent Application: 0120278904

В ноябре 2012 года, незаметно для большинства, Microsoft зарегистрировали новый патент, который описывает, по сути, будущее по Оруэллу. Ссылка выше ведет на сайт USPTO – бюро по регистрации патентов и торговых марок США, что подтверждает подлинность новости.

Итак, в патенте описывается схема, согласно которой с помощью устройства, оборудованного специальной камерой, система следит за количеством человек в комнате (по количеству тёплых тел) и при превышении некоего числа, установленного компанией-дистрибьютором фильма, просит приобрести расширенную лицензию. Да, в оригинале так и написано:

“The users consuming the content on a display device are monitored so that if the number of user-views licensed is exceeded, remedial action may be taken.”

На этом содержание патента не заканчивается. Дальше описывается правило, согласно которому
«устройство позволяет проигрывать контент только ограниченное число раз в определенный отрезок времени, позволяя просмотр только ограниченному количеству пользователей, и осуществлять слежку за количеством пользователей на протяжении всего просмотра.»

И дальше начинается самая интересная часть. Наверняка большинство читателей успели представить себе эту технологию, встроенную в следующий XBOX, к тому же слухи о Kinect 2.0 циркулируют уже давно. Но планы компании простираются гораздо шире… Читать полностью »

На днях в интернет просочилась спецификация Kinect 2.0. Судя по всему, именно им будет оснащаться XBox нового поколения под кодовым названием Durango.

Читать полностью »

Почему я говорю так? Потому что я на пути создания такого робота. Потому что все роботы, которые есть сейчас это либо игрушки, либо научные разработки за стенами университетов, либо военные разработки, либо плоды стартапов. Либо пылесосы.
Есть несколько роботов, которые вполне могут претендовать на роль домашнего робота. Например, PR2 от Willow Garage. Вот он:

PR2

Знаете солько он стоит?

Читать полностью »

Друзья!

Многие наверняка слышали про студенческий технологический конкурс Imagine Cup, но по-прежнему есть много студентов, которые не понимают, как лучше поучаствовать в конкурсе, или не могут найти единомышленников. Чтобы им помочь — Майкрософт совместно с Открытым Университетом Сколково проводит серию экспресс-школ Imagine Cup в Санкт-Петербурге и Томске.

Неделя экспресс школ Imagine Cup
Читать полностью »

Команда инженеров, занимающаяся проектом Kinect, занята созданием новой и эффектной возможности под кодовым наименованием Kinect Fusion, пришедшей из лабораторий Microsoft Research в реальную разработку, которая вскоре будет включена в SDK и которая позволит выполнять моделирование трёхмерных объектов, просто поместив объект в поле видимости устройства.

Фактически речь идёт о следующем: владелец Kinect, желая получить виртуальную копию чего-либо, начиная от простых объектов вроде мяча и заканчивая объектами со сложной формой, должен поместить этот объект перед Kinect, который выполнит его сканирование и разместит в 3D-пространстве. При этом ничего не помешает выполнить сканирование сразу всех окружающих приставку объектов вроде комнаты; при этом если сенсоры Kinect «ошибутся», то моделируемый предмет можно будет повертеть перед приставкой, и модель будет уточнена.
Читать полностью »

Недавно наконец-то вернулся к работе после летних приключений и первым же, что мне скинул мой шеф, была ссылка, про которую сейчас и пойдет речь.

Так как на данный момент один из моих проектов — это распознавание жестов с помощью камеры Kinect, анализ их и выполнение действий на вот таком роботе, то и ссылка, как вы можете догадаться, на схожую тему.

Итак, встречайте, Kinect 3D Hand Tracking или, по нашему, «Слежение за 3D позицией руки при помощи Kinect».

Читать полностью »

В этой статье я расскажу как анимировать персонажа с помощью MoCap данных, полученных с использованием ipi mocap studio и 2х сенсоров Kinect.
Для этого понадобятся:
1-2 сенсора Kinect
iPi Studio, iPi Recorder
Autodesk Motionbuilder 2013 лучше, но я использую 2012, т.к. 2013 у меня не работает

Часть 1. Получение MoCap данных

Калибрация

Устанавливаем iPi Studio и iPi Recorder, подключаем Kinect. Более подробно об этом можно прочитать на wiki ipisoft инструкция для старой версии программы, в последней версии настройка происходит немного иначе.
Для того чтобы получать MoCap данные с 2х сенсоров, необходимо записать видео для калибрации Сенсоры могут быть расположены в 2х конфигурациях:

  • Угол между сенсорами 30-90 градусов:
    imageimage
  • Угол между сенсорами 110-180 градусов:
    imageimage

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js