Рубрика «microsoft» - 170

image

Моя стажировка в Microsoft Windows Azure началась ровно два года назад, сразу после колледжа, и проходила она в той же команде, с которой я проработал последние восемь месяцев.

Недавно мне в голову пришла мысль подвести определенный итог и рассказать о некоторых принципах, которым я научился за эти восемь месяцев. Читателю может показаться, что они делают работу не самой приятной — но нет, это не так. Я-то уже понял, что ровно те же самые проблемы есть во всех больших компаниях, и большая часть замеченного мною касается не только Microsoft — вдобавок, у каждой компании есть еще и свои собственные проблемы.

Не могу сказать, чтобы я был несчастлив, и не хочу ни на что жаловаться… но в колледже об этих вещах меня никто не предупреждал.

Итак, поехали.
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
    1. Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса
  8. Навигация
    1. Навигация на основе представлений (View-Based Navigation)
  9. Взаимодействие между слабо связанными компонентами

При создании большого и сложного приложения, обычным подходом является разделение функциональности по отдельным модулям. Также желательно минимизировать количество статических ссылок между этими модулями. Благодаря этому, модули можно будет независимо разрабатывать, тестировать, развёртывать и обновлять. Всё это ведёт к необходимости модулей взаимодействовать друг с другом слабо связанным образом.

При построении модели взаимодействия между модулями, необходимо знать отличия между подходами, чтобы знать, какой из них применить в конкретном сценарии. Библиотека Prism предоставляет следующие подходы:

  • Использование команд (Solution commanding). Используйте для реагирования на действия пользователя.
  • Контекст региона (Region context). Используйте для передачи контекстной информации от host-элемента управления к представлениями в регионе. Этот подход в некотором роде аналогичен DataContext, но не полагается на него.
  • Общие службы (Shared services). Вы можете вызвать метод на сервисе, который, в свою очередь, сгенерирует событие, на которое могут быть подписаны получатели. Используйте этот подход в том случае, если все остальные подходы не применимы.
  • Агрегация событий (Event aggregation). Для передачи сообщений между моделями представлений, презентерами, или контроллерами при отсутствии ожиданий о непосредственной реакции на сообщение.

Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
    1. Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса
  8. Навигация
    1. Навигация на основе представлений (View-Based Navigation)
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

Навигация на основе представлений (View-Based Navigation)

Несмотря на то, что навигация на основе состояний может быть полезна в сценариях, описанных ранее, тем не менее, навигация в приложении часто требует замены одного представления на другое. В Prism, такой вид навигации называется «навигация на основе представлений (view-based navigation)».

В зависимости от требований к приложению, процесс навигации может быть довольно сложным и требующим аккуратной координации. Ниже перечислены некоторые из трудностей, с которыми можно столкнуться при реализации навигации на основе представлений:

  • Цель навигации — контейнер для добавляемых, или удаляемых представлений — может обрабатывать навигацию разными способами при добавлении и удалении представлений, или может визуализировать процесс навигации по-разному. Во многих случаях, целью навигации является обычный Frame, или ContentControl, и представления просто отображаются внутри этих элементов управления. Однако существует множество сценариев, когда целью навигации является другой вид элементов управления, таких как TabControl, или ListBox. В таких случаях, навигация может потребовать активации или выделения уже существующего представления, или добавление нового представления.
  • Приложению часто будет требоваться, каким-либо образом идентифицировать представление, к которому должна быть выполнена навигация. Для примера, в web-приложениях, страница, к которой выполняется навигация, напрямую идентифицируется по URI. В клиентских приложениях, представление может быть идентифицировано по имени его типа, по расположению файла ресурсов, или множеством других способов. В составных приложениях, состоящих из слабо связанных модулей, представления зачастую определены в раздельных модулях. Отдельные представления, в таких случаях, должны иметь возможность быть идентифицированы без создания дополнительных зависимостей между модулями.
  • После идентификации представления, процесс его создания и инициализации должен быть тщательно скоординирован. Это особенно важно при использовании паттерна MVVM. В таком случае, представления и соответствующая модель представления должны быть созданы и ассоциированы друг с другом во время совершения навигации. В случае использования контейнера внедрения зависимостей, такого как Unity, или MEF, при создании модели представления и/или представления может потребоваться использование особого механизма конструирования.
  • MVVM паттерн позволяет отделить UI приложения от его логики взаимодействия с пользователем и бизнес-логики. Однако процесс навигации может охватывать как UI, так и логику приложения. Пользователь может начать навигацию внутри представления, в результате чего представление будет обновлено. Но часто будет требоваться возможность инициировать и скоординировать навигацию из модели представления. Важным аспектом для рассмотрения, является способность чётко разделить навигационное поведение между представлением и моделью представления.
  • Приложению часто может потребоваться передавать параметры, или контекст, представлению для его корректной инициализации. Для примера, если пользователь производит навигацию к представлению для редактирования информации о выбранном клиенте, ID этого клиента, или его данные, должны быть переданы в представление, для отображения в нем корректной информации.
  • Многим приложениям необходимо тщательно координировать навигацию для уверенности, что будут выполнены определённые бизнес-требования. К примеру, пользователю может быть показано всплывающее сообщение о некорректности введённых им данных, во время попытки навигации к другому представлению. Этот процесс требует координации между предыдущим и новым представлениями.
  • Наконец, большинство современных приложений позволяют пользователю производить навигацию к предыдущему, или к следующему представлению. Аналогично, некоторые приложения реализуют свой рабочий процесс, используя последовательность представлений, или форм и позволяют пользователю производить по ним навигацию вперёд или назад, добавляя или редактируя данные, перед тем, как завершить задачу и отправить все сделанные изменения одним пакетом. Такие сценарии требуют некоторого механизма журналирования, для того, чтобы последовательность навигации могла быть сохранена, повторена, или предопределена.

Prism предоставляет руководство по решению этих проблем, расширяя механизм регионов для поддержки навигации. Следующие разделы содержат краткую сводку о регионах Prism и рассказывают о том, как они были расширены для поддержки навигации на основе представлений.
Читать полностью »

Предметом внимания вчерашнего поста на Хабре стал фреймворк распределенных вычислений от Microsoft Research — Dryad.

В основе фреймворка лежит представление задания, как направленного ациклического графа, где вершины графа представляют собой программы, а ребраканалы, по которым данные передаются. Также обзорно была рассмотрена экосистема фреймворка Dryad и сделан подробный обзор архитектуры одного из центральных компонентов экосистемы фреймворка – среды исполнения распределенных приложений Dryad.

В этой статье обсудим компонент верхнего уровня программного стэка фреймворка Dryad – язык запросов к распределенному хранилищу DryadLINQ.

DryadLINQ. Распределенный LINQ от Microsoft Research
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
    1. Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса
  8. Навигация
    1. Навигация на основе представлений (View-Based Navigation)
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

Во время взаимодействия с пользователем, UI приложения может подвергаться значительным изменениям, в зависимости от того, какие действия должен выполнять пользователь, и с какими данными он работает. Процесс, когда приложение координирует изменения пользовательского интерфейса, часто называют «навигацией (navigation)».

Зачастую, «навигация» означает, что одни элементы управления удаляются, а другие добавляются в пользовательский интерфейс. В других случает, это означает обновление вида уже существующих элементов управления. К примеру, некоторые элементы управления могут скрываться, или сворачиваться, а другие, наоборот, появляться, или разворачиваться. Аналогично, «навигация» может значить, что данные, показываемые в некоторых элементах управления, могут обновляться для отображения текущего состояния приложения. К примеру, при сценарии "master-detail", данные, отображаемые в detail-представлении, обновляются в зависимости от того, какой элемент выбран в master-представлении. Все эти сценарии могут быть расценены, как «навигация», так как пользовательский интерфейс обновляется для отображения внутреннего состояния приложения и того, какую задачу выполняет пользователь в текущий момент.

Навигация в UI может быть как следствием пользовательского взаимодействия, так и реакцией на изменения внутреннего состояния приложения. В некоторых случаях, навигация может порождать совсем небольшие обновления UI, не требующие какой-либо сложной логики. В других случаях, могут быть задействованы сложные бизнес-правила. К примеру, приложение может не позволить пользователю выйти из какой-либо формы, не удостоверившись, что введённые данные корректны.

Реализация навигации в WPF и Silverlight часто может быть довольно прямолинейной, так как обе эти платформы предоставляют встроенную поддержку навигации. Однако реализация навигации может стать довольно сложной, при использовании шаблона MVVM, или в составных приложениях, использующих несколько слабо связанных модулей. Prism предоставляет руководство по реализации навигации в подобных случаях.
Читать полностью »

Практика в Microsoft USA (резюме и телефонное интервью)

Сначала я хотел назвать эту статью просто «Я хочу работать в Майкрософт», так как разница в подходе к поиску практики (internship) и рабочего места скорее количественая (для работы надо больше уметь и знать), нежели качественная. Поэтому, я думаю, что написанное мной будет также в равной степени интересно и тем, кто планирует найти вакансию разработчика в Майкрософт. Однако это название было бы не совсем честным по отношению к читателям, так как, в частности, я по ряду причин сейчас работаю не в Майкрософт.

Сначала я постарался совместить в одной статье и личные впечатления о процессе и практические советы для читателей Хабрахабра, что не привело ни к чему хорошему. Поэтому я постарался в самой статье описать только тот опыт, что я приобрел, а свои впечатления убрать под спойлеры.

Читать полностью »

в 10:11, , рубрики: Lync, microsoft, skype, метки: , ,

Skype и Lync – есть контакт!
Microsoft осуществила ранее запланированное, построения моста между системой унифицированных коммуникаций Lync и сервисами Skype. Того что, очень ждали корпоративные клиенты Lync. С сегодняшнего дня Skype и Lync клиентов по всему миру, теперь имеют возможность общаться друг с другом используя разные платформы платформ.
Читать полностью »

GlacierWorks и Microsoft создали интерактивный сайт об Эвересте

Корпорация Microsoft и компания GlacierWorks на днях объявили о запуске интерактивного сайта, посвященного горе Эверест. Сайт получил название "Everest: Rivers of Ice", и этот ресурс позволяет совершить виртуальное путешествие по горе не только в пространстве, но и во времени. Так, разработчики добавили историю изменений климатических условий/внешнего вида вершины в течение многих десятков лет. Плюс есть возможность просмотреть историю развития альпинистских маршрутов по Эвересту в течение 60 лет.

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые коллеги,

Представляю вам перевод статьи от нашего зарубежного айтишника-коллеги про Windows Azure Virtual Machines. В связи с большим количеством идиоматических и просто словесных изысков, местами перевод довольно вольный.

Некоторые из самых главных противостояний Microsoft не ведутся в открытую, на спорном поле, на котором главенствует общественное мнение, постоянно при этом освещаемое СМИ. Но, если же есть что-то, что Microsoft всегда делали лучше конкурентов — так это распахивание новой целины, нахождение новых возможностей и точная, но безотказная их обработка. Apple и Samsung могут, конечно, и дальше держать нос по курсу, тупиком которого всегда будет бытовая электроника; Microsoft же имеет куда больший потенциал, будучи восходящей звездой на облачной арене. Это противостояние началось со стремления Microsoft перенести электронную почту в облако Office 365, дальше же в битву за господство отправляются Windows Azure и XaaS.

Читать полностью »

image
Анонс нового Xbox One продемонстрировал, что с выпуском нового детища Microsoft предложит пользователю не только nextgen-игрушки, но и новые возможности при просмотре ТВ и другого медиа-контента.

Недавно MS подтвердила свои интерес к ТВ, запатентовав систему «ачивок», которые пользователь сможет получить за просмотр медиа.

В прошлом году на хабре уже обсуждалась новость о другом не менее необычном патенте Microsoft. Тогда IT-гигант и один из самых значительных игроков на рынке нового поколения игровых консолей зарегистрировала идею контролировать доступ к медиа-контенту посредством устройства Kinect. На этот раз усилия разработчика направлены не на ограничение пользователя, а на мотивацию к потреблению контента.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js