Здравствуйте Друзья! В статье вкратце расскажу о том, как применить локализацию к вашему приложению с помощью DevUtils ELAS for Microsoft Translation, это расширения для DevUtils ELAS Core.
Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 30
Локализация по кнопке «Build»
2014-11-14 в 11:07, admin, рубрики: .net, localization, mobile development, Windows Phone 8.1, windows store app, локализация интерфейса, локализация приложений, разработка под windows phoneЧто может быть проще кнопки?
2014-11-13 в 14:13, admin, рубрики: mobile development, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка под iOS
Safe Trip — сервис поддержки путешественников
Кейс разработки мобильного приложения, которое сводит обращение в страховую до одного action point
Как непрограммист создал своё мобильное приложение
2014-11-12 в 10:36, admin, рубрики: .net, app, mobile development, vb.net, Visual Studio, Windows Phone 8.1, мобильные приложения, ПрограммированиеПривет!
Хочу поделиться историей, как я, непрограммист, смог написать своё первое мобильное приложение благодаря (или вопреки ему) MS Visual Studio 2013 и даже опубликовать его в магазине Windows Phone. Прошу учесть читателей, что я максимально неопытный непрограммист, который мало что умеет в этой области, поэтому если я решал какие-то проблемы не так изящно, как их можно было бы решить, то особо не глумитесь – это мой первый опыт в подобном деле.
Началось всё с того, что, учась на курсе Cyber Security в Таллиннском Техническом Университете я прослушал курс VB.NET в рамках работы с Windows Forms. Затем где-то случайно прочитал, что MS Visual Studio 2013 позволяет создавать мобильные приложения не только на каком-нибудь загадочном для меня C# или Java, а ещё и на VB.NET.
«Вот это шанс – так я же мегаспец в VB.NET» – подумалось мне тогда. Срочно воспользовавшись студенческой лицензией, я скачал себе MS Visual Studio 2013 и преступил к таинству созданию своего первого приложения.
Читать полностью »
Интервью: Тим Мессершмидт, PayPal
2014-11-11 в 9:40, admin, рубрики: mobile development, paypal, аутентификация, безопасность, Блог компании REDMADROBOT, информационная безопасность 
Многие читатели Хабра слушали доклад Тима Мессершмидта, который отвечает за связи PayPal с разработчиками в странах Европы, Ближнего Востока и Африки на прошедшей недавно конференции MBLTDev. Речь шла об аутентификации и сложностях, с которыми сталкиваются специалисты, пытаясь защитить пользовательские данные. Технический директор Redmadrobot Артур Сахаров mc_murphy поймал Тима за кулисами мероприятия и поговорил с ним о безопасности, джейлбрейке и языках программирования.
В своем выступлении вы много говорили о том, что качество UX зачастую вступает в противоречие с безопасностью — в особенности, когда речь идет о “чувствительной” информации, как например, в банковских приложениях. Расскажите об этом, пожалуйста, поподробнее.
В PayPal мы применяем двухфакторную авторизацию: при подтверждении нового устройства используем его аппаратные идентификаторы и подтверждаем их одноразовыми кодами доступа, которые рассылаются через SMS. Когда пользователь регистрируется, ему по электронной почте также приходит письмо с просьбой подтвердить авторизацию. То есть мы предлагаем целый ряд решений в области безопасности помимо обычной регистрации и последующего входа по паролю.
Читать полностью »
#MBLTDev 2014 глазами простого iOS-разработчика из Тинькофф Банка
2014-11-10 в 16:09, admin, рубрики: mbltdev, mobile development, reactivecocoa, Блог компании Тинькофф Кредитные Системы, разработка под iOSМосква • 28 октября 2014 • Digital October
Хоть и с опозданием, решил поделиться с вами своими впечатлениями от посещения #MBLTDev 2014. Отличная конференция, надеюсь, кому-то пригодятся мои заметки.

Создание универсального UIAlertController’а для различных версий iOS
2014-11-10 в 15:08, admin, рубрики: iOS, mobile development, objective-c, uialertcontrollerОдними из самых востребованных классов в UIKit до выхода iOS версии 8 являлись UIAlertView и UIActionSheet. Наверное, каждый разработчик приложений под мобильную платформу от Apple рано или поздно сталкивался с ними. Показ сообщений или меню выбора действий — это неотъемлемая часть практически любого пользовательского приложения. Для работы с этими классами, а точнее для обработки нажатий кнопок, программисту требовалось реализовывать в своем классе методы соответствующего делегата — UIAlertViewDelegate или UIActionSheetDelegate (если не требовалось чего-то сверх, то достаточно было реализовать метод clickedButtonAtIndex). На мой взгляд это очень неудобно: если внутри объекта создавалось несколько диалоговых окон с разными наборами действий, то их обработка все равно происходила в одном методе с кучей условий внутри. С выходом 8 версии iOS в составе UIKit появился класс UIAlertController, который пришел на смену UIAlertView и UIActionSheet. И одной из его главных отличительных черт является то, что вместо делегатов он использует блочный подход:
UIAlertController *alertController = [UIAlertController alertControllerWithTitle:@"Hello" message:@"Habr!" preferredStyle:UIAlertControllerStyleAlert];
[alertController addAction:[UIAlertAction actionWithTitle:@"Action" style:UIAlertActionStyleDefault handler:^(UIAlertAction *action) {
// код обработчика кнопки
}]];
Такой подход позволяет писать более структурированный и логичный код. Отныне программисту больше не требуется разделять создание диалогового окна и обработку событий — UIAlertController устраняет это недоразумение, но одновременно с этим привносит историческую несправедливость из-за невозможности использования в iOS 7 и более ранних версиях. Решить эту проблему можно несколькими способами:
- Не обращать внимание на UIAlertController и продолжать использовать устаревшие UIAlertView и UIActionSheet.
- Использовать нестандартные диалоговые окна. Программист либо пишет собственную реализацию, что приводит к увеличению временных затрат, либо подключает сторонние компоненты (например, SIAlertView), использование которых имеет ряд недостатков:
- программные модули с хорошей поддержкой можно пересчитать по пальцам (зачастую их создатели быстро забрасывают это неблагодарное дело);
- если в проекте используются несколько компонентов от разных разработчиков, то при их взаимодействии могут возникать проблемы (редко, но это возможно).
- Проверять версию iOS и создавать либо UIAlertController, либо UIAlertView или UIActionSheet.
Последний вариант наиболее логичен, и большинство разработчиков, я уверен, выбрали бы именно его, но данный метод имеет существенный недостаток — условие проверки версии операционной системы придется писать каждый раз, когда потребуется отобразить диалоговое окно. Столкнувшись с этим на практике, я создал специальный класс-обертку UIAlertDialog, который позволяет забыть об этой проблеме.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #78 (2-9 ноября)
2014-11-09 в 11:23, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНовостей в связи с праздниками не очень много, но все же: вышла статья о «визуальном» программировании в Xcode, Xamarin представил бесплатные планы для студентов, объявлены финалисты Samsung Gear App Challenge, у Parse вышли Push Experiments и ParseUI. Да, еще же в «Южном парке» вышла серия про free-to-play игры!
Финалисты Samsung Gear App Challenge
2014-11-06 в 7:03, admin, рубрики: galaxy apps, mobile development, tizen, tizen app challenge, Блог компании Samsung, конкурс, Разработка под TizenДобрый день Хабр!
Вот и подошел к концу глобальный конкурс Samsung Gear App Challenge и выбраны приложения-победители! Тем не менее, каждый желающий еще может внести свою лепту и поддержать интересные ему приложения в голосовании за «Popular Choice Prize»! Именно вам предстоит решить кто же получит BMW i3! Голосование за победителей завершится в час утра 10 ноября, 2014. URL для голосования: gearappfinal.challengepost.com/submissions
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #77 (26 октября-2 ноября)
2014-11-02 в 12:34, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийРезультат прошедшей недели: HTML5 достиг статуса рекомендации, две истории разработки игр, Энди Рубин покинул Google, Microsoft выпустил умный браслет Band. О многом другом – под катом в еженедельном дайджесте.
EyeCare — снятие усталости глаз, лечение миопии, спазма аккомодации
2014-11-02 в 0:21, admin, рубрики: android, healthcare, mobile development, Windows 8.1, Блог компании Flaby, здоровье
В России от 30 до 100 процентов населения имеют проблемы со зрением. При этом около 28% процентов детей страдают близорукостью (миопией). В государственных и частных клиниках нашей страны практикуют различные методы лечения близорукости у взрослых и детей — от выписывания витаминов для глаз или капель до лазерных операций. В последнее время врачи стали назначать комбинированное лечение на основе препаратов и работы в специальных сертифицированных медицинских программах-тренажёрах. Такое лечение не способно полностью восстановить зрение, но оно его временно улучшает за счёт снятия зрительного напряжения. Я сама в детстве проходила курс такого лечения. Существующие программы, используемые в таком лечении, стоят очень дорого, в государственных больницах их как-правило бесплатно нет, посещение сеансов в частных клиниках стоит ещё дороже, чем покупка программы.
Мы решили разработать собственную программу для лечения миопии, спазма аккомодации, снятия усталости с глаз и выложить её бесплатно.
Читать полностью »




