Рубрика «mobile development» - 40

Пришло письмо

Hello,

We're writing to let you know that we will be introducing Google Wallet Merchant registration availability for Google Play Developers in additional countries. Beginning June 26th 2014, developers from Belarus, Colombia, Chile, Costa Rica, Egypt, Kazakhstan, Kuwait, Nigeria and United Arab Emirates will be able to sign up as merchants through the Google Play Developer Console.

Читать полностью »

Odessa Innovation Week: В Одессу создавать E government и делать города «умнее»!

С 21 по 27 июля в Одессе пройдет неделя инновационных технологий Odessa Innovation Week. Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях: WebCamp2014, GeeksLab Hackathon и Odessa StartUp Day, а также посетить ряд полезных воркшопов/мастер-классов и афтерпати.
Читать полностью »

Samsung и IBM организуют Летнюю Школу Мобильной Разработки

Добрый день!

Мы рады сообщить, что 30 Июня в Высшей Школе Экономики стартует двухнедельная Летняя Школа Мобильной Разработки! Мероприятие пройдет при поддержке компаний Samsung и IBM. Наши специалисты расскажут много интересного из мира мобильной разработки, откроют будущие тренды и покажут перспективные устройства. Помимо мобильной тематики, занятия также затронут носимые устройства (Gear 2) и Smart TV.
Читать полностью »

Ускоренная разработка веб/мобильного приложения Когда возникает идея создать что-либо, обычно хочется сделать прототип или версию 1.0 как можно скорее. Для кого-то, видеть быстрый результат — это хорошая мотивация, чтобы развивать идею дальше; для других — главное «начать», ведь известно, что доделывать/переделывать готовое намного легче, чем писать с нуля. Итак, в процессе очередного чаепития и обсуждения финансовых рынков, у нас появилась идея создания легкого сервиса для обмена и определения текущей ситуации на фынансовых рынках (т.н. тренды) — ведь зная тренды, можно более эффективно торговать.
В требованиях были: веб сервис, мобильная версия (желательно app), легкая коллективная админ-часть, и простой интерфейс.

Разработка

Первый вопрос, который нужно было решить — на чем писать сервер.
Читать полностью »

Замануха от Amazon, результаты Boom Beach в Google Play, объем рынка мобильных игр в 2016 году – главные мобильные новости за неделю

Рынок мобильных игр: 28,9 млрд долларов в 2016 году

Juniper Research подготовил доклад с прогнозами развития мобильного рынка, выжимку самого интересного предлагает нам venturebeat.com.

Согласно докладу, мобильный рынок игр дорастет до 28,9 млрд USD в 2016 году, что на 38% больше, чем индустрия должна принести в текущем году (20,9 млрд USD). Таким образом гигантский рынок мобильных игр не собирается сбрасывать обороты, и к 2019 году докладчики обещают рост до 39,6 млрд USD. Основными драйверами роста станут страны Дальнего Востока и Китай, достигнув общей доли в 57%.

Крупные игроки на мобильном рынке, такие как King и Supercell, делают ставку на привлечение игроков в свои продукты для поддержания своих доходов. Данная стратегия очень расточительна, и Juniper предполагает, что наметился общий тренд в стратегии, где анализ показателей продукта стоит во главе угла, что в свою очередь позволяет поднять LTV и тем самым значительно повысить ROI.

Также Juniper указывает, что пользователи планшетов тратят на игры больше денег, обосновывая это тем, что на планшетах появляется много серьёзных игр, которые привлекают хардкорных пользователей с других платформ, но при этом Juniper замечает, что это не помешает нише мобильных консолей существовать рядом с телефонами и планшетами.
Полностью доклад можно скачать по ссылке.
Читать полностью »

Второго июня 2014 года в мире Apple случилось то, чего не ожидал никто. Apple представила новый объектно-ориентированный язык программирования — Swift.

Чем может привлечь Swift?
В отличие от Objective-C, в котором для каждого класса необходимо создавать файлы *.h и *.m с интерфейсом и реализацией соответственно, в Swift нужно создать лишь один файл *.swift, в котором содержатся и интерфейс, и реализация. Это значит, что исходных файлов в проекте будет в 2 раза меньше, что является плюсом. Однако возникает вопрос — как же разделить свойства класса и методы на публичные и приватные? В Objective-C мы привыкли «прятать» приватные свойства и методы в *.m файлы. Сделать это в Swift на данный момент невозможно. Читать полностью »

Портирование приложения Windows 8.1 на Windows Phone 8.0 с разбором проблем

На примере простого Windows 8.1 приложения посмотрим насколько просто переносить приложения с WinRT (Windows 8.1) на Silverlight (WP8.0) и по ходу разберем несколько подводных камней.
Читать полностью »

Amazon привлекает разработчиков приложений для Fire Phone

Какой бы необычной и удобной для пользователя не была новая операционная система, главное, что его может привлечь — это насыщенный рынок приложений. Для решения этой ситуации Amazon запустили программу Developer Select — разработчики получают по 500,000 Amazon Coins за каждое выпущенное ими приложение, адаптированное под устройства компании.
Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »

Google Web Starter Kit: конструктор мобильных сайтов

Google Web Starter Kit — конструктор и шаблоны для быстрой разработки отзывчивых мобильных сайтов, которые хорошо работают на любой платформе и почти в любом браузере (кроме самых старых). Такие сайты везде выглядят, как нативные приложения.

Основные особенности:

  • HTML-шаблоны, оптимизированные для мобильного применения;
  • отзывчивый макет для разных мобильных устройств
  • руководство по стилю визуальных компонентов;
  • поддержка Guilp.js (по умолчанию), Node.js, Ruby и Sass.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js