На этой неделе Twitter открыл рекламу приложений для всех, Папа всей iOS разработки поделился своими рекламными успехами, опубликовано интересное исследование безопасности приложений, Android Studio близится к релизу и перешла в стадию беты. Давайте вместе еще раз пройдемся по материалам.
Рубрика «mobile development» - 39
Полезные материалы для мобильного разработчика #60 (30 июня-6 июля)
2014-07-06 в 9:34, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКакой должна быть популярная игра
2014-07-05 в 21:27, admin, рубрики: boom beach, Candy Crush Saga, Clash of Clans, deer hunter 2014, farm heroes saga, game development, game of war, hearthstone, heroes of the storm, kingod of camelot, mobile development, rival knights, world of warcraft, игры, мобильные игры, разработка под iOS 
Продолжая серию статей о гейм-дизайне, поговорим о том, что же сейчас набирает наибольшую популярность в индустрии развлечений, а именно в индустрии видеоигр.
Самым показательным примером последнего времени является, несомненно, Collecting Card Game – Hearthstone. Можно сказать, что до её выхода не было действительно массовых популярных карточных игр на PC. Да, есть Magic the Gathering и другие попытки занять эту нишу, но их попытки оказались в разы менее успешными, чем у Blizzard.
Что же сделало эту игру такой популярной? Так называемая схема «Easy to learn, hard to master» (наиболее правильный перевод – легко начать играть, сложно достичь высот). Т.е. в первую очередь, любой игрок может установить себе эту игру и его встретит красочный туториал, с интересными персонажами (многим знакомые по вселенной Warcraft), озвучкой и сценариями. После прохождения туториала игра по большей части отпускает игрока в свободное плавание, но этого достаточно чтобы завладеть сердцами игроков.
Читать полностью »
Финансы от пасьянсов поют романсы
2014-07-05 в 11:11, admin, рубрики: admob, ChartBoost, geolocation api, mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS 
Прошло более месяца, как я выпустил два пасьянса под iOS. Привожу финансовый отчет о доходах с рекламы упомянутых опусов.
Для разнообразия, текст статьи разбавлена шутками, футболом, политикой, алкоголем и сексом.
Читать полностью »
Работа гейм-дизайнером
2014-07-04 в 11:15, admin, рубрики: game development, mobile development, гейм-дзиайн, геймдев, геймдевелопмент, геймдизайн, Дизайн в IT, работа, разработка 
Сразу скажу, что этот пост будет интересен скорее тем, кто начинает работать в игровой индустрии или хочет начать.
Дальнейшие посты будут содержать глубокий анализ гейм-дизайна, но начинаем мы с поверхостной информации.
Сегодня я хотел бы начать серию статей о гейм-дизайне, которые, возможно помогут вам достичь то, чего вы хотели: лучше понять сферу игровой индустрии, а может улучшить какие-либо свои навыки.
Читать полностью »
Новый раздел AppStore, зависимость количества установок от веса приложения и отчет по росту Google Play за прошлый год – главные мобильные новости за неделю
2014-07-03 в 6:46, admin, рубрики: App Store, apple, disney, game development, Google Play, mobile development, Блог компании KamaGames Studio 
Новый раздел App Store — «Best New Game Updates»
Многие разработчики мобильных приложений жалуются на плохую “видимость” в App Store. Если игре не удалось засветиться в первые несколько месяцев после выхода, то шансы попасть на главную страничку магазина становятся все меньше и меньше с каждым днем. Даже изумительная программа может утонуть среди тонн мусорных или низкокачественных приложений.
Второй момент — не у всех компаний получается с первого раза выдать качественный продукт. Если приложение вышло с критическими ошибками, то вновь завоевать расположение аудитории ему будет крайне трудно.
Следующая ситуация: сейчас самый главный ресурс — время, поэтому многие выпускают функционал приложения по частям, апдейтами. Поэтому когда приложение становится действительно интересным, оно уже полгода лежит в магазине и его установили всего несколько тысяч человек, а остальные о нем так и не узнали. Некоторые разработчики просто забивают на это, другие выкладывают свое творение заново. Например, крупные компании вроде King и Supercell договариваются заранее с Apple о фичерении уже популярных продуктов после обновления. Но не все пользуются такой возможностью, не у всех это может получиться.
Apple, кажется, прислушалась к разработчикам и создала раздел «Best New Game Updates». По нашим наблюдениям, туда попадают игры, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Возможно, Apple сделала инструмент для поддержки лишь тех, кто уже достиг успехов в гроссинге. Будем наблюдать.
Читать полностью »
Сформирована предварительная программа WebCamp: Mobile Day
2014-07-01 в 9:52, admin, рубрики: GeeksLab, mobile apps, mobile design, mobile development, WebCampOdessa, Блог компании RootUA Media, конференция, Мобильный веб, метки: GeeksLab, mobile apps, mobile design, mobile development, WebCampOdessa, конференция
C 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week, организованной проектом GeeksLab и компанией RootUA Media, пройдет V ежегодная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014 по следующим направлениям: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг и мобильные технологии.
Второй день конференции, 22 июля, будет посвящен вопросам разработки, дизайна и продвижения мобильных приложений (WebCamp: Mobile Day).С докладами выступят представители таких компаний, как: Яндекс, MobiDev, DevRain Solutions, DataArt, Artjoker, Capable Bits и других.
Направление будет состоять из двух потоков: “Разработка” и “Дизайн & Продвижение”. В потоке “Разработка” планируется рассмотрение технических докладов разработки приложений под такие платформы, как: iOS, Android, WP8 и другие. В потоке “Дизайн & Продвижение” речь пойдет о дизайне мобильных приложений, а также их продвижении в различных магазинах.
Читать полностью »
Application Porno или секреты мобильных приложений. Как их найти и унести всё
2014-06-30 в 6:45, admin, рубрики: mobile development, информационная безопасностьВ новостной ленте я недавно обнаружил любопытное исследование, где ребята скачали и распарсили Android Playmarket, проанализировали сотни тысяч приложений на предмет наличия зашитых секретных токенов и паролей.
То что результат их работы касался только анализа декомпилированного кода под Android, cподвиг меня написать про исследование, которое я проводил еще год назад, причем не только для Android, но и для iOS приложений, и которое, в итоге, вылилось в целый online-инструмент, о котором я расскажу в самом конце, когда станет очевиден его смысл. Часть написанного ниже была представлена на конференции ZeroNights и на страницах журнала «Хакер». (Т.к. материал не был опубликован онлайн, редакция дала на «добро», на публикацию здесь). Итак, поехали.
Читать полностью »
Мобильный маркетинг: как отличить «живой» трафик от «мусора»
2014-06-29 в 21:17, admin, рубрики: cpc, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильный маркетинг, мобильный трафик, Разработка под android, трафик, метки: cpc, мобильный маркетинг, мобильный трафик, трафик Знаете как отличить живой трафик от неживого? Почему при текущих реалиях CPI нежизнеспособна? И как получить на 100% живой трафик?

Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23-29 июня)
2014-06-29 в 8:11, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийЕдва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.
Конференция Tizen Developer Summit Russia в Москве 10 июля 2014
2014-06-27 в 6:01, admin, рубрики: digital october, fruct, mobile development, Samsung, samsung z, tizen, Блог компании Samsung, мобильная разработка, метки: digital october, fruct, mobile development, Samsung, samsung z, tizen, мобильная разработка 
Дорогие друзья!
10 июля 2014 года в Москве в Конгресс-парке гостиницы Украина состоится конференция Tizen Developer Summit Russia. Это первый саммит для разработчиков приложений на базе платформы Tizen в России.
Читать полностью »


.jpg)