Рубрика «mobile development» - 38

image

26-27 июля в DI Telegraph пройдет Хакатон мобильных финансовых сервисов – первый хакатон Сбербанка. Общий призовой фонд победителей в трех номинациях составит 1 000 000 рублей.
Представляем вашему вниманию интервью об ожиданиях прототипа мобильного финансового сервиса с одним из организаторов Хакатона — Владимиром Стасевичем, руководителем продуктов Сбербанк Онлайн, Банк XXI, Сбербанк.

Читать полностью »

На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)Читать полностью »

11 дней до Odessa Innovation Week

До начала Odessa Innovation Week осталось чуть меньше 2-х недель и у нас есть много приятных новостей.

Мы сформировали программу конференции WebCamp 2014, которую Вы можете посмотреть на нашем обновленном сайте: web-camp.org.
Читать полностью »

Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

Прибавление к команде Oculus Rift

На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.

Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.

Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.
Читать полностью »

Привет!
Сегодня у нас очень много новостей. Это и Tizen Developer Summit Russia в Москве, и Tizen Hackathon сразу после этого, и Tizen TV SDK.

Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014

Но… обо всём по порядку.
Читать полностью »

image

В карточные игры играли и будут играть. За тысячелетия картежники испробовали сотни игр и оставили себе десяток. На века. Если уподобиться литературоведам, то любые карточные игры сведутся к трем сюжетам — покер, преферанс и джин. Например, дурак — это упрощенный преферанс, этакие козырные распасы.

Не знаю как сейчас, а мы в школе и на мех-мате рубились в преферанс днями и ночами. Некоторые умудрялись играть на лекциях в аудитории 16-24. Там удобно. Ряды — как в цирке. Потому МСС многие не знают.
Девушки предпочитали играть в Кинга, дамский преферанс. Хорошая семейная игра.

Легко алгоритмизуется, легко программируется. Как только у меня появился настольный PC и компилятор Turbo Pascal, я первым делом написал компьютерный вариант этой игры. Был 1991 год, падали кленовые листья. За соперников играла машина i286, классический минимакс реализовать не удалось. Программа честно просчитывала оптимальный ответ при глубине 3 хода. При глубине хода 4, компьютер периодически уходил в задумчивость на 30 минут, что не позволяли себе даже самые тупые живые игроки. Вход в игру я зашифровал 5-ти значным паролем (тогда это было модно). Пароль — индекс подписки популярной газеты Комсомольская Правда, причем подсказка была прямо на экране ввода пароля.
Пару раз мне звонили журналисты Комсомолки с целью рассказать про игру, но я отказывался. Не потому что скромный, а потому что туалетной бумаги в то время не было, народ использовал газеты. Понятно ведь, куда уйдет моя статья…

Читать полностью »

image

Сообщество мобильных разработчиков Apps4All совместно со Сбербанком России приглашают вас принять участие в Хакатоне мобильных финансовых сервисов, который пройдет 26-27 июля в Центральном Телеграфе (DI Telegraph).

Мероприятие будет представлять из себя 24-часовой марафон программирования по созданию прототипа мобильного финансового сервиса.

Приглашаются лучшие разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере мобильных приложений для того, чтобы расширить границы традиционных финансовых сервисов.

Читать полностью »

Последний день ранней регистрации на WebCamp и дополнительные скидки для читателей Habrahabr

Приветствую всех читателей Хабры!

Наша команда GeeksLab с 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week будет проводить V ежегодную конференцию веб-разработчиков WebCamp 2014 по следующим направлениям: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг и мобильные технологии.

Сегодня последний день ранней регистрации. Специально для читателей Хабры, мы даём 20% скидочный промо-код: habrahabr.
Читать полностью »

image

Речь в этой статье пойдет о насущном, не только для меня, но думаю и для многих других. А именно, как получить заветный статус топового разработчика. Иными словами top developer. В своей прошлой статье «Продвижение Android приложений, рейтинги и ранжирование в топах Google Play» я вскользь писал об этом. Но тогда статья была о другом и поэтому данный вопрос детально не рассматривался.
Читать полностью »

Вы должны сказать: «Мы закончили это. Сделано!», а затем продолжить движение к следующей цели.
REWORK

Привет! Меня зовут Александр Алехин, я отвечаю за поддержку и развитие проектов в компании Redmadrobot. Сегодня я хотел бы поделиться опытом организации процессов поддержки мобильных приложений и рассказать, как это работает у нас.


Основная специализация компании в данный момент — сервисные приложения для самообслуживания клиентов финансовых и телекоммуникационных компаний. Этот факт накладывает некоторую специфику. С одной стороны эти компании имеют свои департаменты обслуживания клиентов, которые принимают на себя первую волну вопросов и жалоб пользоваталей. С другой стороны поддержка таких приложений требует повышенного уровня предоставления услуг, который привязан к уровню сервиса компании-заказчика.

Необходимость поддержки

Невозможно создать хороший продукт с первого раза. Секрет успешных приложений не в том, что их делают гениальные разработчики, а в том, что работа над ними идет в формате непрерывного улучшения и с хорошо налаженной обратной связью.

Долгий цикл производства (time to market) — зло, тем более в сфере мобильных технологий, где операционные системы обновляются каждый год, а новые устройства появляются раз в два-три месяца. Если вы разрабатываете первую версию продукта более полугода, это означает, что он морально устареет еще до публикации.

Забавный факт. Год назад мы подписали договор на создание приложения, в котором указали, что минимальной поддерживаемой версией ОС будет iOS 7, к тому моменту еще не вышедшая. Нас заставили вставить примечание, что требование действительно, в случае, если новая версия ОС выйдет, и случится это в запланированные Apple сроки. В итоге Apple уже анонсировала iOS 8, но приложение до сих пор не опубликовано.

Сейчас мы пытаемся донести эти очевидные вещи нашим заказчикам и работать по модели непрерывного улучшения с короткими итерациями: не более 3-х месяцев на первый релиз и не более месяца на обновления. И для того, чтобы эта модель работала, необходима выстроенная система поддержки и развития продукта.

Основными задачами, решаемыми после публикации приложения являются:

  • мониторинг работоспособности;
  • получение обратной связи от конечных пользователей продукта и оказание помощи в решении их проблем;
  • улучшение стабильности работы и добавление новой функциональности;
  • адаптация приложения под новые устройства и версии ОС;
  • отслеживание степени удовлетворения бизнес-потребностей компании-заказчика;
  • корректировка плана развития продукта.

И вот, как мы решаем эти задачи.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js