Рубрика «mobile development» - 37

Разделение выручки сторов по категориям, процент неперешедших на iOS7 и очередные претензии к Apple по внутриигровым покупкам — главные мобильные новости за неделю

90% iOS устройств уже перешли на 7-ю версию os

В преддверии релиза iOS 8 компания Apple подсчитала пользователей устройств, которые перешли на использование iOS 7 и заходили в последние семь дней в магазин App Store. Исходя из представленных данных таких пользователей оказалось более 90%, примерно 9% всё ещё продолжают пользоваться 6 iOS, а около 1% остался на более ранних версиях iOS.
iOS 7 обходит по темпам адаптации iOS 6, а так же и Android KitKat, от своего основного конкурента. В результате выход iOS 8 также ожидается очень успешным и быстрым в освоении пользователями. Интерфейс iOS 8 будет основан на iOS 7, но появится множество полезных функций, включая: интерактивные уведомления, поддержку сторонних клавиатур, интеграция между iOS и OS X.
Читать полностью »

(манифест и научная статья)

Тема статьи: Интерактивогрáфия — новый научный термин, обозначающий искусство электронно-цифровых игр.

image

Короткое введение

Что же такое “Интерaктивография“, почему так называется и откуда такое название?

— Я, автор этого термина, будучи учёным-теоретиком и геймдизайнером, являюсь также большим поклонником игр и даже пытаюсь лично создавать кое-чего в этой сфере.

Когда я впервые ознакомился с термином «Интерактивное Искусство», представляющая искусство игр, я понял, что с таким, не совсем конкретным названием, было бы слишком мало и несправедливо по отношению к такой грандиозной формы современного искусства и обширной области культуры. Поэтому я поставил себе цель найти более адекватное и логичное название, с точки зрения науки. Будучи хорошо знакомым с этой областью, я проанализировал разные вариации, пока, наконец, дошёл до конкретного термина, который более корректно бы обозначал это искусство, начиная от её основы (-так сказать, от истоков) и способен приоткрыть изнутри данное явление – интерактивография.
Читать полностью »

Хабрапривет!

Ниже речь пойдет о view injection, костылестроении, аннотациях, рефлексии, о жалкой попытке превзойти Джейка Уортона и о том, что свой велосипед ближе к телу.

Что же такое view injection? Это способ избежать вот такого рутинного кода:

Button button = (Button) findViewById(R.id.button);
button.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
  public void onClick(View v) {
    // ...
  }
});

Если использовать view injection с помощью, скажем, ButterKnife, написанного Джейком Уортоном (Jake Wharton), то код становится прозрачнее:

@InjectView(R.id.button) Button mButton;

@OnClick(R.id.button)
public void onButtonClick() {
  // ...
}

Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что и ButterKnife не идеален.Читать полностью »

Несколько месяцев назад в App Store и Google Play вышло большое обновление мобильного банка R-Mobile для клиентов РайффайзенБанка.

Этим проектом команда e-Legion занимается уже более двух лет, и в данном посте мы хотим рассказать о технических особенностях разработки. Наш опыт будет полезен тем, кто хочет писать большие, сложные, долгоживущие и успешно развивающиеся мобильные проекты для реального мира.

image

Вместе с пользователями мы хотим сделать R-Mobile еще лучше, поэтому будем рады конструктивным отзывам на специальной странице или в комментариях к посту.

Ну а за техническими подробностями просим под кат.
Читать полностью »

Онлайн трансляция WebCamp 2014

C 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Weekпройдет V ежегодная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014 по следующим направлениям: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг имобильные технологии.

Команда оргкомитета впервые организовывает тестовую онлайн-трансляцию конференции. Расписание трансляции следующее:Читать полностью »

В еженедельном дайджесте портирование «Эволюции» на Android, конкурс для разработчиков от Wargaming, бесплатные курсы программирования для Android, сокращение 18,000 человек и запуск продаж приложений в Беларуси и странах СНГ у Microsoft, сотрудничество Apple и IBM в корпоративной сфере. Интересная выдалась неделя!

Полезные материалы для мобильного разработчика #62 (14 20 июля)Читать полностью »

Стартап день на Odessa Innovation Week

27 июля логическим завершением Odessa Innovation Week cтанет StartUp Day. Мы подведем итоги хакатона GeeksLab: E-government/Сity Projects и поговорим на тему дальнейшего развития электронного правительства в Украине. Более того, еще не поздно собрать команду и зарегистрироваться на хакатон!

Посетить Odessa StartUp Day просто необходимо, если вы:
Читать полностью »

Безопасность данных на Android, глубокие ссылки от Facebook и новая MOBA на мобилки – главные мобильные новости за неделю

Телефоны на Android хранят персональные данные даже после тотального reset

Ваши данные в опасности! Пользователям Android стоит серьёзней относиться к безопасности своих данных, так как специалисты Avast с помощью своей утилиты смогли заполучить персональные данные с 20 б/у телефонов, купленных на eBay. Чтобы достучаться до нашего благоразумия, Avast опубликовала информацию в виде инфографики.

Более 40000 фотографий и других не менее важных данных заполучили специалисты с этих телефонов. И тут, наверно, нельзя винить самих пользователей, они, следуя инструкциям, удаляли эту информацию с телефонов. Проблема в том, что из-за программных особенностей устройств эти данные на самом деле не стирались. Кроме того, Avast предупреждает, что в некоторых случаях не спасает и factory reset. Решить проблему “удалённых” файлов можно с помощью бесплатного приложения от Avast (пост не рекламный).
Читать полностью »

Пишем Android игру на Xamarin+MonoGame (C#)

Сегодня мы будем писать простенькую игру для Android на языке C# с использованием Xamarin и MonoGame.

  • Xamarin — это framework для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#.
  • MonoGame — это кроссплатформенная реализация игрового движка XNA, позволяющая писать игры не только под Windows и Windows Phone (как изначально задумывалось Microsoft), но и массу других платформ, включая Android.

В качестве рабочей идеи было выбрано создание простой двумерной игры про PacMan-а, который, правда, будет не просто PacMan-ом, а 'сердитым PaсMan-ом', то есть поедающим привидения вместо желтых бонусов :)

Сформулированный принцип: PacMan должен съесть максимальное число приведений, уворачиваясь от хаотично летающих желтых шестеренок, не задев при том границы поля (оно огорожено колючей проволокой); за каждое «съеденное» приведение начисляется одно очко, за каждое ранение шестеренкой — снимается одна жизнь (из пяти), за пересечение границы поля — сразу все жизни.

Игра будет на двух языках: русском и английском. Должно присутствовать игровое меню и дружественный для пользователя интерфейс.

Под катом много скриншотов, схем и кода) В конце урока приведена ссылка на GitHub с полными исходниками игры.
Читать полностью »

Специальный докладчик WebCamp: Mobile Day — Андриан Буданцов, со основатель компании Readdle

C 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week уже в пятый раз пройдет ежегодная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014. Основными темами WebCamp в этом году станут: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг и мобильные технологии.

Второй день конференции, 22 июля, будет посвящен актуальным вопросам разработки, дизайна и продвижения мобильных приложений (WebCamp: Mobile Day). С докладом на тему “Секретные способы идентификации пользователей iOS” выступит наш специальный гость Андриан Буданцов (со-основатель и тех-директор Readdle). У Андриана за плечами десятилетний опыт коммерческой разработки для мобильных платформ и работа с iOS с момента выпуска первого iPhone.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js