Чем запомнилась прошедшая неделя: Яндекс объяснил, как проверять безопасность мобильных приложений, глава Минкомсвязи предложит Apple раскрыть свои исходные коды, сама Apple открыла iAd в России и собственную CDN по всему миру, Intel обновил XDK, Wooga объяснила, как попасть в мобильные топы. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте материалов о мобильной разработке.
Рубрика «mobile development» - 36
Полезные материалы для мобильного разработчика #64 (28 июня-3 августа)
2014-08-03 в 10:17, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДжентльменский набор тестировщика по версии ZeptoLab
2014-07-31 в 11:03, admin, рубрики: mobile development, qa, Блог компании ZeptoLab, разработка, тестирование
Вступление
Как-то раз мы съездили на конференцию SQA days, где мне довелось попасть на доклад «Джентельменский набор тестировщика». Хотелось бы продолжить эту тему и рассказать о своих тулзах, облегчающих жизнь тестировщика.
Справедливости ради стоит отметить, что у нас, в Zeptolab, работает всего несколько QA Lead’ов, а всю основную работу делают аутсорсеры. Тем не менее, на нашу долю приходится обширный список обязанностей, требующий глубоких знаний о продукте, работе различных sdk и методов диагностики работы приложений.
Чтобы сильно не раздувать статью, я ограничусь лишь небольшим описанием работы инструментов. Если у вас возникнут вопросы — можем обсудить их в комментариях.
Читать полностью »
Universal Google Analytics — объединение мобильной и WEB аналитики
2014-07-30 в 16:24, admin, рубрики: Google, google analytics, mobile development, Universal Google Analytics, Видяев, мобильная аналитика Google, мобильный Google AnalyticsДоброго времени суток, дорогие жители !
За несколько лет в вебе наши маркетологи привыкли к системам аналитики, они их понимают, хорошо знакомы с большинством инструментов, знают, как их использовать. Они научились с этим работать за 5-10 лет. А мобильная аналитика пока для них темный лес. Соответственно и функционал немного отстает в развитии от веба, потому что отрасль молодая.
Об этих проблемах мы поговорим со старшим аналитиком Google Analytics, Станиславом Видяевым. Полная аудиоверсия интервью — iTunes, TuneIn.

Читать полностью »
Intel XDK, обновление за июль 2014 г. – плагины для Cordova и монетизация!
2014-07-30 в 7:40, admin, рубрики: html5, mobile development, Блог компании Intel, ПрограммированиеПосле выхода Intel XDK (обзорная статья на habrahabr здесь ) нас часто просили предоставить возможность пользоваться сторонними плагинами для Cordova и возможность монетизировать созданные приложения с помощью Google AdMob и In-App Purchases. И мы это сделали в обновлении Intel XDK (по прежнему доступном для бесплатного скачивания и использования здесь, русскоязычное обзорное видео здесь).
«The Kids Want Mobile!» Советы по продвижению детских приложений
2014-07-30 в 6:15, admin, рубрики: game development, mobile development, The Kids Want Mobile!, Карьера в IT-индустрии, мобильные приложения, продвжение 
Недавно я рассказывал о рекомендациях спикеров конференции «The Kids Want Mobile!» (Берлин, 2014) касательно разработки детских приложений для мобильных устройств. Эту статью можно назвать «10 заметок о продвижении приложений».
Дальше по пунктам о комплексном привлечении аудитории.
Новинки в Support-Library
2014-07-29 в 8:20, admin, рубрики: mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., Разработка под androidПродолжаем публиковать e-Lectures — видео-лекции от мобильных разработчиков e-Legion.
В этом видео Степан stepango Гончаров рассказал новинках, которые появились в support-library 21, для чего они нужны, какие проблемы могут с ними возникнуть и как их использовать уже сейчас.
«The Kids Want Mobile!» или что можно узнать на конференции разработчиков детских приложений
2014-07-28 в 12:17, admin, рубрики: mobile development, детские приложения, Дизайн в IT, мобильные приложения, разработка 
В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).
Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.
Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #63 (21-26 июля)
2014-07-27 в 8:48, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.
Инди игры это как игры только инди
2014-07-26 в 8:57, admin, рубрики: future of developers, game development, games, indie games, mobile development, Игровые приставки 
Инди разработчик должен быть безумным. Безумие очень полезно — оно подталкивает на риски, усиливает мотивацию и, как морфий, уменьшает болезненные ощущения от неудач.
Читать полностью »
Qt 5.3: низкий старт в мобильной кроссплатформе
2014-07-25 в 18:23, admin, рубрики: mobile development, qt, кроссплатформенная разработкаПриветствую всех, кому интересна кроссплатформенная разработка для мобильных устройств! До недавнего времени относился с огромным скепсисом к инструментариям, позволяющим создавать ненативные приложения, которые работали бы сразу на ряде платформ. Однако в один момент любопытство и желание попробовать что-то новое всё же перевесили сдерживающий рассудок. Выбор пал на Qt 5.3. Почему? Потому что Qt открыт и бесплатен для некоммерческого использования, имеет продолжительную историю (вышел в свет в 1996 году) и достаточное количество качественных проектов (навскидку — Skype, приложения 2ГИС), реализованных с использованием данных библиотек.
Цель публикации — познакомить читателей с мобильной разработкой на последней версии Qt: показать реализацию основных элементов клиент-серверных приложений и осветить возможные «подводные камни» при работе с библиотеками Qt.
Требуемый уровень подготовки и опыта — минимальный (знание основ C++, элементарное умение конфигурации локального сервера).
Материал для удобства восприятия разбит на 4 части: «Подводные камни», История одного проекта и работа над ошибками, Основы клиент-серверной разработки, Резюме.
Читать полностью »



