Рубрика «велосипеды»

Toyota — мировой лидер автомобилестроения, один из самых дорогих автомобильных брендов и синоним слова «качество». Toyota известна своей сложной производственной системой, благодаря которой она стала мировым лидером. На её описание потребовалось 10 лет и 20 версий, в итоге появился документ «Философия Toyota 2001». Часть принципов из этой книги — кайдзен и канбан — используются в IT. Но эти принципы лишь часть системы постоянного обучения и непрерывного совершенствования, которая плотно интегрирована во все процессы корпорации.

Без управления знаниями больно: 5 основных последствий отсутствия системы - 1

В системе обучения много разных принципов и техник. Например, перед разработкой новой модели инженеры Toyota изучают передовые разработки поставщиков и технологии конкурентов: разбирают их автомобили, изучают и фиксируют удачные технические решения. При этом обучаются не только инженеры, но и вся компания. Для этого используются контрольные листки, матрицы качества, ретроспективы, таблицы навыков, базы данных стандартов и всех прошлых проектов. Всё это помогают сохранять и систематизировать знания, расти, обучаться и выпускать качественные продукты. Другими словами, в Toyota реализована почти идеальная система управления знаниями. Поэтому они лидеры.

История Toyota — отличный пример управления знаниями. Но что будет, если знаниями не управлять, а систему не выстраивать? Велосипеды, сломанные конвейеры, автобусы, «сжигание» денег на онбординге и legacy — все это случается с компаниями, когда они не задумываются об управлении знаниями.
Читать полностью »

Предостережение: решение, описанное в данной статье, не является профессиональным, возможно, создано исходя из неправильного понимания строения и принципов работы жестких дисков. Повторение описанных действий может нанести вред оборудованию.

Недавно наткнулся на статью о использовании старых HDD с бэдблоками и подумал, что мой опыт тоже может быть кому-то интересным.

Однажды знакомые попросили помочь разобраться с ноутом, на который они не смогли переустановить Windows. У ноута, судя по виду, была тяжелая жизнь: трещины корпуса, помяты углы, выломаны стойки. Понятно — проблема в повреждении жесткого диска в результате многочисленных ударов, что подтвердил и смарт: более 200 срабатываний G-sensor'а, 500 Reallocated Sector Count и еще есть в Current Pending'е. Ну людям, понятное дело, я поставил SSD, а информацию с их винта скопировал в образ командой:

dd if=/dev/sdb of=/media/hddimages/ht320.img bs=409600 conv=noerror,notrunc,sync

Читать полностью »

Привет.

В последние годы в разных городах России стали уделять больше внимания велосипедной инфраструктуре. Процесс конечно, идет медленно и слегка «со скрипом» — на велодорожках паркуют авто, часто велодорожки не выдерживают зимы с солью и стираются, да и не везде физически можно эти велодорожки разместить. В общем, проблемы есть, но радует что их хоть как-то пытаются решать.

Посмотрим, как работает велоинфраструктура в Голландии — стране с давной велосипедной историей, где число велосипедов больше чем число жителей.

Велоинфраструктура в Голландии — как это работает? - 1
Велосипед в Голландии — это не только транспортное средство, но и часть национальной культуры
Читать полностью »

NoVerify: линтер для PHP от Команды ВКонтакте теперь в открытом доступе - 1

Расскажу, как нам удалось написать линтер, который получился достаточно быстрым, чтобы проверять изменения во время каждого git push и делать это за 5−10 секунд при кодовой базе в 5 миллионов строк на PHP. Мы назвали его NoVerify.

NoVerify поддерживает базовые вещи вроде перехода к определению и поиску использований и умеет работать в режиме Language Server. В первую очередь наш инструмент ориентирован на поиск потенциальных ошибок, но умеет проверять и стилистику. Сегодня его исходные коды появились в open-source на GitHub. Ищите ссылку в конце статьи.
Читать полностью »

Имена крупных производителей велосипедов на слуху у многих. Реже люди вспоминают бренды, выпускающие компоненты для этих велосипедов. Еще реже им удается вспомнить какие-то факты о них, кроме названия. Чтобы исправить это, мы решили рассказать об одной из крупнейших компаний в этой нише — японской Shimano, которой три года назад принадлежала половина рынка компонентов и оборудование которой приносит победы лучшим велосипедистам планеты.

Предлагаем вспомнить, как развивалась сама компания и ее технологии, прошедшие почти за век путь от производства муфт до выпуска сложных систем для горных электровелосипедов.

Азиатское чудо Shimano: история легендарного производителя велосипедного оборудования - 1Читать полностью »

Компания 50Cycles из Великобритании помогает зожникам становиться богаче. Как? Ее сотрудники разработали электровелосипед, который может майнить валюту.

Спорт делает людей богаче: покрутил педали — намайнил токенов - 1

Называется это транспортное средство Toba, а майнит оно не эфир или биткоины, а токены LoyalCoin (LYL). Они созданы для повышения лояльности пользователей к брендам. Мониторинг денежных поступлений ведется при помощи мобильного телефона с установленным приложением. Оригинальным образом организовано хранение приватных ключей, которые подтверждают право владения монетами: они хранятся в самом транспортном средстве.
Читать полностью »

image

Робомобили отлично отслеживают другие автомобили, и у них всё лучше получается замечать пешеходов, белок и птиц. Главной проблемой остаются лишь самые лёгкие, тихие и юркие средства передвижения.

«Задача обнаружения велосипедов – пожалуй, самая сложная из задач, с которыми сталкивается разработка систем для робомобилей», – говорит инженер-исследователь Стивен Шладовер из Калифорнийского университета в Беркли.

Нуно Васкончелос [Nuno Vasconcelos], эксперт по компьютерному зрению из Калифорнийского университета в Сан-Диего говорит, что проблема обнаружения велосипедов сложна из-за их сравнительно малого размера, скорости и разнообразия. «Машина – по сути, большой блок из вещества. Масса велосипедов гораздо меньше, и выглядеть они могут по-разному – у них много форм, расцветок, и бывает, что люди увешивают их барахлом».
Читать полностью »

КПДВ
Функциональный язык программирования Elixir набирает популярность, а один из последних фреймворков для создания одностраничных приложений — Angular 2 — недавно вышел в релиз. Давайте познакомимся с ними в паре статей, создав с нуля полноценный back-end на Elixir и Phoenix Framework, снабжающий данными клиентское приложение-frontend на базе Angular 2.

Hello, world — не наш вариант, поэтому сделанное при необходимости можно будет применить в реальных проектах: весь представленный код выложен под лицензией MIT.

Объем статьи большой огромный! Надеюсь на столь же огромное количество комментариев — любых. Не раз замечал, что из комментариев получаешь не меньше, чем от основной статьи, а иногда и больше.

В первой статье будет несколько вступительных слов и работа над back-end. Поехали!

Читать полностью »

Двухколесный террор и «Назад в будущее» персонального электротранспорта - 1

Приветствуем вас на страницах блога iCover! Среди статьей Geektimes можно часто встретить отсылки к книге британского публициста Элвина Тоффлера «Шок будущего». Хотя книга написана еще в 1970-х годах, но не потеряла свою актуальность и сегодня.

Нам знакомы исторические примеры, когда отдельно взятые сообщества «настигало будущее» – это и Сингапур в 70-х годах XX века, и мобильная связь между племенами в Африке и другие случаи, когда изолированную от достижений цивилизации группу так или иначе «знакомили» с достижениями цивилизации. Думаете это происходило лишь на окраинах цивилизации? Вовсе нет. Сегодня мы расскажем почему не стоит страшится персонального электротранспорта, ведь когда-то вместо них люди опасались… велосипедов!
Читать полностью »

В самой «велосипедной» стране – Нидерландах 14 мая прошел День велосипедиста (на голландском Landelijke Fietsdag). Этот праздник отмечают во вторую субботу мая. Жители страны садятся на своих железных «коней» и отправляется в путь. И хотя День велосипедиста не имеет официального статуса, он весьма почитаем среди голландцев. В странах СНГ это движение пока только набирает обороты, но тем ни менее ряды велолюбителей постоянно растут. По такому поводу мы решили вспомнить историю возникновения велосипедов, а также рассмотреть современный рынок устройств для этого средства передвижения.

Человек, велосипед, гаджет — от истоков до современности - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js