Рубрика «mobile development» - 61

Сегодня в рассылке для разработчиков Nokia предупредила, что через три месяца — с 1 января 2014 года — возможность загружать новые приложения для Symbian и MeeGo в Nokia Store будет прекращена.

Если у вас есть Symbian или MeeGo контент в Nokia Store, то он будет доступен для загрузки покупателям, также вы продолжите получать отчёты о загрузках, отчислениях, а также плату за проданные приложения. Однако, публиковать новые или обновлять существующие Symbian и MeeGo-приложения будет нельзя с 1 января 2014 года.

Читать полностью »

Tizen Native programming. Пишем «Hello Habrahabr» для ОС Tizen
Как многим известно в скором времени ряды мобильных телефонов пополнят аппараты на ОС Tizen, разрабатываемой совместно компаниями Samsung и Intel. Для разработчиков планирующих заняться написанием приложений под Tizen, была также создана SDK с помощью которой и будет написано наше первое приложение с использованием Tizen Native App Programming в Tizen IDE.
(много картинок)
Читать полностью »

Недавно мы выпустили приложение для Android. Первая версия обладает базовым функционалом – сейчас в нем просто удобно искать работу, откликаясь на понравившиеся вакансии, но в следующих релизах возможности расширятся. Главное же, у HeadHunter наконец появилось приложение с востребованными функциями, которое мы теперь будем развивать. Оно доступно для установки в Google Play: bit.ly/19IXOi7
В этой статье я хотел бы поделиться с вами нашей историей разработки приложения.
HeadHunter на Android: наконец то!
Читать полностью »

Неделя оказалась богата на интересные анонсы и материалы. ВКонтакте наконец открывает платформу для мобильных разработчиков, мы опубликовали русскую версию нового отчета Developers Economics, теперь стало возможным привязать аккаунт разработчика Google Play к аккаунту Google Analytics, опубликована история о том как можно попытаться убежать от Admob.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №27 (30 сентября—6 октября 2013)Читать полностью »

Radio RSS для iPhone и iPad: все актуальные новости за рулем. Уже два года!

Друзья, уже ровно два года мы озвучиваем все самые актуальные новости всех самых популярных российских новостных порталов (Хабр в том числе!) при помощи бесплатного мобильного приложения Radio RSS для iPhone и iPad.

Расширенная версия приложения дает доступ к более чем 50-ти популярным новостным порталам, а теплый ламповый проигрыватель помогает переключаться между каналами.

Читать полностью »

State of the Developer Nation — пятое издание Экономики Разработчиков, культовой серии исследований компании VisionMobile на тему мобильной разработки и экономики приложений. Данный отчет отслеживает состояние мобильных экосистем, предпочтения разработчиков, тенденции монетизации, модели получения доходов и инструменты разработчиков, основываясь на крупнейшем международном опросе разработчиков (свыше 6,000 респондентов из 115 стран).

Русская версия Developer Economics Q3 2013Читать полностью »

У Dropbox есть три API для мобильных приложений:

  • Drop-ins два простых UI компонента: Chooser для выбора файла из Dropbox-директорий пользователя и Saver для сохранения файлов в Dropbox. Никакой настройки, аутентификации. Вызываете компонент, взамен получаете ссылку на файл. Под iOS и Android доступен только Chooser, Saver появится позже.
  • Core API самый низкоуровневый API. Он позволяет читать и записывать файлы и директории на сервере Dropbox. Авторы называют API — RESTish. То есть он использует HTTP, читаемые URL, JSON ответы, но не следует REST принципам досконально. Для аутентификации используется OAuth 2.0.
  • Sync API работает поверх Core API и выглядит как доступ к файловой системе. Директории и файлы доступны даже без доступа к интернету и синхронизируются автоматически с серверами Dropbox. Самое удобное API для разработки мобильных приложений.

Sync API хорош, но по статистике, многие мобильные разработчики используют его для хранения структурированных данных. Сериализуют их в JSON, сохраняют в файлы, синхронизируют с облаком. Это работает до тех пор, пока не происходит одновременного изменения данных с разных устройств. Даже если вы поменяете не конфликтующие по смыслу данные, на уровне файла это будет конфликт и Dropbox не сможет его решить.

Поэтому мы выпустили Datastore API. Он синхронизируем не файлы, а данные, чем-то похож на удаленную NoSQL базу данных с кешированием.

Разработка мобильных приложений с Dropbox Datastore API
Читать полностью »

Недавно был опубликован новый доклад, подтверждающий ранее обнаруженные изменения в iTunes App Store. Действительно, теперь для определения места мобильного приложения в списке учитываются не только оценки, но и другие параметры. Как сообщает Appurify — стартап, спонсируемый Google Ventures и посвященный отладке, тестировке и оптимизации приложений, — теперь учитываются не только рейтинг приложения: даже улучшение средней оценки на пол-звезды может заметно пододвинуть приложение в списке и повысить частоту отзывов. А это, в свою очередь, может помочь хорошо спроектированным приложениям подняться в чартах выше.
В докладе также идет речь и о других сторонах этого изменения, в том числе о количестве учитываемых звезд, и о важности обновлений мобильного приложения.

Эти открытия представляют собой результат двух месяцев работы команды Appurify, в которую теперь также входят специалисты из cisimple — конкурирующей фирмы, которая занимается тестировкой приложений и вошла в состав Appurify в августе.
В Appurify проанализировали первую тысячу приложений в списке iTunes App Store, среди которых была треть игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных приложений с возможностью расширения функционала за дополнительную плату. Более, чем у половины приложений в этом списке было по меньшей мере 4.5 звезды, и большинство из них (75%) были оценены минимум на 4 звезды. Это открытие не удивительно, однако Appurify подчеркивает, что, судя по всему, сейчас наличие 4 звезд практически стало минимальным требованием для попадания в первую 1000.

Читать полностью »

Я, как и любой человек из IT сферы увлекающийся машинами, всегда поражался тому насколько медленно технологии приходят в автомобили. Нет, я сейчас не говорю про всякие там парковочные радары, системы активной безопасности и какие-нибудь модные источники освещения. Я сейчас говорю про развлекательные технологии. Вспомните сколько лет прошло с момента появления iPod'ов до момента, когда штатные бортовые системы стали их поддерживать? USB-носители информации, SD-карты, Bluetooth, Wi-FI, LTE — все это появлялось в машинах очень не сразу и первым делом попадало в модели самого дорогого сегмента.

image

Но не так давно ситуация стала меняться. Европейские производители сперва разработали каждый свою систему управления бортовым компьютером и мультимедиа-функциями (Command у Mercedes-Benz, MMI у Audi, iDrive у BMW, OnCall у Volvo и т.д.). Затем унифицировали эти систему по всему модельному ряду. А потом стали их «социализировать» посредством Интернета. Конечно, это не ускорит последующего внедрения сетей 5-6 поколений в автомобилях или USB 4.0 и Bluetooth 5.1, когда они появятся. Однако это наверняка позволит сократить пропасть в программном обеспечении между мобильными и автомобильными системами.

Читать полностью »

Самые ленивые смелые не переключились на новый адмоб, а 30 сентября ведь прекращаются… Вообщем переводов и толкований было много в течении месяца.

Главная фраза в оригинале звучит:

Important notice to advertisers: We've turned off the ability to create paid campaigns as of September 30. All existing campaigns have also stopped serving. House ads and AdWords campaigns are not impacted.

Если вас в момент перехода на новый Admob волновало, что будет, если остаться, то читайте

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js