Рубрика «настольные игры» - 12

Sifteo Cubes. Настольные игры нового поколения

Первые версии кубиков, созданных в MIT, поступили в продажу еще в том году. Сейчас это все те же кубики диагональю в 1,7 дюйма, 1,5 дюйма из которых занимает экран. Только у новых кубиков — сенсорный экран (на старых были физические кнопки), датчики, реагирующие на движение, беспроводная связь и поддержка улучшенной графики.

Как это работаетЧитать полностью »

Комбинаторика и настольные игрыТак получилось, что за последние полгода мне удалось познакомиться с несколькими простыми (в смысле правил) и в чем-то схожими настольными играми. Первым в этом ряду был «Сет», потом «Барабашка», а уже летом мы играли в «Доббль». Сразу скажу, что все перечисленные игры весьма увлекательные, однако, речь в этом посте пойдет, конечно же, не об этом. Дело в том, что спустя некоторое время (другими словами, наигравшись) меня заинтересовали идеи, лежащие в основе этих игр, и которые оказались тесно связанными именно с комбинаторикой. В данном посте речь пойдет о самой простой (на мой взгляд) игре — «Барабашке», которая, кстати, в оригинальном варианте имеет более благозвучное и серьезное название «Geistesblitz» (нем. — мозговой штурм).

Читать полностью »

Журнал «Системный Администратор» готовит к выходу настольную игру про то, как ИТ-специалисты противостоят друг другу за информацию в локальной сети. В схватке сойдутся Админ, Эникейщик, Хакер и Инсайдер. Чья роль досталась каждому из игроков – это и предстоит выяснить участникам.

«Локалка» — игра для тех, кто в теме

Мы не могли оставаться в стороне и поспешили в типографию журнала «Системный администратор», который, собственно и является автором «Локалки». И как оказалось, вовремя – застали «святая святых» — процесс производства игры.
Читать полностью »

Блог компании Мосигра / Как мы делали настольную хабраигру и какие грабли при этом поймали

Идея делать игру вместе с Хабрахабром пришла на конференции летом, когда я впервые увидел Бумбурума вживую. Собственно, принцип такой: в нашей линейке не хватало чего-нибудь хорошего экономического, и я уже давно присматрвался к этой нише.

Раньше я писал про саму игру. В этом топике — обещанный рассказ про то, как весело и нетривиально шла разработка, какие задачи мы при этом решали и какие вообще бывают сложности в разработке настольных игр.

Вводная

Ниша стояла зияюще пустая: на отечественном и западном рынкеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js