Рубрика «новичкам»

Отложенная инициализация или «ленивая» инициализация — это способ доступа к объекту, скрывающий за собой механизм, позволяющий отложить создание этого объекта до момента первого обращения. Необходимость ленивой инициализации может возникнуть по разным причинам: начиная от желания снизить нагрузку при старте приложения и заканчивая оптимизацией редко используемого функционала. И действительно, не все функции приложения используются всегда и, тем более, сразу, потому создание объектов, реализующих их, вполне рационально отложить до лучших времён. Я хотел бы рассмотреть варианты ленивой инициализации, доступные в языке C#.
Читать полностью »

Кому адресована статья

В данной публикации я хочу помочь начинающим и «не очень» бизнес-аналитикам, менеджерам проектов, владельцам продуктов, желающим сделать свой первый сайт и всем-всем, кому надо сделать макет сайта или приложения, а он не знает с какой стороны подступиться к делу.

В сети интернет масса материалов на эту тему, но в большинстве своем они или слишком поверхностны, либо требуют знания терминологии и опыта работы с конкретной системой для создания прототипов. Не претендуя на «создание золота», я все же надеюсь, что моя статья будет полезна и интересна желающим погрузиться в славный мир создания макетов с помощью современных средств, а не путем создания рисунков в Paint, Word или Excel. То есть, эта статья для «чайников» в части создания рабочих прототипов.

Сначала я кратко опишу, что такое прототип и UI/UX дизайн, потом опишу инструменты для их создания, а в конце статьи пошагово разберу небольшой пример создания прототипа в одном из инструментов – Figma.
Читать полностью »

Представляем вам перевод статьи JS dev Ray, опубликованной на сайте medium.com. Автор рассказывает о важных вещах, которые он понял за свою карьеру разработчика приложений. По его мнению, эта информация может очень пригодиться начинающим специалистам.

7 уроков, которые я усвоил за десять лет в разработке - 1Читать полностью »

Предлагаем вам познакомиться с переводом статьи Jamie Bullock, опубликованной на сайте medium.com. Автор рассказывает, какие веб-приложения он обычно использует в работе.

8 важных веб-приложений для разработчиков - 1Читать полностью »

Всем привет. В этой статье хотел рассказать о том, как я научился работать с микроконтроллерами
(далее по тексту — МК) и на какие подводные камни налетел. Сразу скажу — статья не претендует на эксклюзивность, так как любой человек работающий с МК проходил через то, что прошёл я. Прошу строго не судить, а прочитать как историю.

Как я научился работать с микроконтроллерами — опыт новичка - 1
Читать полностью »

… или как убить время имея ipad и больше ничего...

Привет!

О чем речь?

К сожалению, планшеты пока не заменяют компьютеры. Но покодить в поездке/полете это же жизненно необходимо. Поэтому я поискал какие ide есть под ipad, и собственно сегодня буду делать игрульку на Pythonista.

Что будем делать?

Простейшие программы, например кристаллики (да да, те самые, в которые вы играете в метро). Тетрис, змейка, fill — любой новичок, немного разобравшись, напишет их за 30 минут. Под катом — скриншоты, туториал, код.
Читать полностью »

Хотите узнать о трех методах получения данных для своего следующего проекта по ML? Тогда читайте перевод статьи Rebecca Vickery, опубликованной в блоге Towards Data Science на сайте Medium! Она будет интересна начинающим специалистам.

Извлечение данных при машинном обучении - 1

Получение качественных данных — это первый и наиболее важный шаг в любом проекте по машинному обучению. Специалисты Data Science часто применяют различные методы получения датасетов. Они могут использовать общедоступные данные, а также данные, доступные по API или получаемые из различных баз данных, но чаще всего комбинируют перечисленные методы.

Цель этой статьи — представить краткий обзор трех разных методов извлечения данных с использованием языка Python. Я расскажу, как делать это с помощью Jupyter Notebook. В своей предыдущей статье я писала о применении некоторых команд, запускаемых в терминале.Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как мы столкнулись с типовыми ошибками при создании интерактивной карты, а главное — дам вам ссылки на нормальные, актуальные карты субъектов РФ.

Интерактивная карта субъектов России для новичка. Ошибки, которые допустил я и которые не должны допустить вы - 1

Наша задача. Создать интерактивную карту, чтобы при наведении на регион срабатывал обработчик событий и выводил некоторые данные по регионам (например, его название).
На первый взгляд это кажется очень простым, но далее в статье я расскажу, как мы потратили больше 3 дней на вылавливание, а самое главное — на определение багов.

Читать полностью »

Всем привет, Хабр сообщество! Хочу сегодня рассказать Вам о workflow 3D-художников, как в это вникнуть и остаться со стабильной нервной системой. Статья нацелена на новичков в данной области, опытные акулы могут предаться ностальгии, вспомнить, как все начиналось.
Читать полностью »

Предисловие: в университете было получено задание — собрать scrum команду, выбрать проект и работать над ним в течении семестра. Наша команда выбрала разработку веб-приложения (react + flask). В этой статье я постараюсь рассказать, какими тесты должны были быть, и проанализировать, что у нас получилось на бекенде.

Хороший, плохой, злой — тестирование в проекте новичков - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js