Рубрика «opera» - 20

Кто вам отвечает в хабратопике. Расширение для браузераЭто расширение для браузера, которое позволяет получать и читать новые события с хабры, такие как ответы на ваши комментарии в хабратопиках.

Давно хотел это реализовать, а прочитав комментарий, понял, что пора, благо движок уже оттестирован на подобном расширении для другого сайта.

Пока сделаны версии для двух браузеров — Chrome и Opera.

На текущий момент в версии 1.0 реализован минимум — оповещение о новых комментариях, которые направлены вам.Читать полностью »

Сегодня вышла финальная версия Opera Mini 7 для платформ J2ME, BlackBerry и S60. Главным отличием от семейства 6.x стало появление новой стартовой страницы, содержащей несколько удобных (мы надеемся) блоков:
Читать полностью »

Ещё один пример того, что слухи стоят серьёзных денег
Слухи — мощное оружие.

Несколько недель назад Хабре упоминалось о том, что Samsung получила серьёзное потрясение в результате распространения в интернете непонятно откуда взявшегося факта о том, что Apple разместила у близкой к банкротству компании Elpida крупный заказ на производство оперативной памяти. Это обстоятельство привело к тому, что рыночная капитализация Samsung разом просела на значительную для корейского гиганта сумму — $10 млрд.

На фоне появившейся в прошлую пятницу новости о том, что Facebook намерена приобрести норвежского производителя браузеров Opera Software, акции Opera, которые общая рыночная стоимость которой составляла около $700 млн, сразу взлетели в цене более чем на четверть — на 26%. Фактически получилось так, что рыночный слух (если Марк Цукерберг покупает все подряд за умопомрачительные деньги, то почему бы ему не купить известный браузер?) привёл к самому значительному улучшению дел у Opera, акции которой торгуются на бирже с 2004 года.

С того времени Opera получила общую аудиторию в 270 млн человек, выпустила самый популярный в мире браузер для мобильных устройств, добавляла в свой десктопный браузер необычные инструменты вроде Unite и уже пообещала убрать его, но такого повышения своей рыночной стоимости компании удалось достигнуть за счёт неподтверждённого пока ничем слуха.
Читать полностью »

Facebook покупает Оперу?

Находясь под пристальным вниманием Wall Street и своих основных инвесторов, Facebook пытается решить свои проблемы с монетизацией, поглощая различные компании, которые помогут ему увеличить присутствие на смартфонах.Читать полностью »

Доброго времени суток, дорогие Хабровчане!
Возникла довольно распространенная задача, а именно — убрать неприятную черную рамку вокруг кнопки, получившая фокус. Данная проблема существует в таких браузерах как Opera и Internet Explorer.Читать полностью »

В интернете с подачи ресурса PocketLint распространяются слухи, сопровождаемые дежурной фразой «стало известно из доверенных источников», о том, что компания Марка Цукерберга намерена приобрести норвежского производителя браузеров Opera Software. Основная цель покупки заключается в создании конкурирующего продукта, который призван составить достойного соперника Google Chrome и был бы максимально интегрирован в социальную сеть.

Учитывая всем известную покупку Facebook модного сервиса Instagram — компании со штатом из 13 человек и фактически без прибыли, хотя и с солидной базой аудитории — за умопомрачительную сумму в один миллиард долларов, слухи или мысли редакторов PocketLint о покупке Opera не выглядят таким уж невероятными. Мало того, недавно прошедшее IPO Facebook, несмотря на то, что оно и вызвало нарекания инвесторов, является весьма успешным мероприятием — капитализация социальной сети даже с учётом подешевевших акций составляет около 100 млрд $: другими словами, финансовых ресурсов у Марка Цукерберга более чем достаточно.

Согласно разным источникам, рыночная капитализация Opera Software составляет около 700 $ млн; норвежская компания является безусловным лидером среди мобильных браузеров — Opera Mini пользуются 170 млн человек, причём с учётом десктопной версии Opera аудитория продуктов составляет около 270 млн человек.

Обозреватели ресурса TheNextWeb провели собственное расследование по этому вопросу и выяснили, что, во-первых, на данный момент топ-менеджмент Opera Software ведёт переговоры о покупке компании неназванным покупателем и, во-вторых, новых сотрудников в компанию уже некоторое время не принимают. Всё это в совокупности может говорить о том, что некие грядущие изменения в Opera всё-таки возможны.
Читать полностью »

image

Соревнования по взлому браузеров по праву пользуются повышенным интересом публики — для кого-то это шанс удостовериться, что выбор наиболее защищённого браузера для повседневной работы был правильным, кому-то результаты конкурса дают аргументы для форумных браузерных войн, а кто-то скромно получает внушительный денежный приз за обнаруженную в браузере уязвимость. К сожалению, по непонятным причинам организаторы подобных конкурсов до сегодняшнего дня не рассматривали браузер Opera в качестве объекта взлома, но это недоразумение будет исправлено в самые ближайшие дни.
Читать полностью »

image

Вышли обновления Opera Mobile 12.0.3 и Opera Mini 7.0.3 для платформы Android, а также Opera Mini 7.0.2 для iOS с поддержкой HD-экрана нового iPad.

Список изменений для Android:

Opera Mini 7.0.3
Исправлена проблема подключения к сети при наличии системных настроек прокси

Opera Mobile 12.0.3
Исправлены основные ошибки, приводившие к вылетам программы, улучшена стабильность

Список изменений для iOS:

Opera Mini 7.0.2
Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js