Рубрика «оптимизация сайта» - 3

В А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».

По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »

HTTP/2

В прошлом году в мире сетевых технологий произошло очень важное событие: была утверждена и стандартизирована новая версия протокола HTTP — HTTP/2. HTTP/2 уже поддерживается в популярных веб-серверах: Apache и Nginx. Идёт работа по внедрению HTTP/2 в IIS. Реализована поддержка и в большинстве современных браузеров.

Использование HTTP/2 за последнее время существенно расширилось.
Читать полностью »

Решил я недавно на примере одного проекта узнать, насколько сильно влияет на скорость загрузки сайта domain sharding. Напомню, суть этой оптимизации в том, что статические файлы грузятся с разных доменов (которые, впрочем, могут указывать на один и тот же сервер), и это позволяет обходить ограничение браузеров на количество одновременных подключений к одному домену. Интуитивно кажется, что в случае большого количества мелких файлов это должно существенно ускорить загрузку сайта в целом. Проверим, так ли это на самом деле.
Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик. Я расскажу, как сделать так, чтобы ваш сайт открывался быстро. Очень быстро.

Я хочу, чтобы сайты открывались мгновенно - 1
Читать полностью »

Я надеялся, что это было временно. Я надеялся, что 2015 год будет годом производительности. Я ошибался. Средний вес веб-страницы возрос на 7.5% за пять месяцев, превысив 2Mb. Для этого же потребуется три 3.5-дюймовые дискеты двойной плотности!

Согласно отчёту на HTTP Archive за 15 мая 2015, статистика, собранная на почти половине миллиона веб-страниц, такова:
Читать полностью »

Оптимизация коэффициента конверсии для сайтов на WordPress - 1

Сайты создаются с учётом каких-либо целей. Будь то продажа, развлечение, информирование или лидогенерация: есть лучшие и худшие способы по достижению этих целей. Многие владельцы сайтов очень близко знакомы с поисковой оптимизацией: они знают, что нужно делать, чтобы привлечь людей, но зачастую не уделяют должного внимания времени между переходом на сайт и совершением целевого действия – покупкой или регистрацией.

Оптимизация коэффициента конверсии – это процесс совершенствования способа взаимодействия пользователей с сайтом с целью повышения конверсии. На коэффициент конверсии влияет много факторов – от структуры сайта до подбора цветов. Мы рассмотрим лишь основные элементы оптимизации конверсии для сайта на WordPress.Читать полностью »

Здравствуйте,

Польза в предоставлении пользователям возможности поделиться вашей ссылкой в социальных сетях очевидна. Однако, жертвовать производительностью и временем загрузки страницы тоже не хочется.

image

В статье рассматриваются доступные, готовые для использования социальные кнопки, проблемы с которыми мы столкнулись при их использовании, и описан простой способ как сделать свои кнопки для нескольких популярных социальных сетей.
Читать полностью »

image
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »

image

При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »

Как повысить уровень конверсии целевой страницы сайта с помощью психологии желанияСоздание соблазнительных для потребителя предложений — не такая сложная задача. Все, что вам нужно — понять, что движет вашими потенциальными покупателями. Как только вы разберетесь с тем, чего они на самом деле желают, у вас появятся инструменты для создания предложений, от которых будет просто невозможно отказаться. Ниже перевод статьи Аарона Бишела, которая содержит несколько психологических методик, используемых успешными компаниями для стимуляции желания приобретать их продукцию, а также советы о том, как оптимизировать целевые страницы и маркетинговые акции.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js