Рубрика «оптимизация сайта» - 3

HTTP-2 уже здесь но спрайт-сеты ещё не умерли - 1В этом исследовании мы показываем, что даже если новый HTTP/2 протокол значительно улучшает скорость загрузки страницы, время для полного отказа от фронт-энд оптимизаций ещё не наступило. Сегодня мы сосредоточимся на спрайт-сетах.

HTTP/2 стал доступен в 2015, как альтернатива к замене многоуважаемого HTTP/1.1, используемого с 1997. Многие авторы предсказывают устаревание или, даже, контрпродуктивность фронт-энд оптимизаций. В список классических оптимизаций входят спрайты: группировка множества маленьких изображений (спрайтов) в одно большое (спрайт-сет).

Несмотря на быстрое внедрение поддержки и в браузерах и в серверах (вики, w3techs), мы не смогли найти опубликованные сравнительные замеры для подтверждения утверждения (прим. того, что спрайты больше не нужны). Как веб-архитекторы, тогда, мы естественно, интересовались, следует ли нам отказаться от подхода спрайтов или нет. Как гласит известная цитата Уильяма Эдвардса Деминга: “In God we trust, all others bring data”. Поэтому мы сделали свой собственный бенчмарк.

Первая часть этой статьи описывает основные отличия между HTTP/1.x и 2 и почему они могут способствовать устареванию спрайтов. Во второй части мы покажем сравнительные результаты бенчмарка.

Читать полностью »

В А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».

По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »

HTTP/2

В прошлом году в мире сетевых технологий произошло очень важное событие: была утверждена и стандартизирована новая версия протокола HTTP — HTTP/2. HTTP/2 уже поддерживается в популярных веб-серверах: Apache и Nginx. Идёт работа по внедрению HTTP/2 в IIS. Реализована поддержка и в большинстве современных браузеров.

Использование HTTP/2 за последнее время существенно расширилось.
Читать полностью »

Решил я недавно на примере одного проекта узнать, насколько сильно влияет на скорость загрузки сайта domain sharding. Напомню, суть этой оптимизации в том, что статические файлы грузятся с разных доменов (которые, впрочем, могут указывать на один и тот же сервер), и это позволяет обходить ограничение браузеров на количество одновременных подключений к одному домену. Интуитивно кажется, что в случае большого количества мелких файлов это должно существенно ускорить загрузку сайта в целом. Проверим, так ли это на самом деле.
Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик. Я расскажу, как сделать так, чтобы ваш сайт открывался быстро. Очень быстро.

Я хочу, чтобы сайты открывались мгновенно - 1
Читать полностью »

Я надеялся, что это было временно. Я надеялся, что 2015 год будет годом производительности. Я ошибался. Средний вес веб-страницы возрос на 7.5% за пять месяцев, превысив 2Mb. Для этого же потребуется три 3.5-дюймовые дискеты двойной плотности!

Согласно отчёту на HTTP Archive за 15 мая 2015, статистика, собранная на почти половине миллиона веб-страниц, такова:
Читать полностью »

Оптимизация коэффициента конверсии для сайтов на WordPress - 1

Сайты создаются с учётом каких-либо целей. Будь то продажа, развлечение, информирование или лидогенерация: есть лучшие и худшие способы по достижению этих целей. Многие владельцы сайтов очень близко знакомы с поисковой оптимизацией: они знают, что нужно делать, чтобы привлечь людей, но зачастую не уделяют должного внимания времени между переходом на сайт и совершением целевого действия – покупкой или регистрацией.

Оптимизация коэффициента конверсии – это процесс совершенствования способа взаимодействия пользователей с сайтом с целью повышения конверсии. На коэффициент конверсии влияет много факторов – от структуры сайта до подбора цветов. Мы рассмотрим лишь основные элементы оптимизации конверсии для сайта на WordPress.Читать полностью »

Здравствуйте,

Польза в предоставлении пользователям возможности поделиться вашей ссылкой в социальных сетях очевидна. Однако, жертвовать производительностью и временем загрузки страницы тоже не хочется.

image

В статье рассматриваются доступные, готовые для использования социальные кнопки, проблемы с которыми мы столкнулись при их использовании, и описан простой способ как сделать свои кнопки для нескольких популярных социальных сетей.
Читать полностью »

image
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »

image

При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js