Рубрика «пресса»

Как мы торговали играми из киосков с газетами - 1

Пару месяцев назад мы прикупили в Мосигру три киоска прессы. Точнее, как — получили в долговременную аренду. Вообще-то мы хотели залезть в рынок и поиграть, но на деле — похоже, это просто история одной из прекрасных возможностей, которые нам нерационально делать, и в которой мы закопаем миллион рублей и успокоимся.

Что меня куда больше удивляет — мы узнали, сколько людей покупают газеты. Это просто чума! Двадцать первый век на дворе, космические корабли бороздят просторы Вселенной, Фейсбук по 15 лайкам знает, что мне понравится, а что нет — а люди покупают и читают бумажные газеты. С завидным постоянством.

И — там дичайшая нерациональность использования бумаги. Каждый цикл у нас увозят килограмм 10 старых газет на переработку, и привозят килограмм 30 новых. Сейчас расскажу, что и как. Читать полностью »

Роскомнадзор опубликовал разъяснения некоторых положений закона «о новостных агрегаторах» - 1

Роскомнадзор опубликовал на своем сайте разъяснения некоторых положений закона «о новостных агрегаторах».

Закон был принят Госдумой РФ в июне этого года в последнем, третьем чтении. Согласно его тексту новостные агрегаторы несут ответственность за достоверность распространяемой ими информации.

Наиболее серьезную полемику вызвало то, что теперь, согласно новому закону, компании-владельцы новостных агрегаторов, например компания «Яндекс» со своим проектом «Яндекс.Новости» несет ответственность за достоверность информации, размещаемой на сторонних ресурсах. Фактически, законодатели изначально обязали крупные технологические компании заниматься фильтрацией новостной выдачи и проверять тексты на достоверность.
Читать полностью »

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ - 1

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера?
Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано:

«Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. Ребята по ночам писали программу, а днем предлагали её всем соседям и знакомым.»
Ну дальше, конечно, история успеха. Про то как компания стала расти и и продажи достигли миллион долларов. (Это вообще любимая для всех цифра — звучит очень красиво — МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!)
А потом пришли крутые инвесторы и купили 20, 50 или 80% компании за крутые деньги.
Ну и в конце, конечно же, кейс благодарного клиента, который без ThumbaYumba жил очень плохо, зато с ThumbaYumba стал жить очень хорошо, сотрудники его стали любить и денег он много заработал.

Смотрится такой текст безумно красиво и кажется что вот после такого авторитетного упоминания продажи сейчас же взлетят к небесам стремительным домкратом, а инвесторы выстроятся в очередь как в Макдональдс в 1990-м году.

А вот и нет...
Читать полностью »

Где читать про медиа: 9 сайтов для профессионалов и им сочувствующих - 1

Найти приличный российский сайт о медиа сложно, но реально. На англоязычных — больше исследований и цифр: можно подсматривать хорошие идеи. Мы собрали российские и англоязычные СМИ и блоги, которые пишут о медиабизнесе и журналистике. К каждому прикрепили ссылки на пару интересных статей.Читать полностью »

Золотая пора научно-популярной публицистики - 1

В СССР популяризации науки всегда придавалось большое значение. Страна старалась быть во всём самодостаточной, а это требовало подготовки достаточного количества научных кадров и квалифицированных работников. И научные журналы выполняли задачу приобщения населения к знаниям. Многие из них отличались высоким качеством материала и оказали влияние не на одно поколение жителей одной шестой части суши. Мы решили отдать должное людям, благодаря которым издания выходили в печать, вспомнив некоторые наиболее памятные научно-популярные журналы СССР.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js