Рубрика «разработка игр» - 218

Родители перестали ругать мальчика за «бесполезные игры»

14-летний подросток из Молдовы создал игру, приносящую ему $4500 в месяц - 1

На днях в Сети появилась информация о том, что 14-летний подросток из Единец (Молдова) смог создать компьютерную игру, ставшую регулярным источником дохода для разработчика и его семьи. Самое интересное то, что как раз семья считала постоянное пребывание Никиты (так зовут героя публикации) у ПК бесполезной тратой времени. Изначально Никита только играл, но с течением времени понял, что ему хочется создать собственную игру.

«Сперва я был простым геймером и проводил много времени за играми. Много — это по мнению моего отца (программиста), а на самом деле всего 30-40 минут в день. Но даже это не очень нравилось отцу. Он скептически относился к тому, что я играл, но поощрял изучение программирования. У меня было много идей для своей собственной игры, но до недавнего времени я никак не мог довести ни одну из них до конца», — говорит Никита в интервью изданию Point.
Читать полностью »

ноль рублей на разработкуМногие разработчики игр, рано или поздно, развиваются до этапа выпуска своей инди игры. К этому этапу я подошел достаточно давно, но, как и большинство, столкнулся с нехваткой материального обеспечения. В конечном итоге, недавно, в App store и в Google Play появилась моя первая игра «Жевастик», на разработку которой не ушло ни одной копейки. В этой статье я изложу свой подход к разработке игры, при отсутствии денег, и надеюсь кому-то этот материал поможет в разработке своих проектов.
Читать полностью »

(Приглашение к совместному проекту с открытым исходным кодом)

Зачем люди пишут игровых ботов? – Можно назвать много возможных причин, одной из них, безусловно, является чисто академический интерес решения сложной задачи AI. В литературе по философии CS и по философии математики программирование неоднократно сравнивалось с альпинизмом. Трудно сказать, кто первый сделал такое сравнение. На наш взгляд, оно очень подходит и к нашему случаю, поэтому, рискуя показаться не оригинальными, все же сделаем утверждение: написание нетривиального бота для программиста – такой же вызов, как покорение вершины для альпиниста. Чем недоступнее вершина – тем сильнее желание ее покорить. Поэтому, прежде всего, нужно выбрать действительно достойную вершину в интересном горном массиве. Одним из таких массивов со множеством сложных, никем пока не покоренных вершин, является игра "Космические Рейнджеры 2 HD: Революция" (КР2) — продолжение серии игр "Космические Рейнджеры" (КР). Читать полностью »

Не так давно вышла моя первая личная игра для мобильных. Суть заключается в том, что врагов надо пережевывать пальцами. Алгоритм не уникальный, но встречается редко. На первый взгляд, нужно только прослушать зум-движение двух пальцев, вроде ничего сложного, однако в процессе разработки игры выявляются различные подводные камни.
Читать полностью »

Дети любят современные технологии. Уверен, все вы наблюдали, или сами, или на видео, как малыши пользуются смартфонами и планшетами. Этих детей метко назвали «поколением мотыльков». Они «слетаются» на свет дисплеев мобильных устройств как бабочки в ночи. Многие игры, в которые играют малыши, очень легко создавать. Но даже столь простые приложения способны вырастать в серьёзные проекты.

Создаём игру для самых маленьких на Phaser в Intel XDK - 1


Читать полностью »

image

На этой неделе Nintendo опубликовала отчёт за прошедший финансовый квартал, в рамках которого компания заявила о прибыли за прошедший финансовый год в размере $148 млн, при общем доходе в $4,53 млрд. В годовом исчислении доходы компании снизились на 60,6%, что также повлияло на стоимость акций компании — они упали в цене на 0,9% до $18,72. По прогнозам компании прибыль в следующем году упадёт на 1% до $4,49 млрд, в то время как операционная прибыль увеличится на 37% до $404,9 млн.Читать полностью »

Целевая аудитория: начинающие инди-разработчики игр.

Введение

Создавая игру Good Cat Gone Bad - 1

В основном это список приемов и бесплатных инструментов, которые я использовал при создании мобильного endless runner’а Good Cat Gone Bad, который выйдет в Google Play 4 мая 2016 г.

Игра разрабатывалась как проект-хобби, используя Unity 5, и заняло все это дело около 4 месяцев на постоянной основе (полный рабочий день).
Читать полностью »

Всем привет, пишу небольшую 2D игру и параллельно хотел бы рассказывать о реализации некоторых вещей в Unity3D.
Программирование графики само по себе очень интересное занятие с безграничным количеством вариаций результата. В этой статье опишу реализацию искажения пространства от взрывной волны.
Взрывная волна в Unity3D (displacement shader) - 1
Читать полностью »

Месяц назад китайцы зарелизили Cocos Creator. Что это такое? Это как Unity3d, только с 2-мя симками и телевизором. И бесплатно.

image

Удивительно, но эта довольно значимая новость для разработчиков игр на хабре осталась незамеченной.

Сейчас я исправлю это недоразумение и кратко расскажу про Cocos Creator (если совсем кратко это надстройка над Cocos2d, повторяющая редактор Unity).

Читать полностью »

Disclaimer: пост написан на основе изрядно отредактированных логов чата closedcircles.com, отсюда и стиль изложения, и наличие уточняющих вопросов.

image

Главный термин который надо знать относительно VR — motion-to-photon latency.
Иначе говоря, задержка между поворотом головы и последним фотоном изображения (отрисованного с ракурса нового положения головы) покинувшим экран.
Эмпирически выведено что motion-to-photon latency 20 msec и ниже позволяет достигать presence — т.е. ощущения что двигаешь головой в виртуальном мире.
Важны ли значения меньше 20 ms или нет — непонятно, но в общем цель — достигнуть 20.
GearVR правдами и неправдами достигает, и я расскажу как.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js