Рубрика «разработка приложений» - 23

Есть много умных книг, посвященных теме создания «продуктов-хитов». В них пишется о поисках идеи, формировании образа продукта, исследовании рынка, сегментации клиентов и тому подобных вещах. Но это теория, а на практике есть всего несколько компаний, которые используют такой подход в полном объеме. Причина проста – это сложно, требует соблюдения определенной последовательности действий, серьезных затрат ресурсов, а главное – результат не гарантирован.
Обычно продукты создаются по-другому: берется существующий аналог, меняется дизайн, добавляются функции, а дальше – реклама, и вперед! Минус такого подхода – продукт всегда будет вторичен. Конечно, за счет продвижения и правильного позиционирования и его можно вывести в лидеры рынка, но это будет весьма непросто.
image
В этой статье мы хотели поделиться нашим рецептом создания уникальных продуктов. В качестве примера приведем наш Центр обработки вызовов Mango Office (ЦОВ).
Читать полностью »

Несмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #144 (9-13 марта) - 1Читать полностью »

На прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы. А вообще с праздником Весны всех!

imageЧитать полностью »

Глава 1. В поисках сокровищ

Иногда процесс разработки мобильной игры, можно сравнить с поиском сокровищ. Вы тяжело трудитесь, день за днем, месяц за месяцем, строите планы и на них базируются ваши ожидания. Мечтаете. Конечно. Вы много мечтаете, что однажды наступит тот самый день, когда ваши поиски закончатся и все ваши мечты сбудутся. Это могут быть деньги, слава или уважение от миллионов. Но мечты для романтиков, а в реальной жизни все продолжается. Поиски. Разработка.

Но, что будет, если вы делаете игру о поиске тех самых сокровищ? На это у нас пока еще нет ответа, но мы, хотябы попытались. Мы кое-что нашли. А сокровище это или нет, вопрос к тебе, дорогой читатель.

image

Если вы читаете эту статью, значит мы выжили после разработки третьей по счету мобильной игры и выпустили её в свет. За время разработки, я много раз открывал заветную иконку хабры, дабы увидеть очередной рассказ от разработчиков, которые делятся своим опытом и впечатлениями. К сожалению, многие разработчики упускают много тонкостей и нюансов, особенно, если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря.Читать полностью »

1 марта в Казани стартовал открытый курс для начинающих Android-разработчиков Android StudyJams. Освоить материалы курса помогают профессионалы и активные члены GDG Kazan – ведущие разработчики e-Legion. Как всё прошло – смотрите сами. Фотоотчёт с довольными лицами смотрите в официальной группе.

В Казани стартовали курсы Study Jam для Android-разработчиков - 1
Читать полностью »

Поводом для появления серии статей, первая из которых представлена вашему вниманию, послужил большой аналитический и практический материал, накопившийся в процессе работы над библиотекой MSLibrary for IOS. Библиотека MSLibrary включает множество классов, и еще больше функций и макросов, призванных упростить рутинный труд разработчиков, существенно сократить сроки разработки и размер кода. Но, всему свое время, о библиотеке мы расскажем чуть позже.

Итак, захват и верификация телефонных номеров с помощью регулярных выражений. Казалось бы, о чем здесь говорить? Кто умеет, напишет сам, а кто не умеет скопирует одно из множества готовых решений, разбросанных на просторах Всемирной паутины. Вопрос только в том, что он напишет и что скопирует и насколько этот код будет соответствовать поставленным задачам, а также действующим международным, отраслевым и корпоративным стандартам? Любое решение, даже самое простое, хорошо лишь в том случае, если разработчик полностью осознает его работу и абсолютно в нем уверен.
Читать полностью »

Хотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля) - 1Читать полностью »

Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля) - 1Читать полностью »

В очередном дайджесте – история портирования «Петьки и Василия Ивановича» на мобильные платформы, перспективы рынка мобильных приложений от App Annie, новый игровой движок от Amazon, китайское приобретение Opera и много других самых интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 1Читать полностью »

В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js