Рубрика «российский рынок» - 9

Начиная с 2014 года, около десятка китайских производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения пришли на российский рынок. Кроме таких крупных компаний, как Huawei и Lenovo, свободные ниши пытаются занять и более мелкие компании.Читать полностью »

Сооснователь и гендиректор образовательной компании «Нетология-групп» Максим Спиридонов побеседовал с предпринимателем Никитой Шерманом об игровой индустрии, об интересных проектах, о победах и поражениях.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные факты и цитаты из интервью.Читать полностью »

Совсем недавно на российский рынок вышел китайский интернет-магазин JD.com. 18 июня был запущен сайт компании на русском языке. Россия стала первым зарубежным рынком для JD.com. Планировалось, что партнерами компании на российском рынке станут Rambler&Co, «ВКонтакте», «Яндекс.Деньги», Qiwi, SPSR Express, «Юлмарт» и некоторые другие компании. На сегодняшний день QIWI и Яндекс.Деньги отвечают за эквайринг, SPSR Express – за доставку, Rambler&Co займется привлечением трафика на сайт JD, а «Юлмарт» – выдачей заказов.

Главный аналитик российского сервиса сравнения цен Price.ru Алексей Петровский оценил результаты через 11 дней после выхода JD.com на российский рынок.Читать полностью »

По результатам первого квартала нынешнего года лидером на российском рынке планшетов стал отечественный B-бренд Oysters. Компания заняла 17% рынка в натуральном выражении, обогнав Samsung с 12,1%, сообщает в МТС.

Специалисты «Связного» оценивают долю Oysters в 20% в штуках и в 7% в денежном выражении. В прошлом году этот показатель не превышал 2%. И только к IV кварталу вырос до 8-9%.

Впервые отечественный производитель стал лидером по продажам на российском рынке. Samsung сохранил лидерство по выручке, но впервые за несколько лет потерял лидерство по количеству проданных планшетов. В магазинах МТС доля продаж планшетов Oysters достигла 43,8% по итогам первого квартала, сообщает представитель МТС Дмитрий Солодовников.Читать полностью »

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.Читать полностью »

Китайский производитель мобильных устройств Xiaomi заключил договор с российской компанией «Марвел-Дистрибуция». Она начнет продавать первую партию китайских устройств в ближайшие дни. Пока будут продаваться только планшеты Mi Pad. Они прошли обязательную сертификацию, и теперь в России будет осуществляться их гарантийное и сервисное обслуживание.

Ранее планшеты Xiaomi россияне могли купить только через интернет. Цена устройства колеблется от 13,5 тысяч до 19 тысяч рублей в зависимости от конфигурации. Популярные модели Asus, NVIDIA и Samsung имеют схожие характеристики, но стоят они дороже – от 18, от 24 и от 25 тысяч рублей соответственно. Читать полностью »

Венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Capital стал совладельцем социальной сети для инвесторов eToro в ноябре 2014 года, вложив вместе с китайской корпорацией Ping An $27 млн. Теперь стало известно, eToro открывает представительство в России.

Руководитель социальной сети в России Павел Салас подтвердил, что в нашей стране запускается полный цикл сервисов на русском языке. eToro сочетает в себе функции трейдинговой, социальной и мобильной платформ. Пользователи социальной сети могут инвестировать в портфели других трейдеров, управлять своим инвестиционным портфелем, открывать и закрывать позиции и размещать торговые заявки. Кроме того, инвестор может «скопировать» себе любую сделку, которая ему понравится.Читать полностью »

Как сообщают «Ведомости», в 2014 году затраты компании Huawei на исследования и разработки по сравнению с предыдущим годом увеличились на 29% и составили $6,6 млрд. А годовая выручка компании достигла $46,5 млрд, что на 20,6% больше, чем в 2013 году.Читать полностью »

В начале марта руководство eBay сообщило, что планирует в ближайшие годы уделить особое внимание продвижению в развивающихся странах и к 2015 году получать с них уже четверть заказов. Тем временем в России ежедневно уже совершается 30 000 покупок на eBay.com, а обороты eBay на российском рынке сопоставимы с оборотами крупнейших интернет-магазинов Рунета. Под катом – еще немного занимательной статистики.

image

Читать полностью »

Александр Ольшанский о том, что такое цифровая безопасность для страны, почему у наших соседей нет проблемы с логистикой и о том, что ждет UAнет в ближайшем будущем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js