Рубрика «стартапы» - 3

Как организовать успешный стартап? - 1
Эта статья — почти точный транскрипт моего мастер-класса, который я провёл в офисе Mail.ru Group для студентов наших образовательных проектов.

Мне больше всего нравится такое определение стартапа: это что угодно, находящееся в состоянии высокой неопределенности. И сегодня я хочу вам рассказать, как организовать успешный стартап. Это сложная, но не очень глубокая тема.
Читать полностью »

5 декабря в Москве состоится Demo Day акселератора ВТБ. Стартапы из первого набора акселератора и технологические команды, участвующие в текущем цикле, вместе с бизнес-заказчиками из различных подразделений ВТБ представят свои пилотные проекты. 

Demo Day акселератора ВТБ пройдет 5 декабря  - 1
Читать полностью »

image

В этом материале я расскажу, как происходит регистрация швейцарской компании и чем это выгодно предпринимателю. За основу возьмём кейс одного нашего клиента, который выбрал Швейцарию базой для своего онлайн-сервиса. Мы пройдёмся по шагам по всем этапам процедуры и увидим некоторые скрытые возможности.

По просьбе клиента личные данные и данные о бизнесе изменены.

Читать полностью »

Борьба с троллями, с одной стороны, похожа на борьбу с преступностью, c другой на шахматную партию с очень хитроумным оппонентом. Кто выигрывает и проигрывает в текущий момент сложно оценить. Видимо выиграет тот кто продержится дольше. :)

В нашей истории все началось десять лет назад, когда хомячки (DIY сайты) стали вполне себе социальными сетями. Тогда мы создавали сайт полностью user friendly, можно было писать все что хочешь, постить картинки и чатиться сколько душе угодно, никаких ограничений. Сайт у нас был шахматный и на нем собиралась аудитория ожидаемо более взрослая и воспитанная, чем где-либо. Это, можно сказать, специфика шахмат, впрочем как и IT отрасли в те времена. Все жили дружно и счастливо.

Первое с чем мы столкнулись — это обилие негативного фидбэка в обратную связь. Если не обращать внимания на эти сообщения, то можно жить спокойно, хотя ежедневные угрозы и оскорбления допекут со временем кого угодно. Тогда нам пришла одна замечательная идея, что негатив в интернете можно победить с помощью психологии.

Форму обратной связи мы сделали такой, что в подчеркнуто вежливом шаблоне пользователь должен был писать свой гнев и поток бранных слов каллиграфическим почерком. Как ни странно, это сработало. Количество негативного фидбэка сошло на нет. Если появлялись сообщения они были достаточно конструктивны, и хейт был максимум: ‘Без уважения…’
Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем рассказывать о командах, которые прошли через наш акселератор. В этом хабрапосте их будет две. Первая — стартап Labra, который разрабатывает решение для контроля производительности труда. Вторая — O.VISION с системой распознавания лиц для турникетов.

Стартапы из акселератора Университета ИТМО — начинающие проекты в области машинного зрения - 1Читать полностью »

История стартапа: как пошагово разработать идею, выйти на несуществующий рынок и дойти до международной экспансии - 1

Привет! Не так давно мне удалось поговорить с Николаем Вакориным – основателя интересного проекта Gmoji – это сервис для отправки офлайн-подарков с помощью эмоджи. В ходе разговора Николай делился своим опытом разработки идеи для стартапа с опорой на выработанные критерии, привлечении инвестиций, масштабировании продукта и сложностях на этом пути. Передаю ему слово.Читать полностью »

Как трое одноклассников стали партнерами Facebook — история Revealbot - 1

Реклама может казаться неприятной, но это — денежное сердце ИТ-индустрии. Google, Facebook и другие гиганты живут именно за счет нее. Рекламироваться вынуждены даже блокировщики рекламы.

Тысячи стартапов, появляющихся каждый год, зависят от рекламы. Акционеры Facebook, Google и других вкладывают сотни тысяч венчурных инвестиций в маленькие продукты, и даже если те не выстрелят — как минимум половину денег потратят на рекламу в тех же Facebook и Google, обеспечивая безостановочный оборот денег.

И создать продукт, который станет новым успешным словом в рекламе — это как создать еще одну соцсеть в 2019. Тем удивительнее, что российский стартап Revealbot смог это сделать. CEO Михаил Трофимов, CTO Михаил Салосин и CCO Искандер Мусаев рассказали мне свою историю — как у них получилось.Читать полностью »

В наши дни в интернете огромное количество историй самых разных стартапов, особенно зарубежных. Часто их довольно интересно читать, но не приукрашенных рассказов об опыте создания проектов в Рунете до сих пор не так много.

Мы решили исправить эту ситуацию и рассказать свою историю создания успешного клона американского продукта, привлечения серьезных инвесторов, ссоры с ними и старта нового проекта с нуля.

Пролог: студенты хотят делать бизнес

Все началось 10 лет назад в Санкт-Петербурге, когда два друга-студента задумались о том, чтобы заработать денег. Никаких ресурсов или знакомств у нас не было, а единственный шанс заработать без серьезных вложений в то время – это интернет. Поэтому мы решили запустить онлайн-стартап.

История DashaMail: от запуска клона американского email-стартапа до ссор с инвесторами и нового старта - 1

А вот и те самые студенты: Даниил Соснин и Юлия Рожкова

Поскольку опыта у нас особенно не было, хорошей показалась идея сделать клон какого-то полезного зарубежного сервиса и адаптировать его к российским реалиям. После достаточно продолжительного анализа было решено окунуться в сферу email-маркетинга. Нам предстояло клонировать сервис Mailchimp, который к тому моменту уже набрал серьезную популярность.Читать полностью »

image

В мире никогда еще не было столько открытых знаний и секундного доступа к любой информации. При этом знания все еще могут быть страшно дорогим товаром. Люди платят сотни тысяч за курсы, а иногда даже за почтовые рассылки. Но все слишком непредсказуемо — иногда купленные знания оказываются мусором, а бесплатные — драгоценностью, а иногда наоборот. В петабайтах бесплатного можно копаться годами и не найти там ничего. В этих условиях не знаешь, кому и чему доверять.

О своем опыте создания онлайн школы мне рассказал Юрий Ярцев. Он создал школу стартапов Russol. Она особенная, потому что бесплатная. И конечно, это приводит к недоверию всех видов: и «бесплатное равно бесполезное», и «бесплатный сыр только в мышеловке».Читать полностью »

Что случилось, когда венчурный инвестор рассказал всю правду о стартапе с поддержкой Марка Цукерберга

Чтобы заниматься бизнесом в Кремниевой долине, нужно вести себя прилично - 1

Первое правило венчурного капитала Кремниевой долины – никогда не оскорблять стартапы. Их основатели всегда либо заняты тяжёлой работой, либо меняют мир, либо делают что-то уникальное. А если стартап сдулся, развалился или попался на обмане? Социально приемлемой реакцией на это будет полное молчание.

Все знают об этом. Кроме Джейсона Палмера.

Стартап, о котором пойдёт речь – это AltSchool, проект по превращению школы в нечто вроде стартап-компании, который поддерживает сам Марк Цукерберг. И компания только что объявила о том, что прекращает существование, после получения инвестиций на $174 млн.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js