Рубрика «история проекта»

Основанная в 2010 году, китайская компания Xiaomi прежде всего была известна как разработчик кастомного пользовательского интерфейса для Android. В 2011 компания решила делать смартфоны, и сегодня многие ассоциируют её исключительно с производством телефонов. Но в Xiaomi не ограничиваются лишь этим. Достаточно зайти на официальный сайт компании и убедиться, что Xiaomi превратилась в настоящего технологического гиганта.
21 причина, почему Xiaomi — не просто производитель смартфонов - 1
Конечно, многие устройства производства Xiaomi продаются исключительно в Китае. Но поскольку они зачастую дешевле и качественнее, чем продукция конкурентов, интернет-магазины по всему миру спешат добавить в свой ассортимент гаджеты китайской компании. Покупая устройства от Xiaomi, скорее всего, придётся переплатить. Но, учитывая их низкую стоимость, покупка всё равно будет выгодной.
Читать полностью »

Рождение приложения, призванного решить личные проблемы, впоследствии изменившее жизнь автора.

Этот пост – история создания приложения. Подробно изложены вопросы предпосылок, полезности, процесс и выводы. В отдельную категорию я вынес некий набор наблюдений и открытий, которые обрел во время работы над приложением. Статья с технической «начинкой» будет отдельно, в ней я опишу разработку на Swift, разработку под Apple Watch.

Оглавление

Часть 1. История
Часть 2. О приложении и технике Pomodoro
Часть 3. Итоги и выводы
Часть 4. Полезная информация

image
Читать полностью »

image

Да-да. Я не опечатался и не ошибся. В этой истории я расскажу, как много лет назад мне пришла идея открыть собственную онлайн-игру, при том, что все мои познания в этой области сводились к двум вещам: 1) онлайн игры играются через интернет 2) они размещаются на мифическом сервере и создаются суровыми программистами. А я – учитель бальных танцев (условно).

Я собирал все шишки, какие только мог, совершил все мыслимые и немыслимые ошибки. Теперь, спустя достаточно много лет, я понимаю, что сейчас от Москвы до Калининграда читатели этой статьи будут прикладывать ладонь к лицу и совершенно верно называть меня наивным (в самой мягкой формулировке, из всех возможных). Но не написать её считаю преступлением, ведь по ряду причин, частично освещённых в данной истории, я каждый день натыкаюсь на молодых, и не очень, людей, страждущих построить свою игру из грязи и шишек. Может быть, мой хабрапост приоткроет им глаза на то, что такое геймдев для дилетанта.

Эта статья наполнена ламповыми воспоминаниями, сдобрена небольшой щепоткой самокритики и во многих моментах совершенно лишена здравого смысла. Если, тем не менее, вам интересно, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

JavaoFido: продолжение
Больше года прошло с того момента, как я начал писать проект jNode, и вот пришла пора первого релиза. Это вовсе не значит, что все это время проект был неиспользуемым, вовсе нет — только в российском регионе как минимум 5 узлов используют jNode. Но все это время проект был в стадии unstable. Хочешь использовать — скачай исходники, собери их, настрой конфигурационный файл и заполни базу данных начальными значениями. И никак иначе.

Но теперь ( наконец-то! ) пришла пора восстановить справедливость и дать возможность всем желающим поднять свой узел в Фидо просто и без проблем с минимальным приложением усилий. Кстати я знаю, что Фидо мертво, все полимеры давно закончились, а мы — кучка старых ( и молодых ) маразматиков.
Читать полностью »

Продолжаю цикл статей «История создания» и сегодня расскажу об игре BioForge.

Сюжет игры довольно банальный — потерявший память главный герой очутился на неизвестной планете, не зная, что же ему делать дальше. Однако для компании Origin это была «совершенно новая идея», как заявляет руководитель проекта, ведущий программист и продюсер Кен Демарест (Ken Demarest), и что символично, в начале разработки игры команда так же, как и главный герой, не имела представления о дальнейших целях.

История создания BioForge
Читать полностью »

Мир компьютерных игр полон драматизма: великие идеи зарубают на корню криворукие менеджеры, а идеи, которые не смогли дотянуться до звания «великих», подвергают болезненной публичной эвтаназии. Именно поэтому рождение Diablo кажется еще более триумфальным. С самого начала ребятам сопутствовал успех, в том числе и в лице Стига Хелдунда (Stieg Hedlund), который помог им наладить рабочий процесс. Даже превращение компании Condor в Blizzard North за полгода до официального релиза не повлияло на дальнейшую популярность игры.

История создания Diablo
Читать полностью »

  • Мы вспоминаем, что не перезвонили ключевому клиенту в 11 вечера.
  • Что не выключили утюг в самолёте.
  • И что не купили жемчужные луковицы, которые так просила любимая женщина, только тогда, когда она сама напомнит.

Любимая женщина, конечно примет это на свой счёт. Скажет:
— Я же просила! Вот когда тебе что-то нужно, тогда ты помнишь.
Или:
— Мне проще кого-то другого попросить.

Конечно, «кто-то другой» — это один из ее так называемых друзей. Мужчины, которые её безуспешно хотят и бегают перед ней на цыпочках с таким усердием, что, наверное, и правда не забудут. Но послушай, дружище: я на твоей стороне. Ты все правильно сделал, просто человеческий мозг не предназначен для отслеживания времени.

Читать полностью »

Привет, читатель!

Добро пожаловать в блог компании Acumatica. И для начала позвольте представиться и рассказать кто мы такие.

Acumatica на Хабре

Если кратко, то Acumatica – ведущий разработчик облачной ERP платформы для малого и среднего бизнеса. А если более детально, то в компании 2 основных направления:
Acumatica ERP – наши собственные облачные продукты для управления финансами, дистрибуцией и пр., которые можно приобрести вместе с дополнительными модулями наших партнеров (ISV)
OEM – предоставление технологий Acumatica партнерам, которые на их основе создают и продают свои продукты под своим брендом
Читать полностью »

Пару лет назад я начал пользоваться различными сервисами для развития своих способностей — LinguaLeo, Codecademy, Coursera. Это просто отличные инструменты. Удивительно, но тогда я не нашел подобного сервиса, который помог бы моему хобби — музыка (гитара). Идея создать отличный сервис для гитаристов, включающий в себя образовательную платформу, созрела в декабре 2011 года. История проекта Totallicks банальна.
Развиваем ритм, слух и просто отличный инструмент для репетиций
Читать полностью »

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!

Когда в 2008 году я услышал Ваши слова о свободном программном обеспечении в России, они для меня прозвучали как призыв к действию. «А почему бы и нет?» — подумал я. Ведь во всем мире свободное ПО поддерживается правительством, государством, значит и у нас это возможно. Тем более, когда сам президент выбирает курс в этом направлении, значит должно сработать. К тому же я сам неравнодушен к идее свободного ПО. И на этот момент времени у меня уже был набросок проекта, но четкий курс развития был не определен. И после Ваших слов он определился и стал очевидным. Я решил во чтобы то не стало создать программноеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js