Рубрика «tesla» - 29

image

Наделавшая шуму батарея от Tesla, позволяющая накапливать энергию и отдавать её домашним потребителям по необходимости пока ещё вызывает много вопросов. Действительно ли это будет выгодно домовладельцам, и нужно ли это им вообще. Но для тех, кому это интересно, специалист по электрическим системам Пол Селф делится мыслями на эту тему в своём блоге.

По крайней мере, те, кому повезло обустроить свой домик в очень солнечных местах, типа Калифорнии и ей подобных, могут накапливать солнечную энергию днём, и затем потреблять её по необходимости. Или же бывает так, что ночные тарифы сильно отличаются от дневных, благодаря тому, что ночное потребление гораздо меньше дневного, и этот момент хотят как-то сгладить энергетические компании. Тогда можно насосать дешёвой энергии ночью и пользоваться ею днём.

Так или иначе, но возникает вопрос с проводкой и потребителями. Исторически мы все уже давно используем переменный ток напряжения 220-240 В в большинстве стран мира, или 100-120 В на американском континенте, где и метрическую систему тоже не любят. Частота тока составляет обычно 50-60 Гц.

image
Читать полностью »

[Окончание. Начало в частях 1/3 и 2/3.]

Итак, в результате массивной пиар-кампании Tesla Motors получила известность и заказы, а Эберхард стал самой настоящей звездой. К примеру, в 2006 году его лицо появилось в рекламе BlackBerry Pearl. Если верить Research in Motion, его заслуга была в том, что он создал первый спортивный электромобиль. Между тем Илону Маску распределение ролей приходилось не по душе. В электронном письме Харригану от 18 июля 2006 года он пишет:

«Ситуация с тем, как на данный момент изображают мою роль, и что меня называют всего лишь «ранним инвестором», является вопиющей. Это всё равно, что назвать Мартина [Эберхарда] «ранним сотрудником».

В дополнение к ведущей роли в первом и втором раунде инвестирования и участии в третьем моё влияние на собственно автомобиль распространяется от фар до порога дверей и багажника. Мой сильный интерес к электрическому транспорту превосходит возраст Tesla на десятилетие. Конечно, Мартин должен быть центральной фигурой, но на данный момент изображение моей роли было чрезвычайно оскорбительно.

Я не обвиняю тебя или других сотрудников Tesla — СМИ управлять сложно. Однако, нам нужно проявить серьёзные усилия для коррекции этого восприятия.»

Читать полностью »

[Продолжение. Начало в части 1/3]

Создание первого электромобиля

Неизвестная история Tesla, часть 2-3 - 1
Основные положения оригинального бизнес-плана Tesla

Ближе к осени 2003 года Эберхард и Тарпеннинг решили продумать основные идеи компании перед тем, как искать инвесторов, чтобы так резко не напугать их своей странноватой идеей. Было решено работать с уже известными инвесторами, которые никогда бы не стали вкладываться в электрокары. Их интересовали лишь технологии передачи данных по оптоволокну и дизайн веб-сайтов. Это были компании, с которыми основатели Tesla уже были знакомы по трём раундам инвестирования в NuvoMedia, их первой успешной компании по производству устройств чтения электронных книг.
Читать полностью »

Работа, изобретения, озарения, предательство и создание электроавтомобиля

Неизвестная история Tesla, часть 1-3 - 1
Реакция Илона Маска (в центре) на первое публичное размещение, AP Photo/Mark Lennihan

Существование Tesla противоестественно. Последний успешный автомобильный стартап Америки, который поразил весь мир своими новыми технологиями, основали 111 лет назад, и назывался он «Форд».

Компания, возраст которой едва превысил 10 лет, стоит более 30 миллиардов долларов. Да что фондовый рынок, её тихо обожают абсолютно все, от любителей зелёной энергетики и фанатов искусственного интеллекта до простых автомобилистов. Банковский холдинг «Морган Стэнли» назвал Tesla важнейшей автомобильной компанией, а Tesla Model S стала самой любимой машиной США в 2014 году.
Читать полностью »

Видео строительства «Гигафабрики аккумуляторов» Tesla в 4К - 1

Строительство завода по производству аккумуляторов от Tesla, которое получило название «Гигафабрика аккумуляторов» продолжается уже несколько месяцев. Строится фабрика очень активно, причем Илон Маск старается контролировать весь процесс, регулярно посещая объект.

Фабрика должна быть запущена уже в следующем году (пока не на полную мощность), а производственные мощности объекта (в год) к 2020 году составят 35 Гвт*ч для аккумуляторов и 55 ГВт*ч для аккумуляторных ячеек. Когда все будет готово, к работе приступит около 6500 человек, а само производство будет крупнейшим в мире среди всех прочих фабрик, где создаются Li-Ion аккумуляторы.
Читать полностью »

Аккумуляторы способны изменить традиционные энергетические системы таким образом, что станет возможным создание микросистем и интеллектуальных систем.

Исполнительный директор Tesla Элон Маск на прошлой неделе официально заявил о том, что его компания по производству электромобилей открывает новое направление деятельности — производство аккумуляторов. Tesla Energy, новое отдельное подразделение Tesla Motors, теперь занимается производством литий-ионных аккумуляторов для бытового использования и для бизнеса, которые могут использоваться в дополнение к солнечным и ветровым электроустановкам, а также для обеспечения дополнительной степени надежности для потребителей, подключенных к обычной энергосети.
Читать полностью »

Южнокорейский автоконцерн Power Plaza Co представил электромобиль Yebbujana R с запасом хода в 571 километр на одном заряде и максимальной скоростью 198 км/ч. Компания планирует начать продажи новой модели в 2016 году по цене около 40 тысяч долларов.

image
Читать полностью »

Федеральная торговая комиссия поддержала Tesla в вопросе прямых продаж электрокаров покупателям - 1

Как известно, в некоторых штатах США прямые продажи электромобилей Tesla покупателям запрещены. В частности, такие законы приняты в штатах Нью-Джерси и Миссури. Часть других штатов рассматривает возможность принятия аналогичных законов, согласно которым производитель автомобилей может продавать свои авто клиентам только через дилеров.

Tesla пытается исправить ситуацию, и небезуспешно, но все же в Нью-Джерси и Миссури придерживаются ранее занятой позиции. Теперь у Tesla появился еще один козырь — обращение Федеральной торговой комиссии США к автодилерам и всей широкой общественности.
Читать полностью »

Tesla приобрела производителя автозапчастей в штате, где запрещены продажи электромобилей Tesla - 1

Tesla Motors приобрела мичиганскую компанию Riviera Tool. Ранее в Мичигане были запрещены продажи электромобилей этой компании, поскольку, по законам штата, производитель автомобилей не может продавать их напрямую. Продажи должны идти через дилера, а Tesla Motors отказывается работать с посредниками.

Теперь Tesla зашла в Мичиган через купленную компанию. Насколько можно понять, права продавать электромобили Tesla Motors все равно не получает. Но вот детали и инструменты для своих электрокаров Tesla продавать может без проблем.
Читать полностью »

image

Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors, заявил, что компания уже получила 38000 предзаказов на свой новый продукт, домашнюю аккумуляторную систему PowerWall, сообщает The Verge.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js