Рубрика «WildBerries» - 3

Некоторые продавцы Wildberries столкнулисьЧитать полностью »

Ассоциации компаний интернет-торговли (включает Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на ценовую политику HeadHunter.  Как сказано в обращении, в последнее время клиенты сервиса отмечают «необоснованный рост цен на услуги». По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу. Несколько других услуг также подорожали в разы, говорится в жалобе.

Читать полностью »

Ещё наши эпические грабли работы с маркетплейсами - 1
До кризиса я думала, что это одна из главных проблем

Несколько месяцев назад я рассказывала, как эпически потеряла миллион рублей из-за нашей ошибки и некоторых специфических особенностей работы с маркетплейсами. Продолжу про это направление электронной коммерции, которое бурно ворвалось в нашу жизнь вместе с потоком китайских товаров, а потом с возможностью производителей торговать напрямую со своими конечными покупателями по всей стране, минуя дистрибьюторов и розничные сети. Главное — не начать конкурировать со своими же оптовиками на одной и той же площадке — на эти грабли мы тоже наступали.

Во-первых, то, что на тренингах говорят про 5% комиссии за услуги маркетплейсов — это сказки. На Ozon мы оставляем 36-40% от суммы товарооборота, на Wildberries с учетом меньшей комиссии и скидки за их счёт — от 19 до 26%.

Во-вторых, знайте, что продавец всегда платит. За возврат, за утилизацию, за все движения товара и так далее.

В-третьих, помятая коробка, разбитый флакон, что-то сломанное или оторванное — обычное явление при получении товара с маркетплейса. Ответственность за такие проколы несут как продавец, так и торговая площадка. Понятно, что каждая сторона старается спихнуть проблему на партнёра. Как определить, коробка просто помялась при доставке или же вскрывалась на пункте выдачи? Правильно, никак.

Но, пожалуй, первое, о чём я хочу поговорить — это про отсутствие ответственности за неправильную информацию на маркетплейсах.
Читать полностью »

Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Новое название размещено в шапке сайта. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней. В июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпроторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».

Читать полностью »

Крупнейшие маркетплейсы, в том числе «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries, разрешилиЧитать полностью »

Wildberries бодро рапортует о росте продаж мебели с начала года (показатель год к году) в четыре раза:

За 4 месяца 2022 г. продажи мебели на Wildberries выросли на 266% год к году. При этом все чаще россияне заказывают крупногабаритную мебель сразу на дачу: в апреле онлайн-ритейлер отметил всплеск спроса на подобные доставки

Читать полностью »

Wildberries, который вырастил в 2021-м году продажи на 89%, в первом квартале 2022-го нарастил продажи ещё больше - на 95% (с учётом возвратов): общий объём продаж составил 289 млрд рублей, средний чек - около 1000 рублей.

Такую динамику проект смог показать несмотря на существенный сбой в работе инфраструктуры во второй половине марта. Больше всего выросла по объёму продаж не привычная одежда и обувь, а товары для дома, сада и огорода (на 131% год к году)

Читать полностью »
Вспоминать до сих пор страшно. У меня волосы просто на всех местах седели. У нас есть гель для ультразвуковой чистки и лосьон для ультразвуковой чистки. УЗ-чистка лица — это популярная аппаратная методика очищения кожи, когда звуковой волной отшелушиваются ороговевшие частицы эпидермиса, что убирает тусклый цвет кожи. Средства для аппаратной косметологии очень требовательны к стабильности среды и ещё куче параметров, и у нас это одни из самых популярных продуктов. Так вот, у них одинаковые красные этикетки.

По требованию WB каждый флакон в дополнение к заводской упаковке заворачивается на нашем складе в пупырчатую плёнку. Для этого склад вскрывает коробки, доупаковывает флаконы, затем клеит на пупырку штрихкод WB, и он не связан со штрихкодом флакона. Затем снова собирает коробки. Вот на этой стадии кладовщик перепутал штрихкоды.

Как я потеряла 1 миллион рублей на Wildberries из-за своей ошибки - 1

Дальше эта партия ушла на Wildberries.

Отозвать товар из маркетплейса обычно очень дорого, часто проще заказать утилизацию. Но нас ни то, ни другое не устраивало по цене, поэтому мы придумали поставить на свой же товар максимальную скидку 90 % и выкупить всё самим через розничный интерфейс. Речь шла примерно про 1 500 флаконов.

Единственное, чего мы не учли, — это алгоритмов маркетплейса, где сразу поняли, что этот товар надо мгновенно отрекомендовать максимальному количеству людей.
Читать полностью »

С 9 по 21 октября у Wildberries проходит распродажа, посвященная 17-летию маркетплейса. Продавцов попросили установить скидки на товары от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров». В случае участия в акции комиссия маркетплейса с продаж снизится на 5% (но не может быть меньше 3%).

Читать полностью »

Ozon опубликовал вакансию «Руководитель группы СТМ (Одежда, обувь)». Он будет создавать соответствующее подразделение с нуля.

Наша команда ставит перед собой амбициозную задачу — запуск и развитие сильной собственной торговой марки в направлении fashion во всех категориях (детская одежда и обувь, взрослая одежда и обувь и т. д.).

Собственную торговую марку Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js