Метка «черная пятница»

Wildberries объявил, что инвестирует 13,7 млрд рублей во время международной распродажи «День холостяка» («Всемирный день шопинга»), который пройдет на площадке с 2 по 14 ноября 2022 г. Общий объем затрат Wildberries в предоставление скидок для покупателей и поддержку продавцов составит около 13,7 млрд руб. — это максимальный показатель за всю историю компании. Инвестиции позволят представителям бизнеса, участвующих в распродажах, нарастить объемы реализации своей продукции, говорится в сообщении маркетплейса.

Читать полностью »

Аналитика по распродажам конца ноября показывает, что россияне продолжают остывать к «чёрным пятницам» (ЧП), а в 2020 году не смогли отдать им должное ещё и из-за падения покупательной способности после пандемии. По подсчётам специалистов из ВШЭ, она во втором полугодии упала до минимума за последние 10 лет. Кроме того, Читать полностью »

Онлайн-ритейлеры отчитались об итогах распродаж ноября. В рамках акции 11 ноября на Aliexpress россияне купили товары на 19,3 млрд рублей, из них на 4 млрд -- в первый час. Оборот российских магазинов составил 3,3 млрд рублей, но это уже в 1,3 раза больше, чем в прошлом году. На Ali сейчас 22 тысячи российских продавцов, впервые в распродаже поучаствовали, помимо прочих, Читать полностью »

Две основных площадки, объединившие скидочные предложения предложения рассказали "Роем!" об итогах распродаж. За время проведения распродажи площадку АКИТ realblackfriday.ru посетило более 1 млн человек. Самыми популярными магазинами стали Hoff, Спортмастер, Ситилинк и «Эльдорадо». "Настоящая Черная Пятница" РАЭК b-friday.com привлекла около 750 000 человек.

Читать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая занималась организацией «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», к концу января запустит онлайн-площадку распродаж Onedaysale, где ведущие-онлайн магазины смогут продавать со скидками до 90%.

«Чёрная пятница» и ещё четыре способа избавиться от прибыли

Читать полностью »

Партнёрская сеть Admitad специально для «Роем!» проанализировала продажи своих партнёров во время «Чёрной пятницы» 2016-го года по часам. В среднем прирост продаж по сравнению с результатом недельной давности составил 96%, следует из данных компании. Данные собирались на одних и тех же площадках и сравнивалась динамика продаж только по ним, среди площадок были, в том числе, и крупные,Читать полностью »

Тимофей Шиколенков, глава по маркетингу «Аудиомании», разочаровался в больших распродажах — по его мнению они приносят очень мало клиентов и помогают разве что избавиться от прибыли. Кроме того на рынке e-commerce есть и другие способы зарабатывать меньше: кешбеки, купоны и скидки без всякого повода.

Читать полностью »

Черная пятница Russian Edition на примере Аудиомании Исторически сложилось так, что многие хорошие вещи в России заимствуются с Запада. При этом, однако, по умолчанию считается, что отечественная специфика проявляет себя практически всегда, и в конечном итоге, все хорошо и гладко бывает лишь «там». Вот и о «Черной Пятнице» – масштабном дне распродаж, который проходил в декабре 2013 года, было написано довольно много, и значительное число комментариев свелось к тому, что скидки (если они и были) относились далеко не к самым популярным и востребованным товарам. На Хабре были даже соответствующие статистические исследования на эту тему.

В принципе, такие утверждения не лишены смысла, однако мы считаем, что все было далеко не так уж плохо, и хотим рассказать о своем опыте участия в этом масштабном дне распродаж. Под катом наш отчет об итогах участия Аудиомании в «Black Friday 2013».Читать полностью »

image

6 декабря 2013 года в России проходила черная пятница. Было заявлено о больших скидках.
Я узнал об этом в одной статье еще за месяц до начала. Прочитав много комментариев к той статье, я понял, что все пользователи сходятся во мнении, что:

  1. Никаких грандиозных скидок не будет.
  2. Если скидки всё-таки будут, то только на те товары, которые не очень то и нужны.
  3. Сама скидка сводится к тому, что в этот день цена товара завышается, а за счет скидки понижается до первоначального уровня, но никак не меньше.

Было решено узнать, а как всё происходит на самом деле.
В той статье упоминались несколько компаний, участвующих в акции. Я выбрал 2 компании для анализа: Сотмаркет и Белый Ветер.
Читать полностью »

Конечно же главная торговая площадка сети Интернет не могла остаться в стороне от традиционных чернопятничных распродаж и уже практически месяц выставляет на витрины выгодные лоты. А завтра нас ждет апогей шопинговой вакханалии.
В частности, Amazon Digital Services можно купить цифровые копии игр и игры на физических носителях для десктопа и консолей со значительными скидками.

Например

Max Payne 3 + Season Pass [Online Game Code] $6.99
Far Cry 3 [Online Game Code] $7.49
Battlefield 4 [Download] от $34
Firaxis Complete Pack [Online Game Code] $19.99
Dishonored — PC $7.99

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js