Рубрика «WildBerries» - 2

Сотрудники пунктов выдачи заказов Wildberries будут ставить оценки клиентам, из оценок будет формироваться рейтинг. На скриншотах интерфейса для сотрудников видно, что последние будут оценивать покупателя в звёздочках от 1 до 5 и указывать причину низкой оценки: мошенничество, хамство или "бывший сотрудник". Эта система нужна "для повышения качества взаимодействия клиента с ПВЗ". У клиентов не будет отображаться выставленная сотрудником оценка. Будет ли клиент видеть свой рейтинг - неизвестно.

Сотрудники ПВЗ в чате радуются нововведениюЧитать полностью »

Эксперимент по дистанционной торговле российскими винами, который должен стартовать в ноябре 2023 г., могут расширитьЧитать полностью »

Wildberries объявил, что инвестирует 13,7 млрд рублей во время международной распродажи «День холостяка» («Всемирный день шопинга»), который пройдет на площадке с 2 по 14 ноября 2022 г. Общий объем затрат Wildberries в предоставление скидок для покупателей и поддержку продавцов составит около 13,7 млрд руб. — это максимальный показатель за всю историю компании. Инвестиции позволят представителям бизнеса, участвующих в распродажах, нарастить объемы реализации своей продукции, говорится в сообщении маркетплейса.

Читать полностью »

Некоторые продавцы Wildberries столкнулисьЧитать полностью »

Ассоциации компаний интернет-торговли (включает Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на ценовую политику HeadHunter.  Как сказано в обращении, в последнее время клиенты сервиса отмечают «необоснованный рост цен на услуги». По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу. Несколько других услуг также подорожали в разы, говорится в жалобе.

Читать полностью »

Ещё наши эпические грабли работы с маркетплейсами - 1
До кризиса я думала, что это одна из главных проблем

Несколько месяцев назад я рассказывала, как эпически потеряла миллион рублей из-за нашей ошибки и некоторых специфических особенностей работы с маркетплейсами. Продолжу про это направление электронной коммерции, которое бурно ворвалось в нашу жизнь вместе с потоком китайских товаров, а потом с возможностью производителей торговать напрямую со своими конечными покупателями по всей стране, минуя дистрибьюторов и розничные сети. Главное — не начать конкурировать со своими же оптовиками на одной и той же площадке — на эти грабли мы тоже наступали.

Во-первых, то, что на тренингах говорят про 5% комиссии за услуги маркетплейсов — это сказки. На Ozon мы оставляем 36-40% от суммы товарооборота, на Wildberries с учетом меньшей комиссии и скидки за их счёт — от 19 до 26%.

Во-вторых, знайте, что продавец всегда платит. За возврат, за утилизацию, за все движения товара и так далее.

В-третьих, помятая коробка, разбитый флакон, что-то сломанное или оторванное — обычное явление при получении товара с маркетплейса. Ответственность за такие проколы несут как продавец, так и торговая площадка. Понятно, что каждая сторона старается спихнуть проблему на партнёра. Как определить, коробка просто помялась при доставке или же вскрывалась на пункте выдачи? Правильно, никак.

Но, пожалуй, первое, о чём я хочу поговорить — это про отсутствие ответственности за неправильную информацию на маркетплейсах.
Читать полностью »

Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Новое название размещено в шапке сайта. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней. В июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпроторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».

Читать полностью »

Крупнейшие маркетплейсы, в том числе «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries, разрешилиЧитать полностью »

Wildberries бодро рапортует о росте продаж мебели с начала года (показатель год к году) в четыре раза:

За 4 месяца 2022 г. продажи мебели на Wildberries выросли на 266% год к году. При этом все чаще россияне заказывают крупногабаритную мебель сразу на дачу: в апреле онлайн-ритейлер отметил всплеск спроса на подобные доставки

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js