Рубрика «яндекс.директ» - 3

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса», говорится в сообщении компании. Теперь у «Яндекса» 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

У каждого партнёра комании есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, Читать полностью »

Примерно полгода назад в публикации на Geektimes «Дешевые авиабилеты… Или сеть мошеннических сайтов, ворующих деньги с карт. Мое расследование», я описал случай, как у моего знакомого помимо денег за «фейк-авиабилеты» дополнительно украли с карты 35200руб, которые ушли на пополнение счета мошенников в рекламной сети Яндекс.Директ. Украденная сумма ограничивалась только остатком средств на карте. Если бы на карте оставались еще деньги, то украли бы больше. В комментариях списания средств было указано «YM*Yandex.Direct». Ниже фрагмент банковской выписки, взятый из упомянутой публикации:

image

В описанном случае номер банковской карты «потерпевшего» был украден, точнее получен обманным путем на мошенническом сайте. Перевод средств за фейк-авиабилеты потерпевший подтверждал с помощью кодов 3D Secure, которые приходили в СМС от банка. Однако средства на опалату Yandex.Direct уходили в разное время без каких-либо дополнительных запросов владельцу карты, без проверок 3D Secure итп.

Хотя на теневых форумах мошенники писали, что Яндекс действительно не использует 3D Secure при оплате Яндекс.Директа, подтвердить это не получалось. При собственном тестировании пополнения баланса Яндекс.Директа через сайт, всегда проводилась дополнительная проверка с помощью смс-кодов от банка. Я даже думал, что Яндекс по результатам первой публикации быстро исправил свои сервисы. Для меня и, думаю, для многих долгое время оставалось непонятно, каким же образом мошенники обходили эту проверку. И вот я случайно нашел этот несложный способ, который лежал на поверхности, и который работает до сих пор. Всем, кто в комментариях к первой статье хвалился «суперзащищенностью» своих карт и хвалил свои банки, предлагаю проверить их на прочность при оплате Яндекс. Директа.
Читать полностью »

«Яндекс» с начала осени продвигает свой браузер при помощи FUD (Fear, uncertainty and doubt), где призывает ставить свой браузер, чтобы не обеспечивать мошенникам красивую жизнь:

Читать полностью »

«Дочь Путина разбилась в ДТП» сообщает нам блок Яндекс.Директа. Неужели сложно заставить алгоритм убирать все пробелы и самостоятельно расчленять слова для анализа? Или требуются нейросети, а они пока заняты более важными вещами — досочинением стихов «ГрОб», например?

Читать полностью »

ca40269060d3e5052805464bb3ae7479[1]

Скриншот SEONews

Читать полностью »

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 1

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.

Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 2

По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »

Как я WEB-студию в П.О.П.Е.Ц. модель засунул… - 1

Привет Мегамозг, не пойми меня превратно,

расшифровка П.О.П.Е.Ц аббревиатуры тут:

  • Продукт — это ваш товар или услуга, которую вы предлагаете на рынке. Продукт может быть простым, умеренно сложным или сложным. Качество сложного продукта сложно доказать потому что не все разбираются в мелочах.
  • Ответственность — это вы и ваша ответственность за качество продукта. Потенциальному клиенту всегда важно, чтобы за его деньги вы в какой-то мере отвечали за качество продукта.
  • Принятие решения — это время, которое ваш клиент будет думать покупать ему ваш продукт или нет, или же покупать ваш продукт у вас или нет.
  • Естественный спрос — это по сути ваше количество попыток продать. А еще это охват аудитории рынка (объем рынка), аудитория бывает со сформированным спросом, которая может сделать покупку сегодня и та, которая могла бы купить продукт в принципе. Ну вы понимаете, название раздела тут ради буквы Е :)
  • Цена — один из важнейших факторов в принятии решения. Уменьшая размер цены или ее значимость вы гарантированно увеличиваете лояльность потребителя.

Несмотря на эксцентричное название, когда я разложил свой бизнес по этой модели, то понял, почему я не могу вырасти и что мне мешает.

Читать полностью »

Контекстная реклама: итоги 2015 и прогнозы 2016 - 1

Уходящий 2015 год ознаменовался рядом важных событий для контекстной рекламы: «Яндекс.Директ» сменил схему аукциона и отменил скидки для рекламодателей, а Google прекратил поддержку Flash-баннеров и полностью совершил переход на HTML5. О том, как эти события отразились на развитии контекстной рекламы и что ждет ее в будущем, в колонке для Sostav.ru рассказала Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia (Kokoc Group). Читать полностью »

Здравствуйте.
К сожалению, 2015-й год стал очень сложным, произошло много нехороших инцидентов, связанных с Яндексом.
Прежде, позволю себе напомнить самые громкие из них:

Как увели мои деньги с кошелька Яндекса.
P.S. «Яндекс» уволил остатки старой команды «Кинопоиска» за разглашение информации
Расследование одного взлома или как быстро и просто потратить миллиард
Яндекс.Метро следит за тобой
Еще был скандал с Яндекс Таксометром, который записывал разговоры в салоне автомобиля (сами найдете на Хабре?)

И вот сегодня, я вам хочу рассказать о том, как Яндекс.Директ не подпускает ни одного конкурента к Яндекс.Такси.
Вся суть в том, что стоимость клика искусственно накручено до такого объема, что ни один рекламодатель не может размещать рекламу своего мобильного приложения для заказа такси.

Немного предыстории.
Некоторое время назад, я разработал сервис, аналогичный Яндекс.Такси и после того, как получил мобильное приложение, решил заняться рекламой и то, что я в итоге увидел — меня серьезно огорчило. Ниже расскажу все подробнее.

image

Читать полностью »

Мини-кейс «Целевой звонок Яндекса спас планету!» - 1

Проблема
44 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. БОльшая часть из них имела ноль конверсий за последние несколько месяцев в электронной торговле, но активно «ела» значительные бюджеты.
Эти кампании планировали отключить как нерентабельные, но в последний момент мы предположили, что они могут давать звонки и, как следствие, заказы.

Задача:
Узнать: а приносят ли они звонки? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js