Рубрика «яндекс.директ» - 4

Совершенно не все возможности и тонкости Яндекс.Директа написаны в разделе «Помощь». Частенько приходится задавать в тех.поддержку уточняющие вопросы про различные нюансы. Приведем примеры непонятных моментов.

Первым нюансом будет — разбор на примере ранжирование объявлений в блоке гарантированных показов.

Дело в том, что на странице direct.yandex.ru/help/?id=1123165 сказано, что «позиция внутри выбранного блока зависит от CTR по данной фразе в объявлении рекламодателя и аналогичного CTR конкурентов. Поэтому возможна ситуация, при которой объявление будет показано на первой позиции в блоке по минимальной возможной цене».

Однако, в правилах на странице direct.yandex.ru/help/?id=990407 говорится о том, что «Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания цены за клик».

Вот тут хотелось бы уточнить, играет ли роль CTR при порядковом ранжировании объявлении в спецразмещении и в гарантированных показах или, все же, нет?
С одной стороны утверждено то, что CTR участвует только в отборе объявлений в блок, но никак не участвует в ранжировании. Но с другой стороны, утверждается, что CTR участвует как в отборе объявлений, так и в ранжировании. И все же, как дела обстоят на самом деле?
Читать полностью »

«Яндекс» приступил к тестированию нового типа объявлений в сервисе «Яндекс.Директ». Если количество одинаковых объявлений достаточно велико, то для генерации подойдут так называемые «динамические объявления».

На основе анализа сайта «Яндекс.Директ» автоматически сгенерирует подходящие объявления для показа в поиске «Яндекса». Важно то, что всегда будут создаваться объявления только для страниц с определенным товаром.

Если, например, на создание новых объявлений для интернет-магазина уходит слишком много времени из-за частой смены ассортимента, «динамические объявления» решат эту проблему.Читать полностью »

Яндекс.Директ тестирует новый тип объявлений — «динамические объявления», которые должны пригодится для работы с большим количеством однотипных объявлений.

Читать полностью »

Если бы нас спросили, что же главное в аналитике, то одним из пунктов мы бы назвали сравнение данных: статистики рекламных кампаний, сегментов пользователей, показателей эффективности. Сравнение позволяет создавать предложения для каждого сегмента рынка. В этом контексте ценна возможность агрегации и сопоставления данных по контекстной рекламе на всех площадках. Данные Google AdWords и Яндекс.Директ часто отличаются, и сравнительный анализ показателей наталкивает на новые нестандартные решения для маркетинговых активностей. Предлагаем поговорить о системах загрузки данных в интерфейс главного инструмента веб-аналитики — Google Analytics.

Загрузка данных в Google Analytics: три способа узнать о вашей рекламе больше - 1


Читать полностью »

«Яндекс» запустил в «Директе» формат мобильных объявлений для продвижения мобильных приложений, сообщается в блоге компании. Объявления размещаются в тестовом режиме в рекламной сети «Яндекса» и поиске при использовании мобильных устройств. Таргетинг по операционной системе — автоматический, в зависимости от того, Читать полностью »

Читатель сообщил через форму «Подсказать новость»:

В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в Директе. Ниже скрины, как было и что стало + какие ограничения стоят на стоимость клика. При этом — деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке Яндекса сказали, что «скорее всего вернут излишне потраченные деньги». Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки.

Читать полностью »

К вопросу об этичности рекламы на «Яндексе». Меньше года назад компания начала активно распространять свой плагин Яндекс.Советник через различный бесплатный софт или рекламу на своём сайте.

По умолчанию плагин встроен в Яндекс.Браузер, легко интегрируется с браузерами Chrome, Firefox, Opera через различные тулбары — например, Яндекс.Пробки или Яндекс.Погода. Суть работы его в том, Читать полностью »

В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js