Рубрика «яндекс.директ»

Сегодня в формате видеосюжета о планах и запусках компании состоялась конференция Yet Another Conference, на которой Яндекс ежегодно рассказывает свои новости. Глава компании Тигран Худавердян поговорил о её намерении стать лидером онлайн-торговли в России. Именно поэтому Яндексу нужны финансовые сервисы, которые, после попыток сотрудничать со Сбером и купить банк Тинькова, он будет развивать самостоятельно.

Читать полностью »

Мобильный Яндекс.Браузер самостоятельно кликает по рекламе и открывает рекламную ссылку в новой вкладке, заметил директолог Максим Якушев. Представитель Яндекса сказал ему, что «реклама во вкладках — это эксперимент, который сейчас проводится в браузере». Это можно отключить, найдя в настройках пункт «Читать полностью »

На площадках Видеосети Яндекса теперь можно задействовать новый рекламный формат -- видео, которое пользователь не может пропустить. Такие ролики размещаются только в потоковом видео.

У непропускаемых роликов такой длины сохраняется высокий уровень досмотров — не менее 62% VTR, по данным исследования Видеосети за прошлый год, и более 80% досмотров по результатам закрытого тестирования форматаЧитать полностью »

Компания "Авито" отказалась от эксклюзивного контракта на размещение рекламы через РСЯ, рассказали источники Roem.ru. Закончилось начавшееся в 2018 году сотрудничество "Авито" и Яндекса, в рамках которого Яндекс.Директ был ключевым продавцом рекламы на "Авито".

За несколько дней до этого в Яндекс.Директе поменяли Читать полностью »

Сегодня опубликованы изменения в правилах Яндекс.Директа, которые касается правил блокировки площадок для показов в сетях.

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Другими словами, объявления пользователя будут показываться на «качественных площадках», даже не смотря на то, что пользователь включил такую площадку в список заблокированных.

Читать полностью »

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, Читать полностью »

Руководитель группы «Нетология» Максим Спиридонов обвинил структуры Яндекса в косвенном содействии продавцам ворованного у «Нетологии» контента. Пираты рекламируют его через Яндекс.Директ и собирают платежи через Яндекс.Деньги (проект Сбербанка и Яндекса). По словам Спиридонова сегодня нужна неделя или полторы, Читать полностью »

Если вы продаете товары и услуги в интернете, а до адаптивной версии сайта руки пока не дошли, логичный выход из положения — Турбо-страницы Яндекс.Директа. Полноценный и легкий лендинг решает проблему потери мобильного трафика и выводит вашу рекламу на новый уровень. Как настроить страницу расскажем в статье.Читать полностью »

«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Читать полностью »

Компания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.

Метод исследования

В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js