Если вы продаете товары и услуги в интернете, а до адаптивной версии сайта руки пока не дошли, логичный выход из положения — Турбо-страницы Яндекс.Директа. Полноценный и легкий лендинг решает проблему потери мобильного трафика и выводит вашу рекламу на новый уровень. Как настроить страницу расскажем в статье.Читать полностью »
Рубрика «яндекс.директ» - 2
Обновление подхода к контекстной рекламе: Турбо-страницы Яндекс.Директ
2018-10-05 в 9:38, admin, рубрики: контекстная реклама, Повышение конверсии, турбо страницы, Яндекс API, яндекс.директРостелеком выбрал формат «наружной рекламы» Яндекса для рынка рекламы с ЖК-панелей в помещениях
2018-05-24 в 21:35, admin, рубрики: O2O, Геолокационные сервисы, запуск, Медиа, Ростелеком, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.директ, метки: O2O, Геолокационные сервисы, запуск, медиа, Ростелеком, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.директ«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Читать полностью »
Исследование: Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords
2018-04-12 в 18:50, admin, рубрики: Google Adwords, аналитика, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директ, метки: Google Adwords, аналитика, интернет-реклама, итоги года, кейсы, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.директКомпания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). «Роем!» публикует краткую версию исследования.
Метод исследования
В выборку попали две тысячи случайных рекламодателей. Мы проанализировали данные весь 2017 год, по состоянию на 1 марта 2018 года. Это значит, что данные о выручке по рекламным каналам собраны первого марта. То есть,Читать полностью »
Avito переходит на Яндекс.Директ вместо собственной системы контекстной рекламы
2018-03-21 в 11:13, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директ, метки: avito., интернет-реклама, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, яндекс.директЯндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito, говорится в сообщении «Яндекса». Договоренность Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, Читать полностью »
«Яндекс» позволит пользователям в «Директе» работать с медийной рекламой
2018-01-23 в 8:57, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.
Также по словам представителей компании, Читать полностью »
«Яндекс» будет продавать рекламу на сайтах НТВ
2018-01-19 в 8:03, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, нтв, яндекс, яндекс.директ, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, нтв, онлайн видео, яндекс, яндекс.директТеперь через Рекламную сеть Яндекса можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует «Яндексу», говорится в сообщении интернет-компании.
Открытка: «Яндекс» отберёт хлеб у директологов?
2017-10-04 в 14:24, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Яндекс» запустил платную услугу по созданию рекламных кампаний. В компании говорят, что сделали это в порядке эксперимента чтобы оценить спрос. Компания в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку.
Стоимость услуги составит от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от тогоЧитать полностью »
«Яндекс» тестирует новые блоки между результатами поиска
2017-08-02 в 16:36, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директSEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »
«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы
2017-06-16 в 11:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директСейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
