Рубрика «юзабилити интерфейсов» - 3

Читательская аудитория журнала KidsReview.ru очень разная. Нас читают и дети, и подростки, и молодые родители, и бабушки с дедушками. У всех читателей разный уровень Интернет-граммотности, режим онлайн-жизни, цели. Нам важно быть понятным и удобным информационным ресурсом для всех, потому мы потратили немало времени и средств на проведение развернутого usability тестирования KidsReview.ru. Хотим поделиться с вами некоторыми мыслями по организации этого процесса, который оказался для нас очень полезным.

Читать полностью »

Считаете ли вы тач-интерфейсы удобными? Я думаю, что считаете. Ведь это, и правда удобно – общаться с интерфейсом на “ты”. Зачем нам нужен посредник в нашем общении? Зачем все усложнять?

На днях мне закралась в голову мысль, о том, что было бы неплохо попробовать на обычной веб-страничке реализовать нечто похожее. Пусть не тач, в силу того, что манипулировать курсором все же приходится с помощью мыши, но некое упрощение, дающее пользователю возможность подойти на шаг ближе к интерфейсу, с которым он взаимодействует.

Суть упрощения заключается в том, что пользователь, находясь на странице сайта, может Читать полностью »

Все помнят, как мачеха заставляла Золушку сортировать мак и горох. Что делала бедная девушка? Высыпала кучку на стол и пальчиком направляла маковые зернышки направо, горох налево. Перенесемся в настоящее. Глядя на то, как сотни людей тыкают пальцами в сенсорные экраны айпадов, айподов и других устройств, мы видим в большинстве случаев действия, как раз напоминающие движение пальца Золушки при сортировке зерен.

А теперь попробуем представить реальную задачу, которую проще всего решить подобным методом и такими простыми движениями. Условно назовем её «Приглашение на день рождения».

Читать полностью »

Навигация по сайту: задачи и инструменты
Важнейшей составляющей любого сайта является навигация. От того, насколько она продумана, удобна и понятна посетителю, сильно зависят вероятность отыскать нужное и желание вернуться. В статье будут перечислены основные навигационные задачи пользователя, и рассмотрены элементы, с помощью которых они решаются. На простых примерах попробую показать, каким из них стоит уделить больше внимания, а какие можно вовсе упразднить, в зависимости уже от ваших интересов и реализации.

Читать полностью »

Интерфейсы / Перенос корпоративной почты на почту для домена от Яндекса

Дисклеймер

Может показаться, что в этом топике я ругаю Яндекс, но на самом деле все совсем не так. Эта история о том, как мелочи могут серьезно повлиять на впечатление от продукта, или помочь в решении проблемы. Также, я надеюсь, что эта статья поможет «собратьям по несчастью» пока в Яндексе занимаются доработками продукта.
Предыстория

Одним прекрасным зимним днем решили мы перенести корпоративную почту на Яндекс, ибо старая почта доставляла лишние хлопоты: то надо было освобождать место для новых писем, то ящики переставали работать без видимых причин. В общем, по сравнению с тем, что было,Читать полностью »

Интерфейсы / Интерфейс Яндекс. Директ. Куда движемся?
Меня всегда удивляла позиция компании Яндекс в плане качества интерфейса их продуктов. Их продукты предназначенные для широких масс очень хороши в плане интерфейса и юзабилити. Мне безумно нравится почта от Яндекса, я с удовольствием пользуюсь их Картами и т.д.
А вот инструмент который обеспечивает основную прибыль Яндексу — Яндекс.Директ никогда не мог похвастать современным удобным и производительным интерфейсом. В последние года три-четыре интерфейс Директа производит впечатление едва ворочащегося старичка на которого вешают все новые и новые бантики и рюшечки чтобы прикрыть этот срам и выглядит это все весьма грустно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js