Метка «kidsreview.ru»

В конце января в логах нашей внутренней системы анализа пользовательских кликов на сайте kidsreview.ru появились сотни переходов по странным линкам вида:

compareiseries.in/goto.php?url=aHR0cDovL24uYWN0aW9ucGF5LnJ1L2NsaWNrLzUyZDhmODY2ZmQzZjViMjYxYTAwNDFjNS82OTIzMy81MDI1OS9zdWJhY2NvdW50

Читать полностью »

KidsReview.ru выпустил новую версию своего бесплатного мобильного приложения для iOS – единственной специализированной детской афиши и справочника на русском языке. К 18 городам России и Украины (Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Калининград, Киев, Краснодарский край, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Ростов-на-Дону, Пермь, Петрозаводск, Самара, Томск, Хабаровск, Челябинск) теперь добавился регион «Мир».Читать полностью »

Мы знаем, что на PR поддержку одного массового городского праздника, посещаемостью от 2000 до 12 000 человек, уходит бюджет от 600 000 до 2 000 000 рублей. Расходуется такой бюджет в основном на рекламу на радио. Еще может быть немного рекламы на ТВ и в печатных изданиях, реже — контекстная (Яндекс директ) и медийная (баннеры). Работу с сайтом и в соцсетях аутсорсить сложнее, так что туда обычно вешается краткий анонс мероприятия и фото с предыдущих праздников (если есть), плюс логотипы инфо-партнеров. Можно ли собрать серьезную целевую аудиторию через социальные сети? Мы доказали, что можно.Читать полностью »

В больших городах проводится немало мероприятий для детей. Но с оповещением бывают проблемы: о некоторых выставках я, например, узнаю только из рекламы в метро, причем обычно уже просроченной. А дочь четырех лет от роду требует зрелищ. Как ничего не пропустить? Вопрос.

Ответить на него можно по-разному. Есть немало сайтов, где публикуют информацию о грядущих спектаклях, мастер-классах, выставках, праздниках, но она, как правило, неудачно оформлена: не хватает информации, отзывов, карты, наконец. Создатели сайта KidsReview.ru пошли дальше и написали приложение для iOS, где удобство действительно на высоте.
Читать полностью »

Один год — так долго мы подключали Интернет-магазин и услугу онлайн-бронирования билетов на детские и семейные мероприятия к системе электронных платежей. Пост будет не про то, как выбрать шлюз, банк или технически построить магазин, а про некоторые подводные камни процесса подключения.Читать полностью »

Очень важно и приятно, что такой гигант как Яндекс адресно обратился к детско-семейной аудитории, выделив “детскую” Афишу в отдельный проект: afisha.yandex.ru/spb/events/?category=kids. Пока что сервис работает для Петербурга и Москвы.Читать полностью »

Читательская аудитория журнала KidsReview.ru очень разная. Нас читают и дети, и подростки, и молодые родители, и бабушки с дедушками. У всех читателей разный уровень Интернет-граммотности, режим онлайн-жизни, цели. Нам важно быть понятным и удобным информационным ресурсом для всех, потому мы потратили немало времени и средств на проведение развернутого usability тестирования KidsReview.ru. Хотим поделиться с вами некоторыми мыслями по организации этого процесса, который оказался для нас очень полезным.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js