Метка «google analytics» - 2

Возможность использования «пользовательских параметров и показателей» пришла вместе с новой версией Google Analytics. Если ранее, в ставшей уже классической версии Google Analytics, нам была предоставлена возможность манипулировать 5-ю пользовательскими переменными, то теперь в Universal Analytics мы можем использовать до 20 пользовательских параметров и показателей.

Для удобства работы с материалом я разделил его на блоки:
1.Что такое пользовательские параметры и показатели?
2.Для каких целей могут быть использованы пользовательские параметры и показатели Universal Analytics?
3.Ограничения использования пользовательских параметров и показателей.
4.Создание пользовательских параметров и показателей.
5.Установка значений пользовательских параметров и показателей.
6.Работа с пользовательскими параметрами и показателями в отчетах Google Analytics.

Что такое пользовательские параметры и показатели?
Читать полностью »

В продолжении статьи мы рассматриваем такие вопросы, как создание пользовательских групп товаров и изменение их на особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

С современными сервисами Google проводить исследования доходности инвестиций стало еще проще. Служба Google Adwords позволяет четко структурировать информацию о каждом продукте, что незаменимо при работе с ярлыками. Благодаря данной функции мы можем группировать продукты по уровню рентабельности, что позволяет корректировать маркетинговую кампанию и делать основной упор на высокоприбыльные товары.
Предпочтительно сортировать продукты именно по прибыльности и создавать ярлыки для разных уровней рентабельности. Такая система позволяет увеличить доходность инвестиций.

image

Читать полностью »

Капитан очевидность: как мы изобретали Google Analytics для Witget
Создавая сервис, которым будут пользоваться разные клиенты, каждый со своими задачами, требованиями, уровнем подготовки, сложно предугадать, какие именно фичи будут действительно актуальны. Поэтому наш молодой стартап Witget.com (конструктор инструментов повышения конверсии сайта — витжетов), выбрал для первостепенной реализации самые простые и необходимые функции. Среди них: редактирование параметров витжета (текст, цвет, размер), настройки показа (частота и условия) и тому подобное. А сейчас, находясь в стадии beta-тестирования, мы уже начали максимально прислушиваться к нашим первым клиентам, решая их конкретные задачи и учитывая запросы.
Одной из таких неожиданно «всплывших» задач оказалась интеграция нашего сервиса с Google Analytics.
Читать полностью »

В прошлом году мы запустили программу «Вперед вместе с Google», в рамках которой мы в течение нескольких дней проводим в отдельно взятом городе интерактивные мастер-классы, лекции и семинары для предпринимателей, разработчиков, преподавателей и обычных пользователей, заинтересованных в эффективном использовании интернет-технологий в работе и жизни.

Мы уже посетили Казань и Новосибирск, а в июне направляемся в Красноярск.
Google едет в Красноярск
Читать полностью »

imageПоступила ко мне такая задача, есть сайт на Magento и заказчик желает мониторить ошибки заполнения форм на сайте в Google Analytics (GA). Как всегда на сайте есть и Prototype и jQuery ну и куча JS лапши в придачу, в общем все как обычно. Сначала я нагородил громоздкое решение, но потом в голову пришла хорошая идея, которой и хочу поделиться с читателим.
Читать полностью »

В работе компании EastBanc Technologies часто встает задача не просто анализа статистики посещаемости и поведения по географическим, платформенным и демографическим признакам, а по принципу, что делает конкретный пользователь на портале, в мельчайших подробностях. Для нас, как для разработчиков корпоративных систем, эта информация бывает критически важной с точки зрения развития системы.

Например, сейчас у нас в работе есть SharePoint-портал, который используется для дистанционного расчетно-финансового обслуживания контрагентов компании-заказчика. У каждого контрагента имеется несколько пользователей — от 1 до 10. Мы хотели понять, как они обращаются с тем или иным функционалом. Чтобы обрисовать для себя их поведение, мы задействовали средства Google Analytics.

Читать полностью »

Привет! Продолжаем публикацию серии аналитических исследований проекта Ruward:Track.

Сегодня мы публикуем результаты проведенного исследования по сегменту счетчиков посещаемости и систем веб-аналитики, установленных на сайтах зоны RU. Всего было опрошено 4 936 438 доменов зоны RU, из них 55,77% доменов ответили успешно. Счетчики и системы веб-аналитики были обнаружены на 50,92% из числа ответивших доменов.

Были получены следующие данные по популярности систем:

image
Читать полностью »

Не так давно я посетил одно мероприятие, где местные интернет-бизнесмены делились своим опытом и пережевываниями относительно своих проектов в интернет.

И так сложилось, что гвоздем программы был некий парень, назовем его Семен, который представился управляющим интернет-магазина игрушек с ежедневной посещаемостью более 17000 человек. И это была правда.

Семен занимал одну из самых важных должностей в этом проекте и мог влиять на многие аспекты бизнеса. Вопрос, с которым он обратился к аудитории звучал примерно так: «Друзья, у нас довольно успешный интернет-магазин игрушек, но мне не нравится его дизайн. Например вот эта штука, или эта. Я бы хотел выслушать ваше мнение, что нам можно изменить или улучшить?»

Аудитория не заставила себя долго ждать и тут же начала извергать самые разные идеи, предлагать развитие функционала или отказ от чего-то.

Вот проблема только в том, что никому не было интересно, а что же происходит с данным магазином сейчас, какая у него конверсия? На этот вопрос Семен ответил несколько расплывчато. Он думал или вернее догадывался о конверсии в 2% во что мне верилось с трудом.

Рядом точных вопросов мне удалось привести Семена к мысли, что вот так, пальцем в небо что либо менять или улучшать как минимум не принесет пользы, а может даже пойдет и во вред.

Смысл этой истории в том, что подавляющее большинство нынешних крупных и мелких владельцев интернет-бизнеса поступают ровным счетом также.
Читать полностью »

Добрый день! В течение некоторого времени изучал замечательную библиотеку three.js, кроме того приобрел Leap Motion, в результате получилась следующая вещь:

Попробовать можно здесь: http://cerebro.maxmert.com
Для написания использовал библиотеки Читать полностью »

Передача треков Google Analytics сторонним доменам без javascript

О чем статья?

  • О междоменном отслеживании
  • О том, что если чего-то нет в официальной документации, то это не повод печалится, а повод добавить такую возможность.

Зачем передавать?

Чтобы не терять информацию о пользователе во время его перехода в платежную систему для совершения покупок, а также его походов по нашей экосистеме сайтов.

Почему без javascript?

  • Если нужно выполнить редирект пользователя после обработки логики запроса на сервере.
  • Google Analytics api и так хорошо документирован, а читать копипаст документации это не уровень хабра, не так ли?

Суть метода проста. Берем все куки вида __utm и передаем их, как параметры, в урле на другой домен. Ничего не происходит. Расходимся. Добавляем последним параметром __utmk, который является особым хешем всех остальных кук гугл аналитики. Поздравляю мы сделали, то что делаем функция _link в известном файле ga.js от Google Analytics.
И так если у вас переход на другие сайты обрабатывал контроллер, то вам не надо во все ссылки добавлять конструкцию вида:

onclick="_gaq.push(['_link', 'https://www.payment-system.com?contractId=example']); return false;"

Если нужны исходники формирования хеша для ключа utmk, прошу в github.
Далее история о процессе получения данного метода.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js