Метка «мультимедиа»

Ныряем в чистый, добрый MS-DOS. Ведь тут можно делать практически всё, что и в любой другой операционной системе: и в игрушки поиграть, и музыку послушать, и видео посмотреть, и в интернет выйти… Да и сама установка проста как далее-далее-готово. Поэтому я в рамках своей передачи сделал несколько видео об этой ОС. Надеюсь, вам будет интеррресно!


Читать полностью »

И снова здравствуй, читатель, которому интересен GStreamer! Сегодня мы поговорим про устройства вывода (sink) различных медиаданных, напишем примитивный плеер для прослушивания радио и записи потока в файл, и узнаем много нового.
Устройство вывода (sink) — это элемент для вывода сигнала куда-либо, будь то звуковая карта, файл, видеокарта или сетевой интерфейс. По своей сути, устройство вывода — это полная противоположность источника данных, и в отличие от источников данных, устройства вывода имеют только один pad — sink.
Рассмотрим устройства вывода подробнее.
Читать полностью »

Вышли спецификации HDMI 2.0Корпорация HDMI Forum Inc. сегодня объявила о выпуске официальных спецификаций стандарта HDMI 2.0. Последняя версия HDMI поддерживает передачу данных на скорости до 18 Гбит/с, чего достаточно для трансляции видео 4K UHD (3840×2160) с фреймрейтом 50/60 кадров в секунду.

С размером 8,3 мегапикселей каждый кадр 4K UHD содержит вчетверо больше информации, чем кадр 1080p (1920×1080). Стандарт HDMI 2.0 поддерживает до 32 аудиоканалов до 1536 кГц.

Что самое приятное, новый стандарт совместим со старыми кабелями HDMI категории High Speed (категории 2) и старыми разъёмами, так что не потребуется обновлять оборудование.
Читать полностью »

Здравствуй, читатель, интересующийся фреймворком GStreamer! Сегодня мы поговорим о источниках медиа-данных (sources), и тем самым продолжим курс статей посвященный GStreamer.

Предыдущая статья: Знакомство с GStreamer: Введение.

Вступление

Знакомство с GStreamer: Источники данных
Источники данных — это класс плагинов GStreamer который позволяет читать медиаданные из различных источников, таких как файловая система или аудио-входы звуковой карты. Также, они позволяют получать медиапоток с различных серверов потокового вещания, такие как HTTP (ICECast, ShoutCast), RTSP, RTMP, TCP и UDP. А еще имеется возможность читать данные с DVB карт, CDDA-дисков (народе известных просто как «компакт-диски»), и еще много всего, при помощи различных плагинов, которых на данный момент около 30.
Примечание: как говорилось в прошлой статье, источники данных имеют только один pad с названием src, так как его можно подключить к другому элементу, но к нему подключить ничего нельзя.

В этой статье мы разберем некоторые (пожалуй, наиболее востребованные) источники данных, напишем немного кода на Python и узнаем много нового.
Читать полностью »

Знакомство с GStreamer: Введение

Дисклеймер

Данная статья ориентирована на начинающих программистов, которые не знакомы с GStreamer и хотят с ним познакомиться. Опытные разработчики навряд ли найдут для себя что-то новое в этой статье.

Преамбула

Многие наверное слышали, что есть такая вещь как GStreamer, или же видели как Ubuntu и ей подобные дистрибутивы предлагают установить различные пакеты, в названии которых содержится «gstreamer» при первой попытке воспроизвести mp3 или какой-нибудь иной файл с «не свободным» форматом медиаданных. Так вот, речь пойдет именно об этой библиотеке.

Введение

GStreamer — мощный фреймворк для построения мультимедийных приложений, который перенял идеи «video pipeline» от Oregon Graduate Institude, а так же что-то взял из DirectShow. Данный фреймворк позволяет создавать приложения различных уровней сложности, начиная от простого консольного плеера (можно воспроизвести какой-нибудь файл прям из терминала без написания какого-либо кода), заканчивая полноценными аудио/видео плеерами, мультимедийными редакторами и прочими приложениями.
Читать полностью »

Всем привет!

MEGAVISOR: новости, приглашение поиграть

А у нас тут много нового, разрешите пожалуйста похвастаться.
Во первых, на сайте нашего сервиса наконец появились текстовые описания того, к чему оно все вообще. Это конечно не великое достижение, но теперь все станет гораздо понятнее.
Во вторых, мы слегка модифицировали механизм вставки наших интерактивных объектов на пользовательские сайты: теперь не обязательно размещать наш скрипт в header и при отсутствии поддержки Flash у клиента, контент отобразится в JS-плеере. С некоторыми нюансами, но отобразится.
В третьих, для настройки внешнего вида и функций нашего плеера теперь не обязательно копаться в описании API, достаточно воспользоваться встроенным редактором.
В четвертых, мы добавили в свою систему такую важную сущность как «коллекции». Теперь интересующие Вас объекты можно собирать вместе и совершать над ними всякие групповые действия. Коллекции работают, естественно, только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
В пятых, для каждой коллекции теперь существует такое представление, как «файл синхронизации». Это представление данных о содержимом коллекции в удобном для парсинга виде. Теперь интеграцию наших интерактивных иллюстраций с каталогами, например, интерет-магазинов, можно автоматизировать.
Ну и в шестых, самое главное, у нас появилась возможность создавать и публиковать собственные интерактивные обзоры!

Читать полностью »

Доброго времени суток всем хабражителям!

Буквально позавчера ко мне приехал контроллер ShuttlePRO v2. Устройство это правильнее всего будет назвать универсальным контроллером. На официальном сайте устройство описывается как «an editing tool that will have you wondering why you even need a keyboard» («инструмент для редактирования, который заставит вас недоумевать, зачем вам вообще нужна клавиатура»). Спустя пару дней использования девайса я одновременно и могу согласиться с этой формулировкой, и не могу. В этом топике я попытаюсь объяснить, почему.

image

Осторожно, под катом много картинок и текста!

Читать полностью »

megavisor space

Всем привет!

Следуя всеобщему космическому тренду, хочу представить вашему вниманию коллекцию интерактивных внеземных видов, но сперва небольшое предисловие.
Часто ли бывало так, что вы замечали что-либо интересное но быстротечное в видеоролике и хотели пересмотреть этот фрагмент, либо остановить кадр и изучить его в подробностях? Лично я сталкиваюсь с подобным постоянно. В очередной раз это произошло при просмотре, потрясающих по своей красоте, видео-компиляций (пример), созданных из фотографий, сделанных с борта МКС. Вид на грозовой фронт или северное сияние из космоса меня восторгает и настраивает на медитативную волну, но ролик быстро подходит к концу, восторг и настроение улетучиваются.

Узнав, что фотографии находятся в открытом доступе в архиве NASA, мы попытались, по своему, эту ситуацию исправить. Внимание: по ссылкам, как обычно, много трафика и Flash.

Читать полностью »

Про интерактивные картинки и MEGAVISOR.com

Всем привет!

Этот пост я давно задумал и многократно пытался написать, но также многократно все стирал и начинал заново. Слишком многое хочется рассказать сразу, все кажется первоочередным и очень важным. В любом случае, настал очень волнительный момент, ибо для нашего детища это первый выход к публике.
Сперва разрешите представиться — я один из команды разработчиков проекта MEGAVISOR.com. Очень надеюсь, что мои посты, в нашем возрожденном хабра-блоге, окажутся полезными и нескучными. И да, обязан предупредить, трафика по приведенным ссылкам может быть съедено МНОГО, а еще там Flash.

Читать полностью »

Штатные навигации на примере BMW, краткий экскурс
Доброго времени суток, уважаемые! Написать сей пост меня побудило обсуждение в одном из топиков, где люди выражали свое недовольство штатными навигационными комплексами многих автомобилей. В итоге, раз уж автомобильная тема получила на хабре такое развитие, затронем нави. В этой теме я попытаюсь поподробнее раскрыть суть работы подобных систем. И, коли уж я тесно работаю с BMW, возьму ее за основу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js