Метка «ray tracing»

Недавно мы создали небольшое облако для решения наших внутренних задач и хотим поделиться этим опытом с читателями Хабра. Здесь мы подробно опишем, какое оборудование было выбрано для развёртывания облака и как создать инфраструктуру облачной системы, опираясь на XenServer от компании Citrix. В этом продукте Citrix решила отказаться от стандартного подхода, когда у облака есть некоторый центральный управляющий узел, они разбили его на несколько составляющих и предложили их тоже поместить в облако. Кому интересно, как это всё работает — добро пожаловать под кат!

Облако с нуля с использованием XenServer

В нашей статье мы остановимся на таких моментах, как: подготовка аппаратной части, установка XenServer, установка лицензии, создание виртуальной сетевой инфраструктуры, опишем проблемы, возникшие с виртуальными машинами на ОС Ubuntu, расскажем про динамическую балансировку нагрузки, про настройки и разграничение доступа к облаку, и, разумеется, покажем, что у нас получилось.

Читать полностью »

Имея опыт разработки на одном из высокоуровневых языков программирования, а также интерес к задачам из различных областей информатики, я наконец нашел возможность овладеть еще одним инструментом — языком программирования С. Исходя из собственного опыта — знания лучше усваиваются, если применять их для решения практических задач. Поэтому, было решено реализовать с нуля Ray tracing рендер (поскольку увлекаюсь компьютерной графикой ещё со школьных времен).

В данной статье хочу поделиться собственным подходом и полученными результатами.

Raytracing render на C
Читать полностью »

Как создать рендерер, который бы работал даже на компьютере вашей бабушки? Изначально перед нами стояла немного другая задача — создать unbiased рендер для всех моделей GPU: NVidia, ATI, Intel.
Хотя идея такого рендера для всех видеокарт витала в воздухе давно, до качественной реализации, тем более на Direct3D, дело не доходило. В своей работе мы пришли к весьма дикой связке и дальше расскажем, что нас к ней привело и как она работает.

renderbro resource combined
Читать полностью »

В компьютерной графике, рендеринг без допущений относится к технике рендеринга, которая не вносит в расчет систематических ошибок, предположений или погрешностей. Изображение получается таким, каким должно быть в природе, а рендер не имеет настроек качества поверхностей либо источников света.

Unbiased rendering (рендеринг без допущений)
Изображение отрендерено с помощью Maxwell Render.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js