Рубрика «Блог компании Nevosoft» - 4

Главный редактор британского сайта pocketgamer.biz, посвященного индустрии мобильных игр, по итогам конференции GDC поделился своим взглядом на то, что происходит сейчас в мировой мобильной индустрии и что будет происходить с ней в будущем. Материал очень большой, но настолько интересный, что мы уверены — вы обязательно дочитаете его до конца.

1. Деньги не главное

Сейчас многие разработчики тестируют свои игры без монетизации. Они выпускают бета-версии, шлифуют геймплей и внимательно смотрят за тем, как ведут себя пользователи. Причем особое внимание они уделяют обучающему режиму (как мы уже писали в нашем блоге, обучающий режим в игре – чрезвычайно важен для успеха игры).Читать полностью »

Всем привет! Мы подумали, вам будет интересно узнать о новом конкурсе для разработчиков игр. Nevosoft выступает в роли эксперта, а вот принять участие может любой, кто умеет делать игры. Организаторы: рекламная платформа HeyMoose! и компания по набору IT-персонала DigitalHR. Называется конкурс GamaK, и проходит он при поддержке Высшей Школы Экономики.

image

Читать полностью »

Хотим поделиться своим новым проектом, который называется виртуальный круглый стол. Суть проста: мы готовим вопросы и задаем их по телефону экспертам рынка мобильных приложений. Потом все «чистится», сводится воедино и вуаля! Аудиоверсию можно послушать на нашем сайте, а специально для пользователей Хабра мы сделали расшифровку.

В этом выпуске эксперты рассказывают о том, что делать с приложением, когда разработка окончена: как продвигать и раскручивать, как получить фичерение от Apple в App Store, по какой бизнес-модели лучше распространять, зачем нужен издатель и чем он может помочь и т. д.

Мнениями делятся Илья Чернецкий из компании i-Free, Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, и Макс Гринев, автор и разработчик хитовой игры Contre Jour (лучшая игра для iPad по версии Apple).
Читать полностью »

На GDC 2012 один из авторов Plants vs. Zombies рассказал, как ему удалось заинтересовать казуальную аудиторию стратегической игрой.

Дизайнер игры, Джорджа Фен (George Fan), уверен, что ее секрет в хорошем обучающем режиме. О том, как такой создать, он и рассказал в своем материале на Gamasutra. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js