Рубрика «ecpm»

Эффективность рекламных форматов и сетей в 2017 году: анализ 69 млрд показов рекламы - 1

Appodeal выпустил отчет об эффективности рекламы, встроенной в мобильные приложения: с января по ноябрь 2017 год мы анализировали 30 000 приложений, 69 миллиардов показов и 60 источников рекламного деманда и пять регионов мира. Performance Index поможет разработчикам понять, на какие рекламные форматы и сети следует ориентироваться в следующем году.
Читать полностью »

image

Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js