Инвестор Uber запускает необычный ad blocker, который действует только на «плохую» рекламу

в 10:25, , рубрики: ad block, chrome, бизнес-модели, блокировщики рекламы, контекстная реклама, новый проект, расширение, реклама, реклама в интернете, спам

Джейсон Калаканис запускает нестандартный блокировщик рекламы (ad blocker). Калаканис является основателем таких проектов, как Weblogs, Mahalo.com, Inside.cоm, инвестором Uber и Tumblr.

AdReplacer – расширение для браузера Chrome. Приложение находит неприятную, ведущую на «спамерские сайты» рекламу, которая появляется обычно в нижней части веб-страницы и заменяет ее на «самый лучший контент в сети». Пока AdReplacer проходит тестирование на сайте Inside.com.

Словосочетание «самый лучший контент в сети» означает в данном случае некий контент, который является наиболее уместным в конкретной ситуации с точки зрения специально обученных редакторов проекта. Источниками такого контента, по их мнению, являются Bloomberg, Wired, Rolling Stone и USA Today. В дальнейшем контент будет подбираться с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, рассчитывает Калаканис. Редакторы находятся «на посту» 24 часа в сутки. За эту работу они получают $14-$16 в час.

Джейсон Калаканис пока не собирается монетизировать приложение. Он предполагает, что проект в дальнейшем будет работать за donation, а пока это лишь эксперимент.

Идея замены рекламы на другой контент не нова. В 2012 году появился проект CatBlock, который заменял рекламу на gif-картинки с изображением кошек.

Но назначение AdReplacer состоит в том, чтобы заменять не всю рекламу, а только «спамерскую». Приложение не пытается лишить дохода добросовестных рекламодателей, передает Business Insider. По оценкам Калаканиса, благодаря AdReplacer общее количество рекламы снизится на 5-10%. Расширение работает только для десктоп-версии браузера.

По данным Adobe и PageFair, блокировщики рекламы стали применять 198 миллионов активных пользователей, что на 41%по сравнению с прошлым годом.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью