«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок

в 8:40, , рубрики: callback, freemium, RedConnect, Блог компании RedHelper, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, обратный звонок, Повышение конверсии, Управление e-commerce, халява, метки:
Комментарии к записи «Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок отключены

В самом начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect — первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения.

Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок — RedConnect Free.
Эта статья о том, почему мы решили сделать бесплатным востребованный и эффективный сервис.

«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок - 1

Почему мы решили сделать callback бесплатным

После запуска RedConnect эйфория достаточно быстро ушла. Да, наш сервис был хорош, и быстро занял свое место на рынке. Но у нас были сильные конкуренты. И как это ни печально — кривая количества регистраций в сервиса вышла на “плато” — рост прекратился. Эта ситуация нас категорически не устраивала.

Мы использовали все способы привлечения лидов — внимательно следили за SEO, грамотно использовали контекстную и медийную рекламу, не брезговали таргетированными объявлениями и кросс-акциями, тщательно работали над inbound-маркетингом. Но рынок уже был поделен, и четко вырисовывался явный лидер. Которого было решено победить не миллионными бюджетами на рекламу, а вирусным распространением нового продукта. Выбор был очевиден — сделать сервис бесплатным.

Мы понимали, что сделать обратный звонок полностью бесплатным — непосильная задача. Ведь для обеспечения работы RedConnect нужно, как минимум, оплачивать телефонию — и эти затраты для callback-сервиса весьма существенны. Тогда мы решили взглянуть на проблему наших клиентов под другим углом.

Обратный звонок идеально подходит для небольших интернет-магазинов и коммерческих сайтов, так как у них есть острая необходимость быстро связаться со своим клиентом. Но зачастую владельцы сайтов не могут позволить себе тратить бюджет на обратные звонки, и работают традиционным образом. Ведь им абсолютно не нужны многие из тех функций, что есть в RedConnect — они рассчитаны на более крупных и требовательных клиентов. И владелец сайта просто не видит необходимости за них платить.

Как сделать бесплатный обратный звонок эффективным

Мы решили создать инструмент, который позволит закрыть проблему с минимумом затрат с нашей стороны. Сделать это без ущерба для эффективности можно только одним способом — изменить принцип работы обратного звонка. Посмотрите наш ролик, и все станет понятно:

После ввода посетителем телефона в форму, RedConnect Free звонит оператору, автоматически подставляя введенный на сайте номер. Робот уведомляет клиента об обратном звонке и просит перезвонить на отобразившийся номер. Оператору нужен всего 1 клик, чтобы перезвонить посетителю. От момента заказа звонка до разговора с оператором посетителю потребуются все те же 30-40 секунд.

Этот способ гораздо удобнее, чем отправка СМС или e-mail с номером клиента. Пока сообщение дойдет, пока его откроет и прочитает оператор, пока наберет номер — могут пройти минуты и часы, клиент уже уйдет на другой сайт. С RedConnect Free оператор моментально узнает о заказе звонка — просто берет трубку. После чего остается только нажать кнопку “перезвонить”.

А если оператор не перезванивает? Мы надеемся, что это будет редкая ситуация. Ведь интернет-бизнес не прощает ошибок, бороться нужно за каждого клиента. Если предприниматель не согласен с этим — то лучше даже не начинать свой бизнес. Поэтому мы ввели систему оценок бесплатных обратных звонков. Если оператор не перезванивает клиенту, тот может оставить свой негативный отзыв прямо на сайте. Когда их станет слишком много — мы отключим этот сайт.
«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок - 2

В итоге наши прямые траты на обслуживание клиентов сводятся к оплате тех 10 секунд телефонии, которые тратит робот на уведомление нашего пользователя. Но ведь и эти затраты надо как-то покрывать? Не говоря уже о других, не менее важных — заработной плате, аренде офиса и т.д.

Их будет покрывать прибыль от платных клиентов. Конечно же, платная версия никуда не денется. И ее будут продолжать покупать. Рано или поздно маленький бизнес будет расти, и возможностей RedConnect Free перестанет хватать. Захочется посадить на телефон второго оператора, поменять дизайн виджета, получать данные коллтрекинга или послушать записи разговоров с клиентами… Пользуясь нашим бесплатным сервисом, и уже зная качество наших продуктов, пользователь, скорее всего, рано или поздно перейдет на платную версию.

Перед началом работ мы провели исследование, чтобы понять, насколько будет рентабельна наша затея. Вот, что нам удалось посчитать:

«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок - 3

Не стоит забывать и о копирайте на бейдже. RedConnect и RedHelper получают около 30% новых регистраций именно за счет переходов по копирайту — среди тех, кто заказывает обратный звонок есть люди, кому он может пригодиться для собственного бизнеса. Чем больше сайтов будет работать с RedConnect Free, тем больше людей узнает о нашем сервисе.

Будущее бесплатных обратных звонков

Естественно, что мы рискуем. Но нам интересно, сможем ли мы сделать действительно полезный и эффективный обратный звонок бесплатным для всех желающих. Теперь мы ждем Ваши советы и рекомендации, как улучшить наш сервис! Нам действительно интересно Ваше мнение.

Поэтому подписывайтесь на наш блог: через неделю мы расскажем о первых результатах, поделимся впечатлениями клиентов и подведем предварительные итоги нашей затеи. И не забывайте рекомендовать наш сервис своим знакомым ;)

Автор: RedHelper

Источник

Поделиться новостью