Как мы делаем рассылку, которую читают

в 6:35, , рубрики: digital marketing, e-mail маркетинг, email маркетинг, email-рассылки, Блог компании IMpro, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Развитие стартапа, рассылки

Как мы делаем рассылку, которую читают - 1
Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью.

Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, наблюдений и косяков иногда. Надеюсь, вы найдете здесь что-то для себя интересное.

База подписчиков

Начну с начала — с базы контактов. Тут совсем пока мало рассказывать. Примерно 80% подписчиков нам достались в наследство из пепла предыдущего неудачного запуска школы полуторагодовалой давности. Состоит она в большинстве своем из тех людей, которые когда либо посещали наши мероприятия, как платные интенсивы, так и открытые уроки. Мы также продолжили эту практику. На одном бесплатном мероприятии нам удалось привлечь более 300 новых подписчиков. Что интересного в бесплатных мероприятиях? Это своего рода честный обмен — мы делимся нашими знаниями, а плата за это — хороший контакт, человека интересующегося интернет-маркетингом. Мы, конечно, не ждем, что все они станут нашими клиентами в одночасье, но наша задача — сделать так, чтобы когда им понадобились курсы или консалтинг, они знали точно к кому обратиться. Также мы поощряем новых подписчиков с сайта бесплатным доступом к нашей базе знаний с огромным количеством видеозаписей выступлений наших преподавателей и статей.

Контент

На наших занятиях мы стараемся обеспечить клиентам максимальный уровень комфорта, сделать так, чтобы от учебы ничего не отвелкало. И это не потому, что мы хотим угодить, а просто потому, что это на самом деле очень приятно. Потому что, когда превышаешь ожидания клиента и получаешь отдачу — это лучшая награда. И такой же подход мы стараемся применять и к нашей рассылке.

Мы думаем, что присылать подписчикам исключительно рекламные материалы — это как-то просто нечестно. Скидки и акции, конечно, здорово, но мы считаем, что это путь для ленивых. Когда человек подписывается на рассылку, он дает вам возможность стать частью его жизни и выстроить с ним отношения. А вот насколько долго вы в его жизни задержитесь и насколько теплыми ваши отношения будут — зависит в большой степени именно от вас.

Так что же мы такого в итоге делаем?

  1. Ежемесячный дайджест грядущих мероприятий. Есть некоторые компании, которые присылают подобные рассылки. И мне они очень нравятся. Это удобно, если вы стремитесь организовывать свое время. И, конечно, это ценят люди, занимающиеся постоянным расширением своих компетенций. Мы включаем в дайджест не только платные мероприятия, но и бесплатные открытые уроки, как наши, так и сторонние, которые считаем достойными внимания и полезными для наших подписчиков.
  2. Подборка статей по digital-маркетингу за месяц. Да, мы любим агрегировать информацию. Мы живем в такое время, когда информационные потоки настолько велики, что просто физически невозможно всю её воспринимать. Поэтому вполне логичным нам показалось в первой половине месяца присылать некоторые интересные статьи и материалы за прошедший, дабы наши подписчики могли быть уверены, что мы им поможем не упустить ничего важного.
  3. Видеоуроки. Это моя любимая часть, поэтому оставила ее напоследок. Каждую неделю мы записываем обучающие видео с нашими преподавателями специально для нашей рассылки. Такое видео длится от 3-х до 20-ти минут и содержит интересные теоретические материалы по digital-маркетингу. Конечно, большие и сложные темы в таком формате сложно развернуть, но мы и наши преподаватели очень стараемся каждый раз готовить что-то интересное. Это действительно не самый легкий в подготовке вид контента, но замечательные письма и отзывы, которые мы получаем в ответ, полностью окупают старания.

Конечно, еще у нас есть стандартные виды рассылки — подтверждения регистрации на мероприятия, напоминания о записи и тому подобные, но на них подробнее точно не буду останавливаться.

Опечатки

Опечатки… как раз о них и шла речь во введении. Недавно в рабочей суматохе от нас ушло письмо с несколькими опечатками, а некоторые из них были в кнопках регистрации на мероприятия, которые было очень сложно не заметить. Но мы то смогли, а вот подписчики — нет.

Первые два письма от подписчиков с комментариями пришли практически сразу. Паника? Самобичевание? Нет, мы поняли, что нашим подписчикам не все равно, они действительно читают наши письма, а если находят время еще и написать нам, что заметили опечатки — это же вообще здорово! И отличный повод для коммуникации в веселом ключе.

Конечно, написали не все читатели разом, поэтому как-то сделать вид, что мы и не заметили, что произошло было бы тоже некрасиво. И мы решили выйти из ситуации грациозно и с юмором. В следующей рассылке мы предложили конкурс для самых внимательных подписчиков — тому, кто пришлет нам список всех опечаток, мы дарили доступ к нескольким лекциям из нашего платного курса по комплексному интернет-маркетингу.

Вот такой получился из, казалось бы, провала интересный и полезный опыт.

Спасибо за внимание! Надеюсь, вы прочитали статью с удовольствием и узнали что-то новое. И, конечно, подписывайтесь на рассылку на нашем сайте IMpro.pro. Будем всех ждать.

Автор: Karina_Kudinova

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля