24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям

в 6:35, , рубрики: Augmented reality, unity3d, Unreal Engine, virtual reality, Блог компании Microsoft, виртуальная реальность, дополненная реальность, конференция, цифровое искусство

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 1
Приглашаем вас принять участие в конференции MIXAR 2016. Ключевые темы в этом году: 3D, виртуальная и дополненная реальность, интерактивные технологии и их применению в искусстве, науке и бизнесе В этом году конференция встретит гостей в стенах культурного центра ЗИЛ в Москве 24 сентября, где на протяжении всего дня будут доступны 3000 кв.м технологий.

Необходима бесплатная регистрация.

MIXAR2016

MIXAR — на данный момент это уже не просто конференция, это экосистема мероприятий посвященная данным технологиям — это настоящее сообщество VAMR (AR&VR-специалистов).

Цель конференции остается той же – популяризизация технологий, но еще более главная задача — это объяснить как множество технологий правильно использовать и внедрять в нашу жизнь. Именно поэтому темой конференции выбрана PHYGITAL TRANFORMATION.

PHYGITAL TRANSFORMATION

Что такое Phygital? Например, это практически все продукты Microsoft — которые работают на стыке цифрового и физического миров. Kinect, Hololense и т.п. Понятие Phygital объединяет массу направлений полномасштабного развития технологий и перехода человека на новый этап взаимодействия с окружающей средой, от развлечений и маркетинга до научных исследований и визуализации данных.

На всякий случай, ещё раз напомним, что в этом году конференция встретит гостей в стенах культурного центра ЗИЛ в Москве 24 сентября.

» Ссылка на обязательную бесплатную регистрацию
» Сайт конференции

Развитие AR&VR-технологий в России

2016 год стал показателем темпов развития технологий дополненной и виртуальной реальности в России. Результат этого развития заметен не только профессионалам-разработчикам, общая осведомленность и подкованность в вопросах VAMR-индустрии заметно выросла в широких отраслях, таких как реклама, образование, маркетинг и gamedev. Положительно сказались общемировые тенденции и создаваемые тренды на отдельные решения с применением ARVR, а также внутрероссийские инфрастуктурные активности, такие как объединение вендоров, крупных компаний, стартапов и гиков в сообщества специалистов (VAMR.ru, ARVR in Gamedev), многочисленные мероприятия и общий интерес со стороны агентств и прямых заказчиков. К примеру, VAMR насчитывает уже более 1000 компаний, занимающихся решениями в области AR&VR

MIXAR2015

Год назад прошла первая неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2015, собравшая в один день рекордное число посетителей в сфере дополненной и виртуальной реальности, а также разработчиков, стартапов, состоявшихся компаний и бизнес гостей. Microsoft является генеральным партнером данной конференции. На протяжении всего дня в лекционных залах, посвященных искусству, науке и бизнесу проводились лекции и панельные дискуссии с участием российских и зарубежных представителей рынка и смежных отраслей, а также руководителей и евангелистов известных мировых компаний.

Немного фото с конференции

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 2

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 3

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 4

МИТАП

На протяжении всего года после организаторами MIXAR2015 проводилась серия экосистемных митапов, собравшая специалистов из сфер архитектуры, венчурной индустрии, и др. Областей. Мероприятия проходили в той же непринужденной дружеской атмосфере, собирая лучших представителей рынка и начинающих разработчиков, а также клиентов и инвесторов. Помимо этого в течении этого же года была запущена и проведена серия воркшопов по ARVR разработке от VAMR-академии, заточенная под разработчиков разного уровня знаний. Цель всех мероприятий повысить осведомленность и популяризировать технологии, связанные с виртуальной и дополненной реальностью.

ХАКАТОН

Также при генеральном партнерстве Microsoft и Сколково, а также организаторами MIXAR был проведен первый хакатон по виртуальной реальности в России, собравший около 40 команд. До финала дошли более 30 команд, из них некоторые уже получили инвестиции для развития своих собственных продуктов, придуманных на хакатоне.

Автор: Microsoft

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js