Метка «serialization»

Как известно, переменная в PHP это не только ценные данные, а целый контейнер zval. А массив таких переменных занимает в памяти чересчур много места.
В PHP есть реализация Judy массивов — быстрых, ассоциативных и потребляющих на порядок меньше памяти. Но, к сожалению, методов сериализациидесериализации для них не существует.
Читать полностью »

Иногда сохранения просто не подразумевает жанр... Если вы пишете не казуалку под веб и не беспощадный суровый рогалик, без сохранения данных на диск не обойтись.
Как это делается в Unity? Вариантов тут достаточно — есть класс PlayerPrefs в библиотеке, можно сериализовать объекты в XML или бинарники, сохранить в *SQL*, можно, в конце-концов, разработать собственный парсер и формат сохранения.
Рассмотрим поподробнее с первые два варианта, и заодно попробуем сделать меню загрузки-сохранения со скриншотами.

Будем считать, что читающий дальше базовыми навыками обращения с этим движком владеет. Но при этом можно не подозревать о сущестовании в его библиотеке PlayerPrefs, GUI, и ещё в принципе не знать о сериализации. С этим всем и разберёмся.
А чтобы эта заметка не стала слишком уж увлекательной и полезной, ориентирована она самый неактуальный в мобильно/планшетно/онлайновый век вариант — сборку под винду (хотя, конечно, более общих моментов достаточно).

  • Кстати, пару недель назад на Хабре была статья, где автор упомянул, что Unity3D проходят в курсе компьютерной графики на кафедре информатики питерского матмеха. Занятный факт, немало говорящий о популярности движка.
    Хотя насколько это в целом хорошая идея — на мой взгляд, тема для дискуссии. Может быть, обсудить это было бы даже интереснее вопросов сериализации =)

Читать полностью »

Штатная десериализация .net всегда создает граф новых объектов. Это не всегда удобно.

  • Например если объекты содержат несериализуемые данные, открытые хэндлы и прочее.
  • Объекты не попадающие в сериализацию могут иметь ссылки на зачитываемые объекты и т.п. Особенно это актуально, если ваша сборка используется еще кем то, и вы не можете решить все подобные случаи при помощи правильного дизайна.
  • И в конце концов, ради небольшого Undo полностью пересоздавать объекты нерационально.

Поиск не дал готового ответа. Есть не самые простые решения с использованием protobuf и прочих сторонних сериализаторов, но это не всегда применимо.

Задача в целом несложная, и мое решение не является чем то выдающимся, но с другой стороны, тем кто впервые столкнется с похожей проблемой — будет проще.

Читать полностью »

Уже вот-вот выйдет версия Symfony 2.1, а в сообществе до сих пор нельзя реализовать «без костылей» полноценный REST, и, по-моему, здесь что-то не так. Недавно вышла статья с громким названием REST API’s with Symfony2: The Right Way, но, по существу, она лишь подтверждает мои слова. Вся проблема упирается в сериализацию и десериализацию объектов. Казалось бы, простейшая задача и решений должно быть много, но, к сожалению, нет. Давайте обо всем по порядку. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js