После нового раунда финансирования Foursquare стоимость стартапа упадет в два раза

в 11:16, , рубрики: foursquare, microsoft, венчурные инвестиции, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, стартапы, финансирование

После нового раунда финансирования Foursquare стоимость стартапа упадет в два раза - 1

Foursquare близок к завершению очередного раунда финансирования, после чего стоимость компании составит около 250 млн долларов. Данная цифра в два с лишним раза меньше той стоимости, которую, по мнению инвесторов, компания имела пару лет назад.

По информации различных источников, стартап также вел переговоры с потенциальными покупателями. Так что компания могла быть продана вместо того, чтобы завершать еще один раунд финансирования. Новый раунд принесет Foursquare по меньшей мере 20 млн долларов, а максимальная цифра может достигнуть 40 млн долларов. В этом раунде примет участие как минимум один новый инвестор. Предыдущие раунды финансировали такие инвесторы, как DFJ Growth, Microsoft, Silver Lake Partners, Spark Capital, Union Square Ventures и Andreessen Horowitz.

Напомним, что в 2013 году компания Foursquare получила 35 млн долларов финансирования, в раунде, после которого стартап был оценен в 650 млн долларов.

Foursquare, который раньше был одним из самых популярных стартапов Нью-Йорка, был создан в 2009 году. Это сервис, благодаря которому можно рассказать друзьям, в каких барах и ресторанах вы бывали – стартап основан на том же концепте, что и предыдущая компания Денниса Кроули (Dennis Crowley) под названием Dodgeball. Foursquare в конечном счете эволюционировал в сервис, который поможет вам найти места, где можно поесть, выпить и совершить покупки. По словам самого основателя проекта, прошлым летом у сервиса было порядка 50 млн активных пользователей.

И пока Кроули утверждает, что Foursquare может заработать реальные деньги на рекламе, рост компании никогда не соответствовал ее оценке стоимости, о чем скромно умалчивают как основатели, так и инвесторы стартапа. Теоретически компания могла бы получить прибыль, предоставляя данных о пользователях таким компаниям, как Microsoft (которая, к слову, уже инвестировала в Foursquare ранее), либо Twitter.

Автор: frekenbok

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля