Кто хочет стать миллионером: 7 способов разбогатеть, не создавая компанию

в 15:26, , рубрики: бизнес-модели, заработок, заработок в интернете, Карьера в IT-индустрии, миллион, Монетизация веб-сервисов, монетизация интернет-проектов, рекламная монетизация

С миллионерами обычно ассоциируются бизнесмены, владельцы собственных компаний, стартаперы. В России, правда, некоторые слои населения до сих пор считают бизнесменов ворами, но разговор сейчас не об этом. Миллионерами могут быть и выдающиеся политики, актеры, музыканты, спортсмены и прочие «шоумены».

Однако ниже речь пойдет о том, как можно крупно разбогатеть простым смертным, как говорится, в свободное от работы время. Если вы не хотите создавать компанию, не хотите быть известными за пределами онлайна и выставлять свою жизнь на всеобщее обозрение, то указанные ниже способы обогащения вас заинтересуют.

Издание Business Insider позаботилось о вашем благополучии и поведало миру о семи таких способах.

Персональный блог

В середине 2013 год Скотт ДеЛонг (Scott DeLong) запустил персональный блог ViralNova на каждой странице размещал по несколько рекламных объявлений Google ad. Уже через 8 месяцев его годовая выручка оценивалась более чем в $1 миллион. Далее ее оценка колебалась между $1,2 и $4,8 миллиона – в зависимости от уровня трафика на сайте. ДеЛонг добился этого, работая один, без сторонних инвестиций.

В блоге он публиковал различные истории с броскими заголовками, которые вызывали резонанс и тут же попадали в Facebook. Так, число ежемесячных посетителей блога выросло до 100 миллионов.

В 2015 году ДеЛонг продал свой сайт медиакомпании Zealot Networks за $100 миллионов.

Вирусное приложение

Всего за три дня независимый разработчик игр из Вьетнама Донг Нгуэн создал самую популярную игру 2014 года – Flappy Bird. Он рассказал, что зарабатывал тогда по $50 тысяч ежедневно, разместив в своей бесплатной игре рекламный баннер. Чтобы доход достиг $1 миллиона, игра должна была продержаться в App Store всего 20 дней. Но она продержалась бы там и больше, если бы через месяц разработчик не удалил ее сам.

На пике популярности игра исчезла из магазина приложений. Нгуэн решил, что успех игры разрушил его прежнюю жизнь обычного инди-разработчика игр. Кроме того, по его мнению, люди играют в нее слишком много. Вирусное приложение вызвало «болезненную» привязанность людей.

Публикация книг в Amazon Kindle

Несколько лет назад, в 2011 году, Аманда Хокинг стала самым продаваемым писателем в магазине Amazon Kindle. Она была независимым автором и не имела договора ни с каким издательством, поэтому ей доставалась 70% от продаж ее книг. Ежемесячно у нее покупали около 100 тысяч экземпляров за $1-$3. В результате писательница заработала несколько миллионов долларов.

Он не единственный успешный независимый автор книг в Amazon Kindle. На деньги, заработанные на продажах в Kindle, Боб Майер и Джен Толти основали издательский дом в течение двух лет. Об этом они рассказали в своей книге «Как мы сделали свой первый миллион в Kindle».

Монетизация собственного YouTube-канала

Сделать деньги на YouTube очень непросто. Даже «звездам» с миллионом подписчиков иногда еле хватает денег, чтобы связать концы с концами. Но если вам удастся стабильно производить действительно выдающий контент и обрасти многомиллионной армией поклонников, считайте, что дело сделано.

Один из наиболее успешных в этом плане деятелей, PewDiePie (настоящее имя — Феликс Чельберг), заработал на YouTube $12 миллионов. Многие другие подобные персоналии зарабатывают по $1 миллиону в год на рекламе. Например, 9-летний мальчик, который делает видео-обзоры игрушек, имеет миллион подписчиков и миллиард просмотров.

Краудфандинг

Kickstarter и Indiegogo – краудфандинговые платформы, позволяющие собрать деньги на реализацию своей идеи. Если идея понравится сообществу, то есть шанс собрать внушительную сумму.

Многие люди неоднократно собирали на краудфандинге более $1 миллиона. Одна из самых успешных краудфандинговых кампаний – сбор средств на создание часов Pebble Watch. Разработчики получили $10 миллионов за несколько недель.

Теперь часы Pebble конкурируют с такими производителями умных часов, как Samsung и Apple.

Конечно же, собранные средства нельзя потом положить себе в карман. Краудфандинговые платформы в последнее время особенно внимательно относятся к контролю целевого использования средств и выполнения прочих обещаний, которые авторы проектов дают бэкерам.

Продажа учебных планов

В 2008 году педагог детского сада Дианна Джамп начала продавать собственноручно составленные учебные планы другим педагогам через сайт TeachersPayTeachers. Она составила 99 программ обучения и продавала их по $8.

В 2012 году ее доходы превысили $1 миллион. Ежемесячно она получала $100 тысяч от своего маленького бизнеса. Эта сумма почти в два раза превышала ее зарплату в детском саду.

Инновационные идеи «на миллион»

Сайт Quirky позволяет всем желающим попытать счастье и предложить свою идею «на миллион». Если вы придумали инновационный проект или решение, платформа сможет помочь вам заработать тысячи или даже миллионы долларов. Она продает идеи через свою партнерскую сеть.

Джейк Зин стал первым миллионером на сайте. В 2010 году он разместил там свою идею гибкого сетевого фильтра для электрических розеток. Его проект получил название Pivot Power.

За размещение идеи на Quirky.com платить не нужно. Но если она становится кому-то интересна и ее берут на реализацию, то автор делится прибылью с сайтом и сообществом Quirky. Если идея удачно реализована и создан продукт, то изобретатель получает 30% от онлайн-продаж и 10% от его продаж в обычных магазинах.

Альтернатива альтернативам

Если по счастливой случайности ваша основная работа связана со сферой информационных технологий, можно использовать предельно прямолинейную стратегию.

«Мегамозг» ранее описывал 10 ИТ-умений, которые принесут годовую зарплату более 130 тысяч долларов. Тут есть шанс стать хотя бы рублевым миллионером. Особенно, учитывая рост курса доллара.

Правда, для этого придется устроиться на работу в США. Но «Мегамозг» знает решение и этой задачи тоже.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля