«220 Вольт» делает доставку по франшизе для себя и для других

в 13:48, , рубрики: 220 Вольт, e-commerce, Александр Федотов, Белоруссия, запуск, Казахстан, логистика, Россия, Текучка, метки: , , , , , , , ,

Интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3,5 тысячи пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане, говорится в сообщении компании. Как пояснил Roem.ru управляющий партнер сети Алексей Федоров, в регионах покупатели интернет-магазинов часто сталкиваются с проблемой получения заказанного товара — услуги курьера стоят дорого, а получение заказа в отделения «Почты России» не всегда удобно.

Инвестиции «220 Вольт» в проект составили более 28 млн рублей — большая часть средств была потрачена на создание ИТ-инфраструктуры. «220 Вольт» намерен создавать свою сеть за счет франчайзинга — пункты выдачи будут открывать партнеры компании, в том числе уже работающие магазины электроники, супермаркеты и т. д. От партнера требуется обеспечить определенные складские площади и разместить в торговой точке вывеску «220 Вольт». Доставкой товара будут заниматься логистические компании, с которыми уже сотрудничает «220 Вольт», уточняет Федоров.

Компания предполагает, что средний оборот таких пунктов выдачи может составить до 500 единиц товара в месяц. Сейчас «220 Вольт» ведет переговоры с несколькими компаниями с рынка электронного ритейла об использовании таких пунктов выдачи. В перспективе товары от внешних партнеров должны составить до 75% от оборота сети пунктов выдачи в штуках. Названия компаний, которыми ведутся переговоры, Федоров не раскрывает. Цена услуг по выдаче для внешнего партнера составит около 50−100 рублей за одну единицу товара.

С помощью проекта создания сети пунктов выдачи товаров «220 Вольт» планирует нарастить долю в сегменте электроинструментов на 230%, в том числе за счет увеличения клиентской базы в регионах. Там многие потенциальные покупатели отказывались от идеи покупки электротоваров в сети в первую очередь из-за неудобств, связанных с организацией выдачи, например «Почта России» не выдает посылки тяжелее 30 килограммов, уточнил Федоров.

Услуги по выдаче товаров в регионах оказывает ряд компаний, в том числе сеть автоматизированных пунктов выдачи Boxberry (570 отделений в 231 городе) PickPoint (более 1400 пунктов выдачи в более чем 360 городах) и ряд других. Если проект «220 Вольт» окажется успешным, то у компании будет самая крупная сеть пунктов выдачи в СНГ.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля