Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу только на площадках с фильтрацией трафика

в 12:39, , рубрики: Gazprom-Media Digital, UGC, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: , , , , , ,

Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.

Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC

GPMD объявил, что переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на которой придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%. Среди допущенных — 20 интернет-ресурсов: НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2×2, сайт dom2.ru; системы дистрибуции контента Ruform, включающей социальные сети ВКонтакте (продавать видеорекламу в пользовательских роликах во ВКонтакте будет Mail.ru Group), «Одноклассники» и площадку Twitch.tv; видеохостинг Rutube; онлайн-кинотеатр Ivi.ru; видеосети InVideo Network и NewPole; сайты в Rambler и РБК; KHL.ru и Sportbox.ru; тематические площадки Nickelodeon и Newstube.

Источник

Поделиться