Яндекс доступным языком объяснил рекламодателям, как будет работать новый аукцион Директа (формула)

в 16:44, , рубрики: Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: , , , , ,

Сотрудники Яндекса решили доступным языком объяснить рекламодателям, как будет работать новый аукцион Директа. Судя по реакции слушателей в зале, местами получилось не очень доступно))

A photo posted by Aleksey Ivanov (@aleksey__ivanov) on Aug 14, 2015 at 1:47am PDT

Как подметил автор снимка Алексей Иванов — все формулы начинаются с ХЗ.

Яндекс объявил о смене алгоритмов Директа 30 июля, за несколько часов до подведения финансовых итогов за второй квартал 2015 года. В этот момент стало известно, что Яндекс перевыполнил квартальный прогноз по выручке, но потерял 40% операционной и 82% чистой прибылей → Roem.ru

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля